Внимание! На автомобилях, оборудованных двигателями с каталитическим нейтрализатором, необходимо следить за тем, чтобы уровень масла по маслоизмерительному щупу не был выше отметки максимума. Если в автомобиль с каталитическим нейтрализатором было залито слишком много масла, лишняя его часть должна быть удалена из картера посредством слива или отсоса (специальным вакуумным насосом), в противном случае несгоревшее масло проникнет в систему выпуска отработавших газов и может разрушить каталитический нейтрализатор.
Заправочный объем:
- сухой - 5,0 л;
- с масляным фильтром - 3,8 л;
- без масляного фильтра - 3,0 л.

Рис. 2.17. Схема работы системы смазки: 1 – канал возврата масла; 2 – натяжитель цепи; 3 – управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения; 4 – маслоохладитель с водяным охлаждением
Таблица 2.4. Данные для обслуживания системы смазки
