Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Проверка элементов электрической части системы управления (А240Е, А241Е, А245Е и А540Н)

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0


Расположение электрических компонентов (модели с 1996 г.): 1 - выключатель запрещения запуска двигателя, 2 - электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора, 3 - датчик частоты вращения №2, 4 - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, 5 - датчик положения дроссельной заслонки, 6 - диагностический разъем, 7 - электромагнитный клапан №2, 8 - электромагнитный клапан №1, 9 - электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора, 10 - датчик температуры рабочей жидкости АКПП, 11 - индикатор выключения повышающей передачи "О/D OFF", 12 - выключатель стоп-сигналов, 13 - выключатель повышающей передачи, 14 - выключатель выбора режима работы АКПП (экономичный или спортивный), 15 - электронный блок управления АКПП и двигателем


1. Проверьте напряжение а разъеме блока управления АКПП и двигателем.
  • в) Снимите центральную панель.
  • б) Включите зажигание.
  • в) Измерьте напряжение на каждом контакте разъема блока управления АКПП и двигателем (см. таблицу 3).



А241Е с 1996 г.



Примечание: Для моделей с 1996 г.:
  • форма сигнала между выводами "SLU-" и "SLU+" при выключенной блокировке гидротрансформатора.


  • форма сигнала между выводами "SLU-" и "Е1" при включенной блокировке гидротрансформатора.


  • форма сигнала между выводами "SPD" и "Е1" при движении автомобиля со скоростью около 60 км/час.

Примечание: чем больше скорость автомобиля, тем больше частота вырабатываемых датчиком частоты вращения импульсов.



  • (А245Е) форма сигнала между выводами "NC2+" и "NC2-" при движении автомобиля со скоростью около 60 км/час на диапазоне "D".



А540Н, А241Е (с 1996 г.):


  • форма сигнала между выводами "SPD" и "E1" при движении автомобиля со скоростью около 20 км/час. Цена деления (клетки) 5 В и 20 мсек.


  • форма сигнала между выводами "SLD+" и "SLD-", ключ зажигания в положении "ON". Цена деления (клетки) 5 В и 1 мсек.


2. Проверьте электромагнитные клапаны.
  • а) Отсоедините разъем от блока управления двигателем и АКПП.
  • б) Измерьте сопротивление между выводами S1, S2, ST (только А540Н), SL и "землей" или "SLD+" и "SLD-" (Только А540Н). Сопротивление 11-15 Ом.



А240Е, А241Е





А245Е




А540Н

  • в) (А245Е) Измерьте сопротивление между выводами "SLU+" и "SLU-" и землей. Сопротивление 5,1-5,5 Ом
  • г) Подведите напряжение аккумулятора к каждому контакту. Щелчок говорит о работоспособности электромагнитных клапанов.

3. (Кроме А540Н) Проверьте уплотнения электромагнитных клапанов № 1, Ne 2 и клапана блокировки.

внимание: наличие постороннего материала в электромагнитном клапане может привести к его неправильной работе.

  • а) Используя сжатый воздух (давление 490 кПа), проверьте уплотнения электромагнитных клапанов (клапан не должен пропускать воздух)
  • б) Подайте на электромагнитный клапан напряжение аккумулятора: клапан должен пропускать воздух.


(А245Е) Проверьте электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора. Подсоедините положительный вывод через лампу 8-10 Вт к выводу "1" разъема электромагнитного клапана и отрицательный вывод к выводу "2", затем проверьте перемещение клапана.



  • а) Подсоедините положительную клемму источника питания с регулируемым напряжением к выводу "1" разъема клапана и отрицательную клемму к выводу "2".


  • б) Проверьте перемещение клапане при увеличении напряжения (ток должен быть не более 1 А). При увеличении напряжения клапан должен медленно выдвигаться.
  • в) При снятии напряжения клапан должен медленно возвращаться в исходное положение.

4. А540Н. Проверьте уплотнения электромагнитных клапанов.

Внимание: наличие постороннего материала в электромагнитном клапане может привести к его неправильной работе.

  • а) Проверьте электромагнитные клапаны №1, №2:
    • используя сжатый воздух, проверьте уплотнения электромагнитных клапанов (клапан не должен пропускать воздух).
    • подайте на электромагнитный клапан напряжение аккумулятора.


  • б) Проверьте электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора.
    • подайте в клапан сжатый воздух под давлением 490 кПа. клапан не должен пропускать воздух
    • падайте на электромагнитный клапан напряжение аккумулятора клапан должен пропускать воздух.


  • в) Проверьте электромагнитный клапан, регулирующий давление в основной магистрали.
    • подайте в клапан сжатый воздух под давлением 490 кПа, клапан не должен пропускать воздух,
    • подайте на электромагнитный клапан напряжение аккумулятора: клапан должен пропускать воздух.


  • г) Проверьте электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала:
    • Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи через 8-10 Вт лампу к выводу "1" разъема клапана и отрицательную клемму аккумуляторной батареи к выводу "2", клапан должен перемещаться.
    • Проверка работы клапана; Подсоедините положительную клемму источника питания с регулируемым напряжением к выводу "1" разъема клапана и отрицательную клемму к выводу "2".





Проверьте перемещение клапана при постеленном увеличении напряжения (ток должен быть не более 1 А). При увеличении напряжения клапан должен втягиваться. При снятии напряжения клапан должен медленно возвращаться в исходное положение.

5. (А245Е и А540Н) Проверьте датчик частоты вращения №2.

Измерьте сопротивление между выводами разъема датчика. Номинальное сопротивление 560-680 Ом.

Если измеренное сопротивление отличается от номинального, то замените датчик.

6. Проверьте выключатель запрещения запуска двигателя.

Проверьте проводимость между выводами разъема, указанными в таблице.


Если проводимости между указанны-ми выводами нет, то замените выключатель запрещения запуска.

7. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • в) Измерьте сопротивление между выводами разъема датчика, указанными в таблице. Если сопротивление не соответствует указанному, то замените датчик.


8. Модели с 1996 г. Проверьте выключатель выбора режима работы АКПП.

При помощи омметра проверьте проводимость между выводами разъема датчика, как указано в таблице.



Если проводимости между указанными выводами нет. то замените выключатель выбора режима работы АКПП.

9. Модели до 1996 г. Проверьте датчик частоты вращения №2.
  • а) Поддомкратьте автомобиль так, чтобы одно из передних колес могло свободно вращаться.
  • б) Подключите омметр к выводам разъема.
  • в) Вращая колесо, убедитесь, что сопротивление меняется от 0 до бесконечности.

10. Проверьте датчик частоты вращения №1. (см. главу "Электрооборудование кузова").

11. Проверьте выключатель повышающей передачи.
  • а) Модели до 1996 г. Убедитесь в наличии проводимости между выводами 1 и 3.


  • б) Модели с 1996 г. Проверьте проводимость между выводами "2" и "4" разъема выключателя повышающей передачи. При надавленной кнопке (О/D ON) проводимости быть не должно, при выключенном режиме O/D проводимость должна быть. В противном случае замените выключатель.



12. Проверьте выключатель стоп-сигналов.

Модели до 1996 г. Проверьте проводимость между выводами "1" и "3".



Модели с 1996 г. Проверьте проводимость между выводами "1" и "2" разъема выключателя стоп-сигналов.



При нажатой педали проводимость должна быть, при отпущенной педали проводимости быть не должно. В противном случае замените выключатель стоп-сигналов.'

Модели 4WD. Проверьте проводимость между выводами, как указано в таблице.



13. А245Е. Проверьте датчик температуры рабочей жидкости. Измерьте сопротивление между контактами разъема датчика. Сопротивление:
  • при температуре рабочей жидкости 20°C: 2-3 кОм
  • при температуре рабочей жидкости 80°C: 0,2-0,4 кОм

Если сопротивление отличается от номинального, то замените датчик.

14. А540Н. Проверьте датчик температуры рабочей жидкости.

Проверьте проводимость между выводом и корпусом датчика при изменении температуры рабочей жидкости, как показано на рисунке.



15 Измерьте сопротивление между выводами разъема датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Замените датчик, если сопротивление не такое, как указанно на рисунке.



17. Проверьте выключатель режима принудительного понижения передачи (kick-down).
  • а) Отсоедините разъем выключателя режима kick-down.
  • б) С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами "1" и "2" при положении выключателя "ВКЛ".

Таблица 3. Напряжение на контактах разъема блока управления АКПП (А241Е до 1996 г.)





()* - для моделей с кузовом "универсал".

Примечание, в разъемах электронного блока управления АКПП и двигателем моделей с кузовом "универсал", может отсутствовать вывод OD.


Таблица 3 (продолжение). Напряжение на контактах разъема блока управления АКПП (иодели с 1996 г.: А241Е, A54DH)





(): для А540Н.

Таблица 3 (продолжение). Напряжение на контактах разъема блока управления АКПП (А245Е)





* - для моделей с 1996 г.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Проверка напряжения на выводе «ТТ»
Проверка блока управления АКПП и двигателем
Проверка переключения передач
Поиск неисправностей АКПП
Считывание кодов неисправностей АКПП
Проверка индикатора выключения режима повышающей передачи
Система самодиагностики (А240Е, А241Е, А245Е и А540Н)
Электрические элементы АКПП A241L
Проверка механических систем АКПП
Гидравлический тест АКПП
Тест муфты блокировки межосевого дифференциала (А540Н)
Дорожный тест АКПП
Трос управления клапаном-дросселем
Ротор датчика частоты вращения (А240Е, А241Е до 1996 г.)
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка элементов электрической части системы управления Тойота Камри Виста V40 (1994-1998)
➥ Проверка уровня масла в усилителе рулевого управления Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Проверка элементов электрической части системы управления (А241Е, А245Е и А540Н) Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Проверка элементов системы компенсации высоты Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Смазка ходовой части, подвесок, рулевого управления и деталей кузова Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка системы зажигания и ее элементов Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка элементов электрической части системы управления Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 38 + 42

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения