- а) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
- б) Воздушный фильтр установлен.
- в) Все трубки и шланги системы впуска воздуха подсоединены.
- г) Все вакуумные линии подсоединены.
- д) Разъемы электропроводки системы впрыска подключены.
- е) Все дополнительное оборудование выключено.
- ж) Угол опережения зажигания установлен правильно.
- з) Рычаг коробки передач в нейтральном положении.
Примечание: проверка используется только для того, чтобы убедиться в правильности регулировки состава смеси на режиме холостого хода (по содержанию СО и СН в ОГ).
2. Проверьте работу кислородного датчика.
- а) Используя перемычку, перемкните выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.
- б) Подсоедините положительный (+) пробник вольтметра на вывод "VF1" диагностического разъема, а отрицательный (-) пробник на вывод "Е1".
- в) Установите частоту вращения двигателя до 2500 об/мин и удерживайте ее в течение 120 секунд.
- г) Затем стрелка вольтметра должна колебаться между 0 и 5 В. Минимальное колебание стрелки вольтметра: 8 раз в течение каждых 10 секунд. Если колебание — меньше чем должное, проверьте систему впуска воздуха или систему впрыска.
- д) Снимите перемычку с диагностического разъема.
3. Запустите двигатель.
4. Увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об/мин и поддерживайте эту частоту вращения приблизительно 120 секунд.
5. Вставьте пробник газоанализатора в выхлопную трубу на глубину 40 см.
6. Проверьте концентрацию СО/СН на режиме холостого хода.
Концентрация СО на холостом ходу — 0-0,5 %