Проверка давления в основной магистрали
1. Подготовка:
а) Прогрейте рабочую жидкость КПП до рабочей температуры (50 - 80°С).
б) Отверните заглушку и подсоедините на ее место манометр.
Внимание: проверку давления всегда следует проводить вдвоем: один человек должен наблюдать за колесами, а второй выполнять проверку.
2. Измерьте давление в основной магистрали.
а) Заблокируйте колеса автомобиля колодками и затяните стояночный тормоз.
б) Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода.
в) Нажмите на педаль тормоза и переведите селектор в положение "0". Измерьте давление на холостом ходу.
г) Нажмите на педаль акселератора до упора. Быстро измерьте давление в магистрали, когда частота вращения достигает максимального значения. Сравните полученные значения давления со значениями, приведенными в таблице "Давление в основной магистрали".
Внимание: отпустите педаль акселератора и остановите тест, если задние колеса начинают вращаться до того момента, как частота вращения достигнет максимального значения.
д) Повторите проверку при положении селектора в диапазоне "R".
е) Если давление не соответствует указанному — проверьте регулировку троса управления клапаном-дросселем и повторите тест.
3. Анализ результатов проверки:
а) Если на всех диапазонах давление выше указанных значений, то:
- не отрегулирован трос управления клапаном-дросселем,
- неисправен клапан-дроссель,
- неисправен регулятор давления.
б) Если во всех диапазонах давление ниже указанных значений, то:
- не отрегулирован трос управления клапаном-дросселем.
- неисправен клапан-дроссель,
- неисправен регулятор давления,
- неисправен насос АКПП,
- неисправна блокировочная муфта повышающего планетарного ряда.
Таблица. Давление в основной магистрали, кПа
в) Если давление ниже указанных значений в диапазоне "D", то:
- имеется утечка жидкости в контуре управления на диапазоне "D",
- неисправна муфта переднего хода.
г) Если давление ниже указанных значений в диапазоне "R", то:
- имеется утечка рабочей жидкости АКПП в контуре управления на диапазоне "R",
- неисправна муфта заднего хода,
- неисправен тормоз первой передачи и передачи заднего хода.
Проверка давления скоростного регулятора (A140L)
1. Прогрейте АКПП до рабочей температуры (50 - 80°С).
2. Поддомкратьте автомобиль.
3. Открутите пробку канала скоростного регулятора и установите на ее место манометр.
Примечание:
- Проверьте регулировку троса управления клапаном-дросселем.
- Проверьте давление в шинах.
4. Стояночный тормоз должен быть не затянутым.
5. Заведите двигатель.
6. Установите селектор в положение "D" и измерьте давление скоростного регулятора, как указано в таблице.
Если давление не соответствует указанным значениям, то либо утечка рабочей жидкости в контуре скоростного регулятора, либо неисправен сам скоростной регулятор.