2. Подсоедините тахометр и стробоскоп. Подключите пробник тестера тахометра на вывод "IG" (-) диагностического разъема.
Примечание:
- Никогда не допускайте касания вывода тахометра "земли", поскольку это может вызвать повреждения коммутатора и/или катушки зажигания.
- Некоторые тахометры не совместимы с этой системой зажигания, поэтому проверьте совместимость вашего прибора перед использованием.
3. Отрегулируйте угол опережения зажигания.
а) С помощью перемычки, перемкните выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.
б) Выведите двигатель на режим частоты вращения 1000-1500 об/мин и удерживайте его на этом режиме в течении 5 с, затем убедитесь, что после отпускания дроссельной заслонки он возвращается на режим нормального холостого хода
в) Используя стробоскоп, проверьте угол опережения зажигания.
Угол опережения зажигания на холостом ходу — 10°до ВМТ (при закороченных выводах диагностического и селекторе АКПП в положении "N")
г) Если необходимо, ослабьте два болта и отрегулируйте угол опережения зажигания поворотом корпуса распределителя.
д) Затяните два болта и повторно проверьте угол опережения зажигания.
Момент затяжки — 20 Нм
е) Снимите перемычку с диагностического разъема.
4. Повторно проверьте угол опережения зажигания.
Угол опережения зажигания на холостом ходу — 10-20° до ВМТ
Примечание: установочная метка на шкиве коленчатого вала перемещается е диапазоне между указанных для каждого двигателя величин.
5. Снимите тахометр и стробоскоп.