Снятие и установка
1. Снимите подушку и спинку сиденья.
2. Отсоедините разъем датчика.
3. Снимите датчик.
а) Отверните болты крепления жгута проводов.
- Момент затяжки при установке — 5,5 Нм
б) Отверните болт крепления датчика.
Момент затяжки при установке:
- модели 2WD — 8,0 Нм
- модели 4WD — 19,5 Нм
Проверка
1. Проверьте датчик частоты вращения заднего колеса.
а) Снимите подушку и спинку сидения.
б) Отсоедините разъем датчика частоты вращения.
в) Измерьте сопротивление между выводами.
Номинальное сопротивление:
- модели 2WD — 0,8-2,05 кОм
- модели 4WD — 0,65-1,8 кОм
Если значение не соответствует номинальному, то замените датчик.
г) Проверьте отсутствие проводимости между каждым из выводов и корпусом датчика. Если проводимость есть, то замените датчик.
д) Подсоедините разъем датчика.
е) Установите спинку и подушку сидения.
2. Проверьте правильность установки датчика и соответствие момента затяжки болта крепления датчика допустимому значению.
- Момент затяжки — 7,8 Нм
Снятие датчика замедления и блока управления ABS.
1 - воздуховод,
2 - нижняя отделочная панель со стороны водителя,
3 - дополнительный вещевой ящик,
4 - рычаг привода замка капота,
5 - панель управления отопителем и кондиционером,
6 - верхняя отделка центральной консоли,
7, 17 - боковая отделка салона,
8, 15 - отделка порога передней двери,
9 - крышка,
10 - декоративная накладка,
11, 16 - нижняя отделка центральной консоли,
12 - отделка отверстия для рычага переключения передач,
13 - чехол рычага переключения передач,
14 - рукоятка рычага переключения передач,
18 - магнитола,
19 - вещевой ящик,
20 - датчик замедления,
21 - блок управления ABS.
3. Визуально проверьте зубцы ротора датчика частоты вращения.
а) Снимите ступицу в сборе.
б) Проверьте зубцы ротора датчика на наличие царапин, трещин, деформации или отсутствия зубцов.
в) Установите ступицу в сборе.
Проверка датчика частоты вращения заднего колеса
1. Подсоедините осциллограф к разъему датчика частоты вращения.
2. Двигаясь со скоростью 20 км/ч, проверите осциллограмму.
3. Убедитесь, что "С" = 0,8 В или больше. Если нет, то замените датчик.
4. Проверьте, что "В" составляет 40 % или больше от "А". Если нет, то замените ступицу задней оси.