Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Проверка давления, создаваемого топливным насосом

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV10 (1991-1996)
  • Силовой агрегат
  • Топливная система
0

Подача напряжения аккумулятора дополнительными проводами для проверки работоспособности топливного насоса на моделях с двигателями 1MZ-FE V6 с 1994г.





Переходники, используемые для подсоединения манометра к верхней части топливного фильтра





Давление, создаваемое топливным насосом в топливной магистрали, должно составлять как минимум 3,3 бар.

1. Снимите крышку с топливозаливной горловины.

2. Проверьте, что напряжение аккумуляторной батареи соответствует норме.

3. Снимите давление в топливной магистрали.



4. Используя переходники, подсоедините манометр к верхней части топливного фильтра (см. рис. Переходники, используемые для подсоединения манометра к верхней части топливного фильтра).


5. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затяните ручной тормоз.



6. Дополнительным проводом соедините контакты +В и Fр на контрольном разъеме (см. рис. Электрическая схема питания топливного насоса).

На моделях с двигателем 1MZ-FE необходимо подать дополнительными проводами напряжение от аккумулятора к топливному насосу (см. рис. Подача напряжения аккумулятора дополнительными проводами для проверки работоспособности топливного насоса на моделях с двигателями 1MZ-FE V6 с 1994г.).

7. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. По показаниям манометра определите давление, создаваемое топливным насосом в топливной магистрали. Если давление слишком высокое, проверьте состояние обратного топливопровода. Если топливопровод в нормальном состоянии, замените регулятор давления. Если давление слишком низкое, замените регулятор давления. Если давление не увеличивается, проверьте состояние подающей топливной трубки, топливный бак и топливный фильтр.

8. Снимите замыкающий провод на контрольном разъеме.

9. Запустите двигатель.
  • а) измерьте давление топлива на оборотах холостого хода,
  • б) проверьте вакуум в шланге и регулятор давления топлива.

10. Выключите двигатель и через 5 минут проверьте давление топлива, которое должно быть не менее 1,2 бар.

11. Снимите манометр для измерения давления топлива.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV10: Топливная система
Следующие ▶

Проверка работоспособности топливного насоса
Сброс давления в топливной системе
Общая информация о топливной системе
Технические характеристики топливной системы
Проверка регулятора давления топлива
Проверка реле топливного насоса
Топливный насос — снятие и установка
Датчик уровня топлива — проверка и замена
Топливный бак — снятие и установка
Воздушный фильтр — снятие и установка
Трос акселератора — снятие, установка и регулировка
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка внутреннего давления в шинах Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Проверка давления и состояния шин Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка давления и состояния шин Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Проверка состояния шин и давления в шинах Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км или еженедельно) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Проверка давления топлива Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Осмотр шин и проверка давления воздуха Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка давления и состояния шин Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 45 + 32

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения