Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Тест муфты блокировки межосевого дифференциала (А540Н)

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0
1. Подготовка:
  • а) Прогрейте рабочую жидкость КПП до рабочей температуры (50-80°C).
  • б) Отверните сервисную пробку картера коробки передач и подсоедините на ее место манометр.

Внимание: проводите проверку вдвоем - один человек должен наблюдать за колесами или стопорами колес, а второй выполнять проверку.




2. Измерьте давление.
  • а) Начните движение, нажав на педаль акселератора на половину хода или более. Проверьте изменение давления в магистрали. Давление 294-588 кПа.
  • б) Отпустите педаль акселератора. Измерьте давление в магистрали. Давление 9,8 кПа или менее.

Внимание:
  • Убедитесь в отсутствии проскальзывания колес при проведении проверки.
  • Проводите проверку при температуре АКПП 50-80°C.


3. Измерьте давление в магистрали, когда электромагнитный клапан открыт (подано напряжение)
  • а) Для измерения проведите дополнительные операции,
    • приготовьте дополнительный разъем,
    • подсоедините провода, длиной 1-2 м к выводам "1" и "3" разъема,
    • подсоедините пампу 24 Вт, как показано на рисунке.


  • б) Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "1", а отрицательную клемму - к выводу "3".
  • в) Измерьте давление на частоте вращения холостого ходе и максимальной частоте вращения.

4. Анализ результатов проверки:
  • а) Величина давления для всех состояний выше указанных в таблице 4:
    • неисправен клапан управления блокировкой межосевого дифференциала,
  • б) Если измеренные значения для всех состояний меньше указанных, то:
    • неисправен масляный насос,
    • неисправен клапан управления блокировкой межосевого дифференциала,
  • в) Если измеренные значения ниже или выше указанных при подсоединенном переходнике, то:
    • неисправен клапан управления блокировкой межосевого дифференциала.

Таблица 4.



Режим работы двигателяПереходникДавление в магистрали, кПа
Режим холостого ходаподсоединен363-422
Максимальная частота вращенияподсоединен735-863
Все режимыне подсоединен9,8 или меньше
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Гидравлический тест АКПП
Проверка механических систем АКПП
Электрические элементы АКПП A241L
Проверка элементов электрической части системы управления (А240Е, А241Е, А245Е и А540Н)
Проверка напряжения на выводе «ТТ»
Проверка блока управления АКПП и двигателем
Проверка переключения передач
Дорожный тест АКПП
Трос управления клапаном-дросселем
Ротор датчика частоты вращения (А240Е, А241Е до 1996 г.)
Скоростной регулятор (A241L, A132L)
Датчик частоты вращения №2 (А245Е)
Сальники приводных валов (привода передних колес)
Замена сальника выходного вала (привода задних колес) (А540Н)
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Тест муфты блокировки межосевого дифференциала (А540Н) Тойота Камри Виста V40 (1994-1998)
➥ Замена переднего сальника дифференциала Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Тест муфты блокировки межосевого дифференциала (А540Н до 1994 г.) Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Система блокировки заднего дифференциала Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Трансмиссионное масло для заднего дифференциала (полноприводные модели) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Замена и регулировка выключателя блокировки стартера (PNP) Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Система блокировки селектора и ключа зажигания Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 14 + 41

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения