Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Рулевая колонка

  • Главная
  • Camry
  • Камри Виста V40 (1994-1998)
  • Шасси, ходовая часть
  • Рулевое управление
0

Снятие



1. (Для автомобилей оборудованных подушкой безопасности)

Снимите накладку рулевого колеса (см. главу "Система безопасности (SRS)").

Внимание: храните накладку рулевого колеса лицевой поверхностью вверх.




Снятие рулевой колонки.
1 - накладка рулевого колеса,
2 - рулевое колесо,
3 - комбинированный переключатель,
4 - нижний кожух рулевой колонки,
5 - рычаг регулировки оборотов холостого хода при прогреве дизельного двигателя,
6 - дополнительный вещевой ящик,
7 - нижняя отделочная панель со стороны водителя,
8 - рычаг замка капота,
9 - отделка порога передней двери,
10 - воздуховод,
11 - боковая отделка салона,
12 - рулевая колонка в сборе,
13 - кожух замка зажигания,
14 - нижняя отделка комбинации приборов,
15 - верхний кожух рулевой колонки.


2. Снимите рулевое колесо.

а) Отверните гайку. Нанесите метки на главный вал и рулевое колесо.


  • Момент затяжки — 36 Нм

б) Используя специнструмент, снимите рулевое колесо.




3. Снимите отделку порога передней двери.



4. Снимите боковую отделку салона.



5. (ЗС-Т с МКПП)

Отверните винты крепления и отсоедините рычаг регулировки оборотов холостого хода при прогреве дизельного двигателя.



6. Снимите рычаг замка капота.




7. Снимите нижнюю отделочную панель со стороны водителя.



8. Снимите воздуховод.





Рулевая колонка.
1 - главный вал,
2 - подшипник,
3 - упорное кольцо,
4 - пружина,
5 - ось рычагов,
6, 18 - вспомогательный рычаг регулировки угла наклона,
7, 15 - фиксатор собачки,
8, 17 - собачка,
9 - проставка,
10 - втулка,
11 - верхняя труба рулевой колонки,
12 - стопорное кольцо,
13 - рычаг регулировки угла наклона,
14 - болт-ось,
16 - пружина,
17 - болт с конической головкой,
19 - седло пружины,
20 - пружина сжатия,
21, 39 - держатель рычага регулировки угла наклона,
22 - стопорное кольцо,
23, 38 - пружина растяжения,
24, 40 - болт рулевой колонки,
25 - хомут,
26 - болт с конической головкой,
27 - хомут кронштейна,
28 - универсальный шарнир,
29 - пыльник,
30 - промежуточный вал с универсальным шарниром,
31 - электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания,
32 - втулка главного вала,
33 - нижняя труба рулевой колонки,
34 - контактная группа замка зажигания,
35 - кронштейн замка зажигания,
36 - цилиндр замка зажигания,
37 - подсветка замка зажигания.



Примечание: при сборке на отмеченные на рисунке детали нанесите:
  • стрелка влево - консистентную смазку
  • полукруг - клей герметик для фиксации резьбовых соединений.


9. Снимите нижнюю отделку комбинации приборов.



10. Отверните винты крепления и снимите кожухи рулевой колонки.



11. Отверните винты крепления и снимите комбинированный переключатель.



12. Отсоедините разъем замка зажигания. Ослабьте зажим.


  • Момент затяжки — 36 Нм



13. Нанесите установочные метки как показано на рисунке и отверните болт крепления промежуточного вала к универсальному шарниру.
  • Момент затяжки — 36 Нм



14. Отверните гайки крепления и снимите рулевую колонку в сборе.
  • Момент затяжки — 26 Нм



Снятие замка зажигания



1. Высверлите болты с конической головкой и извлеките их из кронштейна.



2. Снимите кронштейн замка зажигания с трубы рулевой колонки.

При подсоединении замка зажигания используйте новые болты с конической головкой. Затягивайте их до тех пор, пока головки не срежутся.



Проверка замка зажигания



1. Проверьте кронштейн замка зажигания.

Убедитесь, что механизм блокировки рулевого колеса работает должным образом.



2. При необходимости замените цилиндр замка зажигания.

а) Установите ключ зажигания в положение "АСС". Утопите стопорный штифт тонким стержнем или отверткой и извлеките цилиндр замка.



б) Установите ключ зажигания в положение "АСС" и установите новый цилиндр замка зажигания в кронштейн. Убедитесь, что стопорный штифт встал на место.

г) Убедитесь, что механизм блокировки рулевого колеса работает должным образом.

Установка рулевой колонки



Установка производится в порядке обратном снятию. При установке совместите сделанные при снятии метки.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри Виста V40: Рулевое управление
Следующие ▶

Прокачка системы усилителя рулевого управления
Проверка давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления
Проверка усилия на рулевом колесе
Проверка подшипника промежуточной опоры карданного вала заднего рулевого механизма
Регулировка углов поворота задних колес
Проверка нейтрального положения рулевого механизма (4WS)
Проверка углов поворота задних колес (4WS)
Передний рулевой механизм
Карданный вал рулевого механизма (4WS)
Привод управления задними колесами (4WS)
Задний рулевой механизм (4WS)
Насос усилителя рулевого управления (3S-FE, 4S-FE)
Насос усилителя рулевого управления (3C-T)
Система охлаждения рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления (3C-T)
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Рулевая колонка — описание конструкции Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Рулевая колонка — снятие и установка Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Рулевая колонка Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Рулевая колонка — снятие и установка Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Рулевая колонка Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 12 + 34

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения