Снятие
1. Отсоедините разъем датчика низкого уровня тормозной жидкости.
2. Откачайте шприцем тормозную жидкость из бачка.
Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность немедленно ее смойте.
3. С помощью специнструмента, отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.
4. Отверните гайки, снимите кронштейн, главный тормозной цилиндр и прокладку.
Разборка
1. Снимите бачок.
а) Отверните винт и снимите бачок.
б) Снимите крышку и извлеките сетчатый фильтр из бачка.
2. Снимите резиновые втулки.
3. (Без ABS)
Установите цилиндр в тисках, отверткой протолкните поршни на весь ход и отверните стопорный болт с прокладкой.
Примечание: перед использованием, обмотайте отвертку изолентой.
4. Снимите поршни.
а) Нажмите на поршень отверткой, и с помощью специнструмента удалите стопорное кольцо.
б) Извлеките поршень №1 с пружиной, вытягивая его строго по оси без перекосов.
Внимание: если поршень извлекать под углом, можно повредить зеркало цилиндра.
в) Положите тряпку на два деревянных бруска, как показано на рисунке, и легко ударяйте фланцем цилиндра по брускам, пока поршень №2 не выйдет наружу.
Примечание: убедитесь что расстояние от тряпки до вершины брусков не менее 100 мм.
Проверка
Примечание: разобранные детали тормозного цилиндра продуйте сжатым воздухом.
1. Проверьте зеркало цилиндра на предмет отсутствия ржавчины и задиров.
2. Проверьте цилиндр на предмет износа и повреждений. При необходимости, замените цилиндр.
Сборка
1. Смажьте поверхности, обозначенные стрелками на сборочных рисунках.
2. Установите поршни.
Внимание: будьте осторожны, чтобы не повредить манжеты.
а) Установите поршни строго по оси без перекосов.
Внимание: если поршень устанавливать под углом, то можно повредить зеркало цилиндра.
б) Надавите на поршень отверткой и установите стопорное кольцо.
Примечание: перед использованием, обмотайте отвертку изолентой.
3. (Без ABS)
С помощью отвертки, подтолкните поршни на весь ход и установите стопорный болт с новой прокладкой. Затяните болт.
- Момент затяжки — 10 Нм
4. Установите две резиновые втулки
5. Установите бачок.
а) Установите сетчатый фильтр и крышку.
б) Установите бачок и закрепите его винтом.
- Момент затяжки — 1,7 Нм
Снятие главного тормозного цилиндра.
1 - главный тормозной цилиндр,
2 - разъем,
3 - прокладка,
4 - тройник (без ABS),
5 - трубка №3,
6 - трубка №2 (без ABS),
7 - трубка №4 (без ABS),
8 - трубка №1 (без ABS),
9 - кронштейн (4S-FE, 3S-FE),
10 - трубка №2 (с ABS).
Главный тормозной цилиндр.
1 - крышка,
2 - сетчатый фильтр,
3 - бачок,
4 - поршень №2 и пружина,
5 - стопорное кольцо,
6 - поршень №1 и пружина,
7 - корпус цилиндра,
8 - резиновая втулка,
9 - стопорный болт (без ABS),
10 - прокладка (без ABS).
Установка
1. Од регулируйте длину штока вакуумного усилителя до установки на него главного тормозного цилиндра (см. раздел "Вакуумный усилитель тормозов").
2. Установите новую прокладку, главный тормозной цилиндр и кронштейн, затяните гайки крепления
- Момент затяжки — 13 Нм
3 С помощью специнструмента, подсоедините трубки к главному тормозному цилиндру. Затяните штуцера.
- Момент затяжки — 15 Нм
4. Подсоедините разъем датчика низкого уровня тормозной жидкости.
5. Заполните бачок тормозной жидкостью и прокачайте тормозную систему.
6. Проверьте отсутствие утечек.
7. Проверьте и отрегулируйте педаль тормоза.