(3S-FE, 4S-FE)
а) Используя специнструмент, отсоедините нагнетательный трубопровод от корпуса насоса.
б) При помощи переходников подсоедините манометр как показано на рисунке
Внимание:
- При установке кран манометра должен быть открыт.
- При подсоединении переходников не прикладывайте большого усилия, чтобы не сорвать резьбу.
(ЗС-Т)
а) Отверните штуцерный болт и снимите прокладку.
б) При помощи переходников подсоедините манометр как показано на рисунке.
Внимание: при установке кран манометра должен быть открыт.
2. Прокачайте систему усилителя рулевого управления.
3. Прогрейте рабочую жидкость.
а) Запустите двигатель и установите обороты холостого хода
б) Поверните рулевое колесо от упора до упора два или три раза, чтобы прогреть рабочую жидкость.
- Температура рабочей жидкости — 75 - 80 °C
4. Проверьте давление рабочей жидкости при закрытом кране манометра.
Закройте кран манометра и измерьте давление.
Минимально допустимое давление:
- 4S-FE — 6000-6500 кПа
- 3S-FE (2WS) — 6500 - 7000 кПа
- 3S-FE (4WS) — 8500 - 9000 кПа
- ЗС-Т — 7000 - 7500 кПа
Внимание:
- Не держите кран закрытым более 10 секунд.
- Не позволяйте температуре рабочей жидкости стать слишком высокой.
5. Проверьте, давление жидкости, при открытом кране манометра.
а) На холостом ходу двигателя, откройте кран полностью.
б) Измерьте давление жидкости при частоте вращения двигателя 1000 об/мин и 3000 об/мин.
- Максимально допустимая разница давлений — 500 кПа
Примечание: не поворачивайте рулевое колесо.
6. Проверьте давление жидкости, при повороте рулевого колеса в крайнее положение.
На холостом ходу двигателя, и при полностью открытом клапане, поверните рулевое колесо на максимальный угол.
Минимально допустимое давление:
- 4S-FE — 6000 - 6500 кПа
- 3S-FE (2WS) — 6500 - 7000 кПа
- 3S-FE (4WS) — 8500 - 9000 кПа
- ЗС-Т — 7000 - 7500 кПа
Внимание:
- Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 секунд.
- Не позволяйте температуре рабочей жидкости стать слишком высокой.
7. Подсоедините нагнетательный трубопровод к корпусу насоса.
а) Отсоедините манометр.
б) (3S-FE, 4S-FE)
Подсоедините нагнетательный трубопровод к корпусу насоса.
- Момент затяжки — 45 Нм
Примечание: будьте осторожны, при затяжке не прикладывайте излишних усилий.
б) (ЗС-Т)
Установите прокладку и затяните штуцерный болт.
- Момент затяжки — 52 Нм
8. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке и долейте в случае необходимости.
9. Прокачайте систему усилителя рулевого управления.