а) Установите рулевое колесо в направление движения по прямой и, проехав на автомобиле пять метров, убедитесь, что он движется прямо.
б) Нанесите скотчем метки на рулевое колесо и верхний кожух рулевой колонки.
в) Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.
г) Совместите нанесенные скотчем метки.
2. Снимите передний карданный вал рулевого механизма в сборе.
а) Ослабьте два болта муфты №2 крепления вала.
б) Ослабьте болт муфты №1 крепления вала.
в) Оттяните муфту №2 в сторону вала и снимите вал.
3. Заблокируйте нейтрального положения заднего рулевого механизма.
а) Используя шестигранный ключ отверните технологическую пробку корпуса заднего рулевого механизма.
б) Установите стопорный болт в технологическое отверстие. Зафиксируйте нейтральное положение заднего рулевого механизма.
4. Отрегулируйте углы поворота задних колес.
а) Подвиньте вперед задний карданный вал рулевого механизма и слегка подвиньте в обратном направлении муфту №2.
б) Двигая назад карданный вал, слегка вращайте его. Когда совпадут шлицы муфты №2 и шлицы вала оденьте муфту.
в) Убедитесь, что расстояние между муфтой №2 вала и промежуточной опорой составляет 2-4 мм.
г) Затяните болт муфты №1 крепления вала.
- Момент затяжки — 36 Нм
д) Затяните два болта муфты №2 крепления вала.
- Момент затяжки — 36 Нм
5. Разблокировка нейтрального положения заднего рулевого механизма.
а) Выверните стопорный болт из корпуса заднего рулевого механизма.
Внимание: наличие стопорного болта может стать причиной поломки заднего рулевого механизма.
б) Используя шестигранный ключ установите технологическую пробку корпуса заднего рулевого механизма.
- Момент затяжки — 13 Нм
6. Проверьте нейтральное положение рулевого механизма (4WS).