Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Передний рулевой механизм

  • Главная
  • Camry
  • Камри Виста V40 (1994-1998)
  • Шасси, ходовая часть
  • Рулевое управление
0

Снятие



При снятии и установке рулевого механизма руководствуйтесь сборочным рисунком.

1. Снимите переднее колесо.

2. Слейте рабочую жидкость гидроусилителя.

3. Установите приспособление для поддерживания двигателя.



Снятие переднего рулевого механизма
1 - воздушный фильтр,
2 - емкость с активированным углем,
3, 16 - опора двигателя,
4 - рулевой механизм,
5 - хомут (4WD с АКПП),
6 - шплинт,
7 - передний карданный вал,
8 - прокладка,
9 - приемная труба глушителя,
10 - кожух защиты двигателя,
11 - держатель,
12 - продольная балка,
13 - трос управления (с АКПП),
14 - кронштейн опоры,
15 - держатель втулки,
17 - поперечная балка,
18 - втулка,
19 - скоба,
20 - передний карданный вал рулевого механизма (4WS).


4. (Модели с 4WS)

Заблокируйте нейтральное положение заднего рулевого механизма.

5. (Модели с 4WS)

Снимите карданный вал заднего рулевого механизма.

6. Отсоедините наконечники рулевых тяг

а) Снимите шплинты и отверните гайки.

б) Используя специнструмент, отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотного кулака.



7. Снимите кожух защиты двигателя.


8. (С АКПП)

Отверните болты и отсоедините хомуты троса управления коробкой передач.



9. Отверните болты и гайки и снимите поперечную балку.





Рулевой механизм (2WS).
1 - кольцевое уплотнение,
2 - сальник,
3 - тефлоновое кольцо,
4 - червяк с управляющим клапаном,
5, 8 - седло штуцера,
6 - пыльник,
7 - корпус червяка с управляющим клапаном,
9 - нагнетательный трубопровод,
10 - возвратный трубопровод,
11 - контргайка,
12 - крышка направляющей рейки,
13 - пружина,
14 - седло направляющей рейки,
15 - уплотнение,
16 - картер рулевого механизма,
17 - проставка,
18 - сальник,
19 - стопорная шайба,
20 - рулевая тяга,
21, 30 - наконечник рулевой тяги,
22, 29 - хомут,
23, 28 - чехол,
24 - стопорное кольцо,
25 - ограничительная втулка,
26, 27 - хомут,
31 - сальник,
32 - кольцевое уплотнение,
33 - тефлоновое кольцо,
34 - рейка,
35 - гайка направляющей подшипника,
36 - подшипник,
37 - контргайка,
38 - направляющая рейки,
39 - подшипник,
40 - сальник.



Примечание: при сборке на детали указанные стрелками нанесите:
, - консистентную смазку,
- рабочую жидкость гидроусилителя,
- силиконовую консистентную смазку,
- герметик.


10. Отверните болты крепления и держатели и втулки стабилизатора.




11. Отверните болты крепления и снимите держатель.



12. Отверните болты и гайки и снимите продольную балку.



13. Отверните болты и гайку и снимите опору двигателя.



14. Отсоедините возвратный и нагнета тельный трубопроводы.




15. Отсоедините промежуточный вал.

а) Ослабьте болт (2) крепления универсального шарнира к промежуточному валу.

б) Нанесите установочные метки, отверните болт (1) и отсоедините промежуточный вал с универсальным шарниром от червяка.



16. (4WD)

а) Снимите воздушный фильтр.

б) Снимите емкость с активированным углем в сборе с кронштейном.



в) Снимите левую опору двигателя.

г) Нанесите установочные метки и отсоедините передний карданный вал.



д) Вставьте оправку как показано на рисунке.



17. Отверните гайки и болт крепления и снимите рулевой механизм.



2WD




4WD


18. Отверните две гайки и отсоедините зажим троса управления АКПП.

19. Со стороны коробки передач опустите силовой агрегат на десять сантиметров.

Внимание: не опускайте слишком низко, чтобы приводной вал не соприкоснулся с рычагом подвески и не повредил чехлы.


20. Отсоедините рулевой механизм, поверните его влево и снимите как показано на рисунке.

Внимание: при снятии обмотайте ветошью те части рулевого механизма, которые могут соприкасаться с кузовом, чтобы избежать их повреждения.




Передний рулевой механизм (4WS).
1, 4 - седло штуцера,
2, 11, 19, 32 - пыльник,
3 - корпус червяка с управляющим клапаном,
5 - направляющая рейки,
6 - пружина,
7 - крышка направляющей рейки,
8, 13, 25 - контргайка,
9 - шестерня привода заднего рулевого механизма,
10, 28, 31, 36 - подшипник,
12 - крышка шестерни,
14, 17 - стопорное кольцо,
15, 20, 37 - сальник,
16, 26 - проставка,
18 - ограничительная втулка,
21 - рейка,
22, 33 - кольцевое уплотнение,
23, 35 - тефлоновое кольцо,
24 - резьбовая пробка,
27 - нижняя шайба,
29 - верхняя шайба,
30 - картер рулевого механизма,
34 - червяк с управляющим клапаном.



Примечание: при сборке на детали указанные стрелками нанесите:
, - консистентную смазку,
- рабочую жидкость гидроусилителя,
- герметик.




Замена рулевых тяг



1. Отсоедините наконечники рулевых тяг от рычагов поворотного кулака.

2. Ослабьте контргайку и отверните наконечник рулевой тяги.

3. Снимите рулевую тягу.

а) Ослабьте хомуты и снимите чехол рулевой тяги.

