- Не сгибайте и не перекручивайте ремень привода ГРМ.
- Не допускайте контакта зубчатого ремня с маслом или водой.
- Не растягивайте ремень привода ГРМ при монтаже или снятии болта крепления зубчатого шкива распределительного вала.
2. Проверьте ремень привода ГРМ на наличие ниже указанных дефектов, как показано на рисунке:
а) Проверьте правильность установки ремня привода ГРМ.
Проверьте прокладки крышек зубчатого ремня на повреждения и правильность установки
б) Если повреждены или растрескались зубья ремня, проверьте, что распределительный вал и жидкостной насос не заклинивало.
в) Если наблюдается значимый износ на не рабочей стороне ремня, проверьте имеются пи зарубки на стороне ролика натяжителя.
г) Если обнаружен износ или повреждение только на одной стороне ремня, проверьте направляющую ремня и правильность расположения шкивов.
д) Если имеется значимый износ на зубьях ремня, проверьте крышку зубчатого ремня на повреждения. Если необходимо, замените ремень привода ГРМ.
3. Проверьте натяжной ролик и промежуточный шкив.
а) Проверьте поверхности ролика и шкива на плавность их вращения. При необходимости замените их.
4. Проверьте пружину натяжного ролика.
Измерьте длину пружины в свободном состоянии (см. рисунок), а также усилие, необходимое для заданной деформации (растяжки) пружины ("установочное" усилие).
Длина пружины в свободном состоянии — 46,0 мм
Если свободная длина — не соответствует требуемой, замените пружину ролика-натяжителя.
Усилие, необходимое для увеличения длины пружины до установочного состояния (50,5 мм) — 32-37 Н
Если длина пружины и/или "установочное" усилие не соответствуют техническим условиям, замените пружину.