Места возможного отложения углеродистого налета внутри корпуса дросселя
Если появилась неисправность в топливной системе, то сначала проверьте, что все электрические разъемы надежно подключены и защищены от коррозии. Также проверьте, чистоту воздушного фильтра, состояние и зазор в свечах зажигания, правильность регулировки клапанных зазоров, компрессию в цилиндрах двигателя, установку угла опережения зажигания и чистоту шлангов подачи воздуха в двигатель.
1. Снимите трубку воздухозаборника с корпуса дросселя и проверьте наличие углеродистого налета внутри корпуса дросселя (см. рис. Места возможного отложения углеродистого налета внутри корпуса дросселя). При необходимости, используя аэрозольный растворитель, очистите углеродистый налет.
2. Используя стетоскоп, проверьте работу топливных форсунок по присутствию щелчков при работе форсунки.
3. Если есть подозрение, что топливная форсунка не работает, подсоедините к контактам топливной форсунки светодиодный пробник и при работе двигателя проверьте, что светодиодный пробник мигает.
4. Снимите с топливной форсунки электрический разъем и проверьте сопротивление топливной форсунки, которое должно составлять 13,4–14,2 Ом.
5. Если первичные действия не помогают выявить неисправность топливной системы, то необходимо произвести проверку и ремонт топливной системы на станции технического обслуживания.