Примечание: если наблюдается недостаточная мощность, повышенный расход масла и/или топлива, измерьте давление конца сжатия.
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуре и остановите его.
2. Отсоедините разъемы распределителя или комплексного блока бесконтактной системы зажигания.
3. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.
Примечание: не тяните провода. Натяжение или изгиб проводов может привести к их внутренним разрывам.
4. Выверните свечи зажигания, используя специальный 16-мм свечной ключ.
5. Проверьте давление сжатия в цилиндре.
а) Вставьте компрессометр в отверстие свечи зажигания.
б) Полностью откройте дроссельную заслонку.
в) Прокручивая двигатель стартером, измерьте давление сжатия.
Примечание: всегда используйте полностью заряженную аккумуляторную батарею, чтобы получить частоту вращения двигателя 250 об/мин или больше.
Примечание: измерения должны быть сделаны в короткое время, насколько это возможно.
- Номинальное давление — 13,0 бар или больше
- Минимальное давление — 9,5 бар
- Различия давления между цилиндрами — не более 1.0 бар
г) Повторите шаги с (а) по (в) для каждого цилиндра.
д) Если давление конца сжатия низкое, залейте небольшое количество моторного масла в цилиндр через отверстие свечи зажигания и повторите шаги с (а) по (в) для цилиндров с низким давлением сжатия.
Если добавление масла повышает давление сжатия, возможно, что поршневые кольца и/или зеркало цилиндра изношены или повреждены.
Если давление остается низким, то может заедать клапан или имеет место неплотная его посадка в седло, либо имеется утечка через прокладку головки блока цилиндров.
6. Установите свечи зажигания
Момент затяжки — 18 Нм
7. Подсоедините высоковольтные провода к свечами зажигания.
8. Подключите разъемы распределителя или комплексного блока зажигания.