Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Замена клапанного блока автоматической коробки передач [Toyota Camry XV30]

  • Главная
  • Камри
  • XV30 (2001-2006)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Замена клапанного блока автоматической коробки передач
0

Снятие



Снимите правую нижнюю крышку двигателя.

Снимите сливную пробку с прокладкой и слейте рабочую жидкость из коробки передач. Установите новую прокладку и сливную пробку.

Момент затяжки: 49 Н·м.



Рис. 3.99. Болты крепления масляного поддона автоматической коробки передач


Открутите 18 болтов и осторожно снимите масляный поддон (рис. 3.99).



Рис. 3.100. Проверка частиц износа в поддоне


Исследуйте частицы износа в поддоне. Снимите 2 магнита и используйте их для сбора стальной стружки. Внимательно осмотрите стружку и частицы в поддоне и на магните, чтобы оценить износ коробки передач. Если во взвеси преобладает стальная стружка и частицы, реагирующие на магнит, – изношены подшипники, шестерни и пластины. Если во взвеси преобладает латунная стружка и частицы, не реагирующие на магнит, – изношены подшипники (рис. 3.100).

Отсоедините 5 разъемов электромагнитных клапанов переключения передач.



Рис. 3.101. Отсоединение датчика температуры рабочей жидкости коробки передач


Снимите болт и стопорную пластину и отсоедините датчик температуры рабочей жидкости коробки передач (рис. 3.101).



Рис. 3.102. Болты крепления масляного фильтра


Отверните 3 болта крепления и снимите масляный фильтр (рис. 3.102).

Внимание! При снятии масляного фильтра будьте готовы к тому, что из него вытечет некоторое количество жидкости.




Рис. 3.103. Уплотнительное кольцо масляного фильтра


Снимите уплотнительное кольцо масляного фильтра (рис. 3.103).



Рис. 3.104. Болты крепления клапанного блока автоматической коробки передач


Поддерживая клапанный блок, отверните 17 болтов крепления и снимите клапанный блок (рис. 3.104).

Внимание! Следите за тем, чтобы не выпал корпус обратного клапана, пружина и поршень гидроаккумулятора.




Рис. 3.105. Извлечение корпуса обратного клапана и пружины


Извлеките корпус обратного клапана и пружину (рис. 3.105).



Рис. 3.106. Снятие электромагнитных клапанов переключения передач


Отверните 5 болтов крепления и снимите 5 электромагнитных клапанов переключения передач (рис. 3.106).

Установка





Рис. 3.107. Установка электромагнитных клапанов переключения передач


Установите 5 электромагнитных клапанов переключения передач и закрепите их 5 болтами (рис. 3.107).

Момент затяжки:
  • болт A: 6,6 Н·м;
  • болт B: 10,8 Н·м.

Длина болта:
  • болт A: 12 мм;
  • болт B: 45 мм.

Установите пружину и корпус обратного клапана.



Рис. 3.105. Извлечение корпуса обратного клапана и пружины


Совместите паз ручного клапана со штифтом на рычаге (см. рис. 3.105).

Установите 17 болтов крепления.

Момент затяжки: 10,8 Н·м.



Рис. 3.108. Порядок затягивания болтов крепления клапанного блока


Внимание! Для установки клапана утопите клапанный блок, преодолевая действие пружины поршня гидроаккумулятора и корпуса обратного клапана. Сначала временно затяните болты, отмеченные звездочкой на рисунке 3.108, так как они являются установочными.


Длина болта:
  • болт A: 25 мм;
  • болт B: 41 мм;
  • болт C: 45 мм.

Смажьте новое уплотнительное кольцо масляного фильтра рабочей жидкостью для автоматической коробки передач.

Установите уплотнительное кольцо масляного фильтра.

Установите масляный фильтр и закрепите его 3 болтами.

Момент затяжки: 10,8 Н·м.

Смажьте новое уплотнительное кольцо датчика температуры рабочей жидкости коробки передач рабочей жидкостью для автоматической коробки передач.

Установите датчик, болт и стопорную пластину.

Момент затяжки: 6,6 Н·м.

Подключите 5 разъемов электромагнитных клапанов переключения передач.

Установите в масляный поддон 2 магнита.

Смажьте болты крепления поддона герметиком.

Герметик: THREE BOND 2430 или аналог.

Установите масляный поддон, прокладку и затяните 18 болтов.

Момент затяжки: 7,8 Н·м.

Внимание! Так как болты должны сидеть плотно, нанесите на них герметик и затяните через 15 мин после применения герметика.


Залейте и проверьте рабочую жидкость автоматической коробки передач.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Материал статьи был проверен: Евдокимов Евгений
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV30: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Снятие и установка датчиков оборотов коробки передач
Установка переключателя положения стоянка / нейтраль
Регулировка переключателя положения стоянка / нейтраль
Снятие переключателя положения стоянка / нейтраль
Осмотр зубчатого венца и ведущего диска
Снятие вала статора масляного насоса
Проверка зазоров масляного насоса
Снятие ведущей и ведомой шестерен масляного насоса
Снятие переднего уплотнительного кольца и переднего сальника корпуса…
Проверка масляного насоса
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка уровня трансмиссионной жидкости для автоматической… Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Общее описание автоматической коробки передач Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Снятие и установка автоматической коробки передач на… Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Технические данные автоматической коробки передач Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Разборка коробки передач G55 и G56 Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
➥ Опоры автоматической трансмиссии — замена Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 16 + 43

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Гидравлические АКПП Тойота • Электронные АКПП Тойота • Правила безопасного вождения