Снятие правой подвески силового агрегата
Внимание! При демонтаже указанных деталей обращайте внимание на особенности их снятия. Запоминайте позиции установки прокладок, уплотнительных колец, проставок, штифтов, кронштейнов, шайб, болтов и других мелких деталей.
Установка двигателя на специальный стенд значительно облегчает процессы сборки–разборки. До установки двигателя на стенд снимите маховик и заднее уплотнительное кольцо.
При отсутствии стенда возможна разборка двигателя на полу. При проведении работ в этих условиях соблюдайте особую осторожность.
Если вы приобрели восстановленный двигатель, то на него со старого двигателя необходимо переставить следующие узлы:
- генератор и кронштейны;
- детали контроля выброса отработанных газов;
- распределитель зажигания; свечи зажигания и высоковольт ные провода;
- термостат и крышку термостата;
- водяной насос;
- элементы системы EFI;
- впускной и выпускной коллекторы;
- масляный фильтр;
- подвески силового агрегата;
- сцепление и маховик.
Если вы планируете полный капитальный ремонт двигателя, разберите двигатель на составляющие детали в следующем порядке:
- впускные и выпускные коллекторы;
- крышку головки блока цилиндров;
- кожухи зубчатого ремня;
- зубчатый ремень и шкивы;
- головки блока цилиндров;
- масляный поддон;
- масляный насос;
- сборку балансира (двигатели 5S–FE);
- поршни и шатуны;
- заднюю крышку коленчатого вала;
- коленчатый вал и коренные подшипники.