Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Гидравлический тест [Toyota Camry Vista-V40]

  • Главная
  • Камри
  • Vista-V40 (1994-1998)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Гидравлический тест
0

Проверка давления в основной магистрали



1. Подготовка:

а) Прогрейте рабочую жидкость КПП до рабочей температуры (50 - 80°C).

б) Отверните заглушку и подсоедините на ее место манометр.

Внимание: проверку давления всегда следует проводить вдвоем: один человек должен наблюдать за колесами, а второй выполнять проверку.




2. Измерьте давление в основной магистрали.

а) Заблокируйте колеса автомобиля колодками и затяните стояночный тормоз.

б) Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода.

в) Нажмите на педаль тормоза и переведите селектор в положение "0". Измерьте давление на холостом ходу.

г) Нажмите на педаль акселератора до упора. Быстро измерьте давление в магистрали, когда частота вращения достигает максимального значения. Сравните полученные значения давления со значениями, приведенными в таблице "Давление в основной магистрали".

Внимание: отпустите педаль акселератора и остановите тест, если задние колеса начинают вращаться до того момента, как частота вращения достигнет максимального значения.


д) Повторите проверку при положении селектора в диапазоне "R".

е) Если давление не соответствует указанному — проверьте регулировку троса управления клапаном-дросселем и повторите тест.

3. Анализ результатов проверки:

а) Если на всех диапазонах давление выше указанных значений, то:
  • не отрегулирован трос управления клапаном-дросселем,
  • неисправен клапан-дроссель,
  • неисправен регулятор давления.

б) Если во всех диапазонах давление ниже указанных значений, то:
  • не отрегулирован трос управления клапаном-дросселем.
  • неисправен клапан-дроссель,
  • неисправен регулятор давления,
  • неисправен насос АКПП,
  • неисправна блокировочная муфта повышающего планетарного ряда.

Таблица. Давление в основной магистрали, кПа



в) Если давление ниже указанных значений в диапазоне "D", то:
  • имеется утечка жидкости в контуре управления на диапазоне "D",
  • неисправна муфта переднего хода.

г) Если давление ниже указанных значений в диапазоне "R", то:
  • имеется утечка рабочей жидкости АКПП в контуре управления на диапазоне "R",
  • неисправна муфта заднего хода,
  • неисправен тормоз первой передачи и передачи заднего хода.

Проверка давления скоростного регулятора (A140L)



1. Прогрейте АКПП до рабочей температуры (50 - 80°C).

2. Поддомкратьте автомобиль.

3. Открутите пробку канала скоростного регулятора и установите на ее место манометр.

Примечание:
  • Проверьте регулировку троса управления клапаном-дросселем.
  • Проверьте давление в шинах.




4. Стояночный тормоз должен быть не затянутым.

5. Заведите двигатель.

6. Установите селектор в положение "D" и измерьте давление скоростного регулятора, как указано в таблице.



Если давление не соответствует указанным значениям, то либо утечка рабочей жидкости в контуре скоростного регулятора, либо неисправен сам скоростной регулятор.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Материал статьи был проверен: Митрофанова Елена
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри Виста V40: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Проверка времени включения передачи
Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test)
Проверка элементов электрической части системы управления
Поиск неисправностей АКПП
Система самодиагностики (А140Е, А540Н)
Тест муфты блокировки межосевого дифференциала (А540Н)
Дорожный тест
Система блокирования селектора и ключа зажигания
Замена сальников приводных валов
Замена сальника карданного вала (А540Н)
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Гидравлический тест Тойота Дуэт (1998-2004)
➥ Проверка давления в основной магистрали (гидравлический… Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Гидравлический тест АКПП Тойота Корона Т190 (1992-1997)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 24 + 12

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Гидравлические АКПП Тойота • Электронные АКПП Тойота • Правила безопасного вождения