Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Регулировка углов поворота задних колес

  • Главная
  • Camry
  • Камри Виста V40 (1994-1998)
  • Шасси, ходовая часть
  • Рулевое управление
0
1. Убедитесь что положение рулевого колеса соответствует направлению движения.

а) Установите рулевое колесо в направление движения по прямой и, проехав на автомобиле пять метров, убедитесь, что он движется прямо.

б) Нанесите скотчем метки на рулевое колесо и верхний кожух рулевой колонки.

в) Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.

г) Совместите нанесенные скотчем метки.

2. Снимите передний карданный вал рулевого механизма в сборе.

а) Ослабьте два болта муфты №2 крепления вала.



б) Ослабьте болт муфты №1 крепления вала.



в) Оттяните муфту №2 в сторону вала и снимите вал.



3. Заблокируйте нейтрального положения заднего рулевого механизма.


а) Используя шестигранный ключ отверните технологическую пробку корпуса заднего рулевого механизма.



б) Установите стопорный болт в технологическое отверстие. Зафиксируйте нейтральное положение заднего рулевого механизма.



4. Отрегулируйте углы поворота задних колес.

а) Подвиньте вперед задний карданный вал рулевого механизма и слегка подвиньте в обратном направлении муфту №2.

б) Двигая назад карданный вал, слегка вращайте его. Когда совпадут шлицы муфты №2 и шлицы вала оденьте муфту.



в) Убедитесь, что расстояние между муфтой №2 вала и промежуточной опорой составляет 2-4 мм.




г) Затяните болт муфты №1 крепления вала.
  • Момент затяжки — 36 Нм

д) Затяните два болта муфты №2 крепления вала.
  • Момент затяжки — 36 Нм

5. Разблокировка нейтрального положения заднего рулевого механизма.

а) Выверните стопорный болт из корпуса заднего рулевого механизма.

Внимание: наличие стопорного болта может стать причиной поломки заднего рулевого механизма.


б) Используя шестигранный ключ установите технологическую пробку корпуса заднего рулевого механизма.
  • Момент затяжки — 13 Нм

6. Проверьте нейтральное положение рулевого механизма (4WS).
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри Виста V40: Рулевое управление
Следующие ▶

Проверка нейтрального положения рулевого механизма (4WS)
Проверка углов поворота задних колес (4WS)
Проверка уровня рабочей жидкости
Проверка ремня привода насоса усилителя
Проверка люфта рулевого колеса
Проверка подшипника промежуточной опоры карданного вала заднего рулевого механизма
Проверка усилия на рулевом колесе
Проверка давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления
Прокачка системы усилителя рулевого управления
Рулевая колонка
Передний рулевой механизм
Карданный вал рулевого механизма (4WS)
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Регулировка углов установки передних колес Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Регулировка углов установки задних колес Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка углов поворота передних колес Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Фары и указатели поворота Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Проверка, регулировка и замена приводного ремня (96 000 км или 6 лет и впоследствии каждые 24 000 км и 18 месяцев) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Регулировка переднего сиденья Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Регулировка наклона спинок задних сидений Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Регулировка углов установки передних колес (DYNA 100) Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 35 + 29

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения