Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Крузер 100 (1998-2007) Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) Крузер 70 (1985-1996, дизель)

Редуктор заднего моста

  • Главная
  • Land Cruiser
  • Крузер 70 (1985-1996, дизель)
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
0


Редуктор в сборе. 1 - прокладка, 2 - редуктор, 3 - задний карданный вал, 4 - разъемы привода механизма блокировки, 5 - прокладка заливной пробки, 6 - кольцевое уплотнение, 7 - полуось, 8 - прокладка сливной пробки.




Редуктор с механизмом блокировки дифференциала. 1 - шайба, 2 - фланец ведущей шестерни, 3 - пыльник, 4 - сальник, 5 - маслоотражательное кольцо, 6 - передний подшипник, 7 - наружная обойма переднего подшипника, 8 - распорная втулка, 9 - наружная обойма заднего подшипника, 10 - задний подшипник, 11 - шайба, 12 - ведущая шестерня главной передачи, 13 - подшипник чашки дифференциала, 14 - ведомая шестерня главной передачи, 15 - дифференциал в сборе, 16 - стопорная пластина, 17 - наружная обойма подшипника, 18 - регулировочная гайка, 19 - муфта, 20 - крышки подшипников, 21 - прокладка, 22 - датчик включения блокировки, 23 - стопорная пластина, 24 - пружина, 25 - шарик, 26 - держатель штока, 27 - шток вилки, 28 - штифт, 29 - заглушка, 30 - вилка включения блокировки, 31 - уплотнительное кольцо, 32 - привод механизма блокировки, 33 - картер редуктора.







Редуктор без механизма блокировки дифференциала. 1 - шайба, 2 - фланец ведущей шестерни, 3 - пыльник, 4 - сальник, 5 - маслоотражательное кольцо, 6 - передний подшипник, 7 - наружная обойма переднего подшипника, 8 - распорная втулка, 9 - наружная обойма заднего подшипника, 10 - задний подшипник, 11 - шайба, 12 - ведомая шестерня главной передачи, 13 - дифференциал в сборе, 14- стопорная пластина, 15 - подшипник чашки дифференциала, 16 - наружная обойма подшипника, 17 - регулировочная гайка, 18 - ведущая шестерня главной передачи, 19 - стопорная пластина, 20 - крышки подшипников, 21 - картер редуктора.




Замена переднего сальника без снятия редуктора с автомобиля



Примечание: операции регулировки, снятия и установки деталей при замене переднего сальника смотрите в подразделе "Замена заднего сальника без снятия редуктора с автомобиля" раздела "Редуктор переднего моста".



1. Снимите задний карданный вал.

2. Снимите фланец ведущей шестерни главной передачи.

3. С помощью специнструмента извлеките сальник, затем извлеките маслоотражательное кольцо.

4. С помощью специнструмента извлеките передний подшипник ведущей шестерни.



5. Извлеките распорную втулку подшипника.

6. Установите новую распорную втулку и подшипник.

7. Установите маслоотражательное кольцо, как показано на рисунке.

8. С помощью оправки и молотка установите новый сальник, как показано на рисунке.

Глубина запрессовки сальника — 1,0 мм



9. Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

10. Установите фланец ведущей шестерни главной передачи.

11. Проверьте предварительный натяг подшипников ведущей шестерни.


Предварительный натяг (начальный):
  • новый подшипник — 1,0-1,6 Н·м
  • старый подшипник — 0,5-0,8 Н·м

12. Зачеканьте гайку ведущей шестерни.

13. Подсоедините задний карданный вал к фланцу ведущей шестерни.

14. Проверьте уровень масла в картере редуктора. Долейте масло при необходимости.

Снятие редуктора



1. Для моделей с механизмом блокировки заднего дифференциала: выполните предварительные операции (см. соответствующий параграф в разделе "Привод механизма блокировки заднего дифференциала").

2. Отверните сливную пробку и слейте масло из картера редуктора.

3. Извлеките полуоси из картера заднего моста.

4. Отсоедините задний карданный вал.

5. Для моделей с механизмом блокировки заднего дифференциала: отсоедините разъемы от привода механизма блокировки.



6. Отверните болты и снимите картер редуктора.

Внимание: будьте осторожны, не повредите установочные поверхности.




Установка редуктора



1. Для моделей с механизмом блокировки дифференциала: проверка работы механизма блокировки.


а) Подсоедините разъем привода механизма блокировки и проверьте работу механизма в зависимости от положения выключателя блокировки дифференциалов.

б) После проверки заблокируйте задний дифференциал.

2. Установите новую прокладку.

3. Установите картер редуктора на задний мост и закрепите с помощью двух гаек и 10-ти болтов. Затяните гайки и болты крепления.

Момент затяжки — 25 Н·м.

4. Для моделей с механизмом блокировки заднего дифференциала: подсоедините разъемы к приводу механизма блокировки.

Примечание:
  • При подсоединении трубки сапуна со стороны пучка проводов к шлангу механизма блокировки, глубина введения трубки в шланг должна составлять 15 мм.
  • Следует исключить возможность проникновения воды к разъему и шлангу.


5. Подсоедините задний карданный вал к фланцу ведущей шестерни.

6. Установите полуоси в картер заднего моста.

7. Установите сливную пробку.

8. Залейте гипоидное трансмиссионное масло в картер редуктора.

9. Для моделей с механизмом блокировки дифференциала:
  • а) Проверка работы механизма блокировки.
  • б) Проверьте, что пробка в зоне трубки сапуна (выше правой бокового элемента рамы) не повреждена и не имеет износа.



Проверка редуктора



Примечание: операции проверки, отсутствующие в данном подразделе смотрите в соответствующем подразделе раздела "Редуктор переднего моста".


1. Проверка предварительного натяга ведущей шестерни.

Измерьте предварительный натяг, обеспечиваемый зазором между зубьями ведомой и ведущей шестерен.

Предварительный натяг (начальный) — 0,5 - 0,8 Н·м

2. Проверка общего предварительного натяга.

а) Измерьте общий предварительный натяг.

Общий предварительный натяг: к величине предварительного натяга ведущей шестерни добавьте 0,4-0,6 Н·м.

б) В случае необходимости разберите и проверьте дифференциал.

3. Проверка бокового зазора в зацеплении полуосевой шестерни.

а) Измерьте боковой зазор в зацеплении полуосевой шестерни, удерживая полуосевую шестерню и крестовину.

Допустимый зазор — 0,05-0,20 мм



б) Если боковой зазор не соответствует нормам, то установите упорную шайбу нужной толщины.

Толщина упорных шайб — 0,9; 1,0; 1,1; 1,2; 1,3 мм
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Крузер 70: Подвеска автомобиля
Следующие ▶

Задняя полуось
Передняя подвеска
Редуктор переднего моста
Поворотный кулак и полуось
Ступица переднего колеса
Муфты свободного хода с автоматической блокировкой
Муфты свободного хода с ручной блокировкой
Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся)
Задняя подвеска
Система автоматической блокировки муфт свободного хода
Система блокировки заднего дифференциала
Привод механизма блокировки заднего дифференциала
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста Тойота Камри Виста V40 (1994-1998)
➥ Выключатель стеклоочистителя и омывателя заднего стекла Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Проверка уровня масла в картере редуктора заднего моста Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка уровня масла в картере редуктора заднего моста Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Трансмиссионное масло для заднего дифференциала (полноприводные модели) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Подшипник, сальник и полуось заднего моста Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Обогрев заднего стекла Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Редуктор заднего моста Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 36 + 36

       





Крузер 100 (1998-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Органы управления и приборы
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2F и 3F-E
  • Бензиновые двигатели 1FZ-FE
  • Капремонт двигателей
  • Электрооборудование двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система (карбюратор)
  • Топливная система (инжектор)
  • Система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер и интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 70 (1985-1996, дизель) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система турбонаддува
  • Система охлаждения и смазки
  • Система заряда и пуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения