Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Технические характеристики 6-ти цилиндровых двигателей

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV10 (1991-1996)
  • Силовой агрегат
  • 6-ти цилиндровый двигатель
0

Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания





Расположение цилиндров (со стороны ремня)



Правая сторона (задняя)1–3–5
Левая сторона (у радиатора)2–4–6
Порядок работы цилиндров1–2–3–4–5–6



Головка блока цилиндров
1 – выпускной левый коллектор; 2 – прокладка; 3 – термозащитный экран выпускного коллектора; 4 – прокладка; 5 – выпускной правый коллектор; 6 – термозащитный экран выпускного коллектора; 7 – прокладка головки блока цилиндров; 8 – кожух зубчатого ремня; 9 – правая головка блока цилиндров; 10 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами; 11 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами; 12 – шайба; 13 – упорное кольцо; 14 – шкив распределительного вала; 15 – стопорное кольцо; 16 – прокладка; 17 – крышка головки блока цилиндров; 18 – прокладки; 19 – впускной коллектор; 20 – кронштейн холостого шкива; 21 – прокладка; 22 – штуцер системы охлаждения; 23 – прокладка; 24 – кронштейн воздухозаборника; 25 – EGR–труба; 26 – прокладки; 27 – EGR–клапан и вакуумный модулятор; 28 – вакуумные трубы; 29 – воздухозаборник; 30 – прокладки; 31 – обводной патрубок системы охлаждения; 32 – термозащитный экран перепускной трубы; 33 – уплотнительная шайба; 34 – крышка головки блока цилиндров; 35 – прокладка; 36 – крышка подшипника распределительного вала; 37 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами; 38 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами; 39 – задняя пластина головки блока цилиндров; 40 – прокладка трубы свечи зажигания; 41 – левая головка блока цилиндров; 42 – левая проушина двигателя; 43 – прокладка головки блока цилиндров; 44 – регулировочная прокладка; 45 – толкатель клапана; 46 – верхняя тарелка пружины; 47 – пружина; 48 – гнездо пружины; 49 – направляющая втулка клапана; 50 – клапан; 51 – перепускная выхлопная труба; 52 – прокладка; 53 – термозащитный экран выпускного коллектора; 54 – уплотнительное кольцо распредели тельного вала; 55 – сухари; 56 – уплотнительное кольцо; 57 – упорное кольцо; 58 – прокладки



Головка блока цилиндров



Неплоскостность:
 – двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993):
   • головка блока цилиндров
0,099 мм
   • впускной коллектор
0,099 мм
   • выпускной коллектор
1,0 мм
 – двигатель 1MZ-FE (1994):
   • головка блока цилиндров
0,099 мм
   • впускной коллектор
0,078 мм
   • выпускной коллектор
0,49 мм

Распределительный вал



Зазор клапанов (на холодном двигателе):
 – впускные клапана
0,127 – 0,23 мм
 – выпускные клапана
0,28 – 0,38 мм
Диаметр шеек
26,940 – 26,960 мм

Зазор в подшипниках:

 – номинальный
0,035 – 0,071 мм
 – минимальный
0,099 мм
Высота кулачков:
 – двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993)
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:
 – номинальная
42,158 – 42,260 мм
 – предельно допустимая
42,000 мм
 – двигатель 1MZ-FE (с 1994)
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:
 – номинальная
42,110 – 42,210 мм
 – предельно допустимая
42,050 мм
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:
 – номинальная
41,960 – 42,050 мм
 – предельно допустимая
41,810 мм
Осевой люфт распределительного вала
– номинальный
   • двигатель 3VZ-FE(1992 и 1993)
0,033 – 0,078 мм
   • двигатель 1 MZ-FE (с 1994)
0,040 – 0,088 мм
– предельно допустимый
0,119 мм
Люфт шестерен распределительного вала:
 – номинальный
0,02 – 0,20 мм
 – предельно допустимый
0,47 мм
Расстояние между торцами пружины шестерни распределительного вала
22,5 – 22,9 мм



Толкатель клапана



Диаметр

30,96 – 30,97 мм

Диаметр канала толкателя

31,00 – 31,018 мм

Зазор толкателя в головке:

 – номинальный

0,022 – 0,050 мм

 – предельно допустимый

0,071 мм

Масляный насос



Зазор между внешним ротором и корпусом:
 – номинальный
0,099 – 0,170 мм
 – предельно допустимый
0,299 мм
Осевой люфт ротора:
 – номинальный
0,030 – 0,088 мм
 – предельно допустимый
0,149 мм

Моменты затягивания



Двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993)
Гайки выпускного коллектора
40 Нм
Болт шкива коленчатого вала
250 Нм
Болты холостого шкива:
– номер 1
35 Нм
– номер 2
40 Нм
Механизм натяжения зубчатого ремня
28 Нм
Шкив распределительного вала
110 Нм
Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1
35 Нм
– стадия 2
довернуть на угол 90°
– стадия 3
довернуть на угол 90°
Болты масляного насоса:
– головка болта 12 мм
35 Нм
– головка болта 14 мм
40 Нм
Маховик / пластина привода
85 Нм
Двигатель 1MZ-FE (с 1994)
Выпускной коллектор
50 Нм
Болт шкива коленчатого вала
220 Нм
Болты холостого шкива:
– номер 1
35 Нм
– номер 2
45 Нм
Механизм натяжения зубчатого ремня
28 Нм
Шкив распределительного вала
130 Нм
Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1
55 Нм
– стадия 2
довернуть на угол 90°
Маховик / пластина привода
85 Нм
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV10: 6-ти цилиндровый двигатель
Следующие ▶

 
Ремонт, не требующий снятия двигателя
Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
Крышка головки блока цилиндров (3VZ-FE) — снятие и установка
Крышка головки блока цилиндров (1MZ-FE) — снятие и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Выпускной коллектор — снятие и установка
Зубчатый ремень и шкивы — снятие, проверка и установка
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Технические данные двигателей Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Описание двигателей бензиновых 3S и 4S Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка высоковольтных проводов бензиновых двигателей Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Технические характеристики двигателей 2F и 3F-E Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Технические данные 4-цилиндровых двигателей Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Технические данные двигателей 3S-FE Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на Toyota Duet и Daihatsu Sirion Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 45 + 27

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения