Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Проверка механических систем АКПП

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0

Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test)



Данным тестом проверяется работоспособность КПП и двигателя измерением частоты вращения при максимальной нагрузке на диапазонах "D" и "R".

Примечание:
  • проверку следует проводить при нормальной рабочей температуре рабочей жидкости (50 - 80°C):
  • длительность каждой проверки не должна превышать пяти секунд.
  • проверку следует проводить двум техникам: один должен наблюдать за колесами вне автомобиля, а второй проводить само испытание внутри автомобиля.


1. Измерение оборотов торможения:
  • а) Заблокируйте все колеса колодками.
  • б) Подсоедините тахометр.
  • в) Затяните стояночный тормоз.
  • г) Левой ногой сильно нажмите на педаль тормозе.
  • д) Запустите двигатель.
  • е) Переведите селектор КПП в положение "D". Нажмите на педаль акселератора до упора Быстро считайте показания тахометра и сравните их с регламентированными значениями.

Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле:
  • Модели до 1996 г.:
    • А240Е, А241Е 2200-2500 об/мин
    • A241L 2050-2350 об/мин
    • A132L, 5E-FE 1900-2300 об/мин
  • Модели с 1996 г.:
    • A241L 2310-2610 об/мин
    • А241Е. 2050-2500 об/мин
    • А245Е (4A-FE) 2050-2450 об/мин
    • А245Е (7A-FE) 2300-2800 об/мин
    • А540Н 2220-2520 об/мин

Внимание: если задние колеса начинают вращаться прежде, чем частота вращения достигает требуемого значения для этой проверки, то отпустите педаль акселератора и прекратите проверку.

  • ж) Повторите тест при положении селектора в диапазоне "R".

2. Анализ результатов проверки.
  • а) Если частота вращения для обоих случаев одинакова, но меньше требуемой, то либо двигатель не развивает полную мощность, либо повреждена муфта свободного хода реактора гидротрансформатора.
  • б) Если частота вращения в диапазоне "D" выше требуемой, то:
    • слишком низкое давление в основной магистрали,
    • имеется пробуксовка в муфте переднего хода,
    • неисправна муфта свободного хода №2,
    • (кроме A132L) неисправна муфта свободного хода понижающего планетарного ряда.
  • в) Если частота вращения в диапазоне 'R'* 1 выше требуемой:
    • слишком низкое давление в основной магистрали,
    • имеется пробуксовка в муфте заднего хода,
    • пробуксовке в тормозе первой передачи и передачи заднего хода,
    • (кроме A132L) неисправна муфта свободного хода понижающего планетарного ряда.
  • г) Если частота вращения выше требуемой в обоих диапазонах, то:
    • слишком низкое давление в основной магистрали,
    • уровень рабочей жидкости в трансмиссии не соответствует требуемому значению,
    • (кроме A132L) неисправна муфта свободного хода понижающего планетарного ряда.

Проверка времени запаздывания переключения



Если при работающем на холостом ходу двигателе перевести селектор в положение "D" или "R", то до момента, как вы почувствуете легкий толчок, должно пройти некоторое время. По величине этой задержки можно судить об исправности блокировочной муфты понижающего планетарного ряда (кроме A132L), муфты переднего хода, муфты заднего хода и тормоза первой передачи и передачи заднего хода.


Примечание:
  • Проверку проводите при нормальной рабочей температуре рабочей жидкости (50-80°C).
  • Проведите три проверки, а затем определите среднее время задержки включения первой передачи
  • Между проверками должно пройти не менее одной минуты.


1. Измерьте время задержки включения передачи:
  • а) Затяните стояночный тормоз.
  • б) Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода.
  • в) Переведите селектор из положения "N" в "D" и измерьте время до включения передачи. Время задержки менее 1,2 сек.
  • г) Переведите селектор из положения "N" в "R" и измерьте время до включения передачи. Время задержки менее 1,5 сек.

2. Анализ результатов проверки.
  • а) Если время переключения "N→D" больше требуемого:
    • слишком низкое давление в основной магистрали,
    • износ муфты переднего хода,
    • (кроме A132L) неисправна муфта понижающего планетарного ряда.
  • б) Если время переключения "N→R" больше требуемого:
    • слишком низкое давление в основной магистрали,
    • износ муфты заднего хода,
    • износ тормоза первой передачи и передачи заднего хода,
    • (кроме A132L) неисправна муфта понижающего планетарного ряда.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Электрические элементы АКПП A241L
Проверка элементов электрической части системы управления (А240Е, А241Е, А245Е и А540Н)
Проверка напряжения на выводе «ТТ»
Проверка блока управления АКПП и двигателем
Проверка переключения передач
Поиск неисправностей АКПП
Считывание кодов неисправностей АКПП
Гидравлический тест АКПП
Тест муфты блокировки межосевого дифференциала (А540Н)
Дорожный тест АКПП
Трос управления клапаном-дросселем
Ротор датчика частоты вращения (А240Е, А241Е до 1996 г.)
Скоростной регулятор (A241L, A132L)
Датчик частоты вращения №2 (А245Е)
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка уровня жидкости АКПП Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Если двигатель не запускается — простая проверка Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Проверка механических систем КПП: тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test) Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Проверка и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Проверка уровня эксплуатационных жидкостей (каждые 400 км или еженедельно) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Проверка указателей, напоминающих о необходимости обслуживания Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка и замена резиновых лент щеток стеклоочистителя Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 30 + 20

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения