Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Гидравлический тест АКПП

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0

Проверка давления в основной магистрали



1. Подготовка:
  • а) Прогрейте рабочую жидкость КПП до рабочей температуры (50-80°C)
  • б) Отверните сервисную пробку картера коробки передач и подсоедините на ее место манометр.

Внимание: проверку давления всегда следует проводить вдвоем - один человек должен наблюдать за колесами, а второй проводить проверку.


2. Измерьте давление в основной магистрали.
  • а) Заблокируйте колеса автомобиля колодками и затяните стояночный тормоз
  • б) Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода
  • в) Нажмите на педаль тормоза и переведите селектор в положение "D" Измерьте давление при частоте вращения холостого хода
  • г) Нажмите на педаль акселераторе до упора. Измерьте давление в основной магистрали, при давлении частоты вращения максимального знамения

Внимание: отпустите педаль акселератора и остановите тест, если задние колеса начинают вращаться до того момента, как частота вращения достигнет максимального значения.

  • д) Повторите проверку при положении селектора "R"
  • е) Если давление на равно указанному - проверьте регулировку троса управления и повторите проверку


3. Анализ результатов проверки:


  • а) Если во всех диапазонах давление выше указанных значений, то:
    • не отрегулирован трос управления клапаном-дросселем,
    • неисправен клапан-дроссель,
    • неисправен регулятор давления
  • б) Если во всех диапазонах давление ниже указанных значений, то:
    • не отрегулирован трос управления клапаном-дросселем,
    • неисправен клапан-дроссель,
    • неисправен регулятор давления,
    • неисправен насос КПП,
    • (кроме A132L) неисправна муфта понижающего планетарного ряда.
  • в) Если давление ниже указанных значений в диапазоне "D", то:
    • утечка рабочей жидкости в контура управления на диапазоне "D",
    • неисправна муфта переднего хода,
    • (кроме A132L) неисправна муфта понижающего планетарного ряда.
  • г) Если давление ниже указанных значений в диапазоне "R", то:
    • утечка масла в контуре управления на диапазоне "R",
    • неиспраана муфта заднего хода,
    • неисправен тормоз первой передачи и передачи заднего хода,
    • (кроме A132L) неисправна муфта понижающего планетарного ряда.

Проверка давления скоростного регулятора (A241L и A132L)



1. Прогрейте АКПП до рабочей температуры (50 - 80°C).

2. Поддомкратьте автомобиль.

3. Открутите пробку канала скоростного регулятора и установите на ее место манометр.

Примечание:
  • Проверьте регулировку троса управления клапаном-дросселем.
  • Проверьте давление в шинах.

4. Не затягивайте стояночный тормоз.

5. Заведите двигатель.

6. Установите селектор в положение "D" и измерьте давление скоростного регулятора, как указано в таблице.



Если давление не соответствует указанным значениям, то либо утечка жидкости в контуре скоростного регулятора либо неисправен скоростной регулятор.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Проверка механических систем АКПП
Электрические элементы АКПП A241L
Проверка элементов электрической части системы управления (А240Е, А241Е, А245Е и А540Н)
Проверка напряжения на выводе «ТТ»
Проверка блока управления АКПП и двигателем
Проверка переключения передач
Поиск неисправностей АКПП
Тест муфты блокировки межосевого дифференциала (А540Н)
Дорожный тест АКПП
Трос управления клапаном-дросселем
Ротор датчика частоты вращения (А240Е, А241Е до 1996 г.)
Скоростной регулятор (A241L, A132L)
Датчик частоты вращения №2 (А245Е)
Сальники приводных валов (привода передних колес)
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Гидравлический тест Тойота Камри Виста V40 (1994-1998)
➥ Проверка давления в основной магистрали (гидравлический тест) Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Тяга селектора АКПП — проверка и регулировка Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Гидравлический тест Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 47 + 44

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения