(3S-FE, 4S-FE)
а) Используя специнструмент, отсоедините нагнетательный трубопровод от корпуса насоса.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/4735.jpg)
б) При помощи переходников подсоедините манометр как показано на рисунке
Внимание:
- При установке кран манометра должен быть открыт.
- При подсоединении переходников не прикладывайте большого усилия, чтобы не сорвать резьбу.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/4736.jpg)
(ЗС-Т)
а) Отверните штуцерный болт и снимите прокладку.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/4737.jpg)
б) При помощи переходников подсоедините манометр как показано на рисунке.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/4738.jpg)
Внимание: при установке кран манометра должен быть открыт.
2. Прокачайте систему усилителя рулевого управления.
3. Прогрейте рабочую жидкость.
а) Запустите двигатель и установите обороты холостого хода
б) Поверните рулевое колесо от упора до упора два или три раза, чтобы прогреть рабочую жидкость.
- Температура рабочей жидкости — 75 - 80 °C
4. Проверьте давление рабочей жидкости при закрытом кране манометра.
Закройте кран манометра и измерьте давление.
Минимально допустимое давление:
- 4S-FE — 6000-6500 кПа
- 3S-FE (2WS) — 6500 - 7000 кПа
- 3S-FE (4WS) — 8500 - 9000 кПа
- ЗС-Т — 7000 - 7500 кПа
Внимание:
- Не держите кран закрытым более 10 секунд.
- Не позволяйте температуре рабочей жидкости стать слишком высокой.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/4739.jpg)
5. Проверьте, давление жидкости, при открытом кране манометра.
а) На холостом ходу двигателя, откройте кран полностью.
б) Измерьте давление жидкости при частоте вращения двигателя 1000 об/мин и 3000 об/мин.
- Максимально допустимая разница давлений — 500 кПа
Примечание: не поворачивайте рулевое колесо.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/4740.jpg)
6. Проверьте давление жидкости, при повороте рулевого колеса в крайнее положение.
На холостом ходу двигателя, и при полностью открытом клапане, поверните рулевое колесо на максимальный угол.
Минимально допустимое давление:
- 4S-FE — 6000 - 6500 кПа
- 3S-FE (2WS) — 6500 - 7000 кПа
- 3S-FE (4WS) — 8500 - 9000 кПа
- ЗС-Т — 7000 - 7500 кПа
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/4741.jpg)
Внимание:
- Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 секунд.
- Не позволяйте температуре рабочей жидкости стать слишком высокой.
7. Подсоедините нагнетательный трубопровод к корпусу насоса.
а) Отсоедините манометр.
б) (3S-FE, 4S-FE)
Подсоедините нагнетательный трубопровод к корпусу насоса.
- Момент затяжки — 45 Нм
Примечание: будьте осторожны, при затяжке не прикладывайте излишних усилий.
б) (ЗС-Т)
Установите прокладку и затяните штуцерный болт.
- Момент затяжки — 52 Нм
8. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке и долейте в случае необходимости.
9. Прокачайте систему усилителя рулевого управления.