Внимание: будьте осторожны, чтобы не повредить чехол.




б) Отогните загнутые части стопорной шайбы.

Внимание: не повредите рейку.




в) Отверните рулевую тягу как показано на рисунке Снимите стопорную шайбу.



4. Установите новую рулевую тягу.

а) Установите новую стопорную шайбу.

б) Нанесите консистентную смазку на шаровой шарнир рулевой тяги (на рисунке указан стрелкой).



в) Установите и затяните рулевую тягу.
  • Момент затяжки — 85 Нм

г) Используя латунный стержень и молоток загните стопорную шайбу.

Внимание: не повредите рейку.




5. Установите чехол и хомуты.

а) Убедитесь, что отверстие в рейке не забито смазкой.

Примечание: если отверстие забито, то давление возникающее внутри чехла при повороте рулевого колеса может повредить чехол.




б) Установите чехол и хомуты Закрепите чехол большим хомутом.

6. Установите наконечник рулевой тяги.

а) Наверните контргайку и наконечник на рулевую тягу.
  • Момент затяжки — 75 Нм

в) Убедитесь, что чехол не перекручен и закрепите его малым хомутом.

7. Подсоедините наконечники рулевых тяг к рычагам поворотного кулака.

Внимание: после замены рулевых тяг отрегулируйте схождение передних колес.


Установка



1. Установите рулевой механизм в сборе.

а) Установите шайбы на каждую шпильку крепления рулевого механизма с правой стороны.

б) Установите рулевой механизм.

в) Установите и затяните гайки и болт крепления рулевого механизма.
  • Момент затяжки — 60 Нм

г) (Модели 4WD)

Закрепите зажим троса управления коробкой передач.

2. (Модели 4WD).

Установите опору двигателя.

а) Установите опору двигателя и затяните болт.
  • Момент затяжки — 89 Нм

б) Установите емкость с активированным углем.
  • Момент затяжки — 7,5 Нм

3. (Модели 4WD).

Установите воздушный фильтр.

4. (Модели 4WD).

Установите передний карданный вал.

а) Снимите оправку.

б) Установите передний карданный вал.

Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.


в) Совместите установочные метки, сделанные при разборке, установите болты крепления и затяните их.
  • Момент затяжки — 75 Нм

5. Подсоедините промежуточный вал к червяку.

а) Установите промежуточный вал, совместив метки, сделанные при разборке.

б) Затяните болт (1) крепления вала к червяку.
  • Момент затяжки — 36 Нм

в) Затяните болт (2) крепления вала к универсальному шарниру.
  • Момент затяжки — 36 Нм

6. Подсоедините возвратный и нагнетательный трубопроводы к рулевому механизму.
  • Момент затяжки — 45 Нм

Примечание: затяните штуцера трубопроводов, так, чтобы не было видно витков резьбы.


7. Установите опору двигателя.

а) Установите кронштейн опоры двигателя и затяните болты крепления.
  • Момент затяжки — 79 Нм

б) Установите опору и затяните болт.
  • Момент затяжки — 89 Нм

8. Установите продольную балку и затяните болты и гайки крепления.

Момент затяжки:
  • Болтов А — 62 Нм
  • Болтов В — 74 Нм
  • Болтов С — 40 Нм



б) Установите держатель и затяните два болта
  • Момент затяжки — 21 Нм

9. Установите две втулки и два держателя на стабилизатор и подсоедините его к кузову.
  • Момент затяжки — 86 Нм

10. Установите поперечную балку и затяните болты и гайки крепления.

Момент затяжки:
  • Болтов А — 155 Нм
  • Болтов В — 74 Нм
  • Болтов С — 19 Нм



б) (АКПП)

Затяните болты крепления кронштейнов троса управления коробкой передач.
  • Момент затяжки — 4 Нм

11. Установите приемную трубу глушителя.

12. Установите нижний кожух защиты двигателя.

13. Подсоедините наконечники рулевых тяг к рычагам поворотного кулака, затяните гайку и установите новый шплинт.
  • Момент затяжки — 50 Нм

Примечание: при установке шплинта возможен доворот гайки на угол не более 60°.


14. Снимите приспособление для поддерживания двигателя.

15. Установите переднее колесо
  • Момент затяжки — 105 Нм

16. Убедитесь в правильности установки рулевого колеса.

17. Долейте рабочую жидкость гидроусилителя.

18. Прокачайте систему усилителя рулевого управления.

19. Убедитесь в отсутствии утечек в системе

20. Проверьте углы поворота передних колес.

21. (Модели 4WD)

Проверьте уровень трансмиссионного масла.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри Виста V40: Рулевое управление
Следующие ▶

Рулевая колонка
Прокачка системы усилителя рулевого управления
Проверка давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления
Проверка усилия на рулевом колесе
Проверка подшипника промежуточной опоры карданного вала заднего рулевого механизма
Регулировка углов поворота задних колес
Проверка нейтрального положения рулевого механизма (4WS)
Карданный вал рулевого механизма (4WS)
Привод управления задними колесами (4WS)
Задний рулевой механизм (4WS)
Насос усилителя рулевого управления (3S-FE, 4S-FE)
Насос усилителя рулевого управления (3C-T)
Система охлаждения рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления (3C-T)
Система 4WS — проверка
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Рулевой механизм автомобиля — общие сведения Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Рулевой механизм — описание конструкции Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Рулевой механизм — снятие и установка Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Рулевой механизм Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Рулевой механизм — снятие и установка Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Рулевой механизм — снятие и установка Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Регулировка рулевой колонки Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Рулевой механизм — снятие и установка Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 40 + 23

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения