Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Считывание кодов неисправностей АКПП

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0
1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение "ON".

Внимание: не запускайте двигатель.


2. Закоротите выводы "ТЕ₁" и "Е₁" диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора.
  • а) Если происходит 2 вспышки в секунду, то система работает нормально.

#img1#

  • б) Если происходит 1 вспышка в секунду, то в системе есть неисправность. Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии миганий, затем следует 1,5 - секундная пауза и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет 2,5 - секундная пауза.

Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высевчивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.


#img2#


4. Разъедините выводы "ТЕ₁" и "Е₁".


Таблица 1. Коды неисправностей



А245Е



КодНеисправность
37Датчик частоты вращения №2 (КПП) - обрыв проводки или короткое замыкание
38Датчик температуры рабочей жидкости АКПП - обрыв проводки или короткое замыкание
42Датчик частоты вращения (комбинация приборов) - обрыв проводки или короткое замыкание
62Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание
63Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание
64Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание
68Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание

Примечание: коды 62, 63, 64, 68 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.


А540Н



КодНеисправность
42Датчик частоты вращения (комбинация приборов) - обрыв проводки или короткое замыкание
44Датчик частоты вращения заднего выходного вала КПП - обрыв проводки или короткое замыкание
61Датчик частоты вращения переднего выходного вала - обрыв проводки или короткое замыкание
62Электромагнитный клапан №1 -обрыв проводки или короткое замыкание
63Электромагнитный клапан №2 -обрыв проводки или короткое замыкание
64Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание
73Электромагнитный клапан управ-дифференциала - обрыв проводки или короткое замыкание
77Электромагнитный клапан регулировки давления в основной магистрали - обрыв проводки или короткое замыкание



*1: кроме моделей с 1996 г.

А240Е, А241Е



КодНеисправность
42Датчик частоты вращения (комбинация приборов) - обрыв проводки или короткое замыкание
61Датчик частоты вращения №2 (КПП) - обрыв проводки или короткое замыкание
62Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание
63Электромагнитный клапан №2 -обрыв проводки или короткое замыкание
64Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание

Примечание: код 61 определяется только на моделях до 1996 г.


Сброс кодов неисправностей



1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель "EFI" на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании.

Внимание:
  • для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем.
  • для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
  • если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блоке управления и появится при последующей диагностике.


2. После сброса кодов проведите проверку - мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию КПП.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Проверка индикатора выключения режима повышающей передачи
Система самодиагностики (А240Е, А241Е, А245Е и А540Н)
Диагностика КПП — общие сведения
Проверка частоты вращения холостого хода (диапазон N)
Проверка и регулировка выключателя запрещения запуска двигателя
Проверка и регулировка тяги управления АКПП
Проверка и регулировка троса управления клапаном-дросселем
Поиск неисправностей АКПП
Проверка переключения передач
Проверка блока управления АКПП и двигателем
Проверка напряжения на выводе «ТТ»
Проверка элементов электрической части системы управления (А240Е, А241Е, А245Е и А540Н)
Электрические элементы АКПП A241L
Проверка механических систем АКПП
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Поиск неисправностей АКПП Тойота Камри Виста V40 (1994-1998)
➥ Считывание неисправностей из памяти компьютера Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Считывание кодов неисправностей Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Тяга селектора АКПП — проверка и регулировка Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Считывание кодов неисправности системы бортовой диагностики (OBD) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Коды неисправностей системы OBD-II Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Управление автомобилем с АКПП Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 27 + 40

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения