- а) Воспроизведение (имитация) ездовых режимов, в которых выявляется данный диагностический код.
- б) Удостовериться в полноценности выполненных ремонтных работ, убедившись, что после их выполнения данный диагностический код не появляется.
Код № 21 — Кислородный датчик
Неисправность - повреждение кислородного датчика
Режимы теста (номера в кружках на рисунке):
Код №21.
1 - скорость автомобиля.
2 - фиксирование неисправности.
3 - замок зажигания выключен,
4 - режим холостого хода,
5 - время.
1. При выключенном зажигании отсоедините предохранитель EFI (15А) на время 10 с или более. Переведите систему в режим тестирования, перемкнув контакты "ТЕ2" и "E1" диагностического разъёма при выключенном зажигании.
2. При всем выключенном дополнительном оборудовании запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее 3-х минут.
4. Начните движение, постепенно увеличьте частоту вращения двигателя до 1300-1700 об/мин, а затем удерживайте ее примерно на уровне 1500 об/мин при включенном кондиционере и при положении "D" селектора АКПП или на 5-ой передаче МКПП. Старайтесь, чтобы частота вращения не снижалась ниже 1200 об/мин при переключении передач. Постепенно нажимайте на педаль акселератора и удерживайте ее в таком положении, чтобы предотвратить торможение двигателем.
5. Установите скорость автомобиля в пределах 64-80 км/час.
6. Поддерживайте этот режим в течение 2-3-х минут.
Примечание:
- Если неисправность существует, то световое табло "CHECK ENGINE" загорится приблизительно через 60 секунд после начала разгона.
- Неисправность не будет зафиксирована, если точно не следовать методике теста.
Код № 25 — Бедная топливовоздушная смесь
Примечание: перед проведением этого теста убедитесь в наличии питания нагревателя кислородного датчика. Режимы теста (номера в кружках на рисунке):
Код №25.
1 - частота вращения коленчатого вала двигателя,
2 - фиксирование неисправности,
3 - включение замка зажигания,
4 - режим холостого хода,
5 - время.
1. При выключенном зажигании отсоедините предохранитель EFI (15 А) на время 10 с или более. Переведите систему в режим тестирования, перемкнув контакты "ТЕ2" и "Е1" диагностического разъёма при выключенном зажигании.
2. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 3-х минут.
4. Быстро увеличьте частоту вращения двигателя до 4000 об/мин, нажимая педаль акселератора. Повторите это три раза.
5. Дайте двигателю поработать при частоте вращения 2000 об/мин около 90 секунд.
Примечание: если неисправность существует, то световое табло будет мигать на 4-м шаге тестирования.