Места возможного отложения углеродистого налета внутри корпуса дросселя
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/2952.jpg)
Если появилась неисправность в топливной системе, то сначала проверьте, что все электрические разъемы надежно подключены и защищены от коррозии. Также проверьте, чистоту воздушного фильтра, состояние и зазор в свечах зажигания, правильность регулировки клапанных зазоров, компрессию в цилиндрах двигателя, установку угла опережения зажигания и чистоту шлангов подачи воздуха в двигатель.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/2953.jpg)
1. Снимите трубку воздухозаборника с корпуса дросселя и проверьте наличие углеродистого налета внутри корпуса дросселя (см. рис. Места возможного отложения углеродистого налета внутри корпуса дросселя). При необходимости, используя аэрозольный растворитель, очистите углеродистый налет.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/2954.jpg)
2. Используя стетоскоп, проверьте работу топливных форсунок по присутствию щелчков при работе форсунки.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/2955.jpg)
3. Если есть подозрение, что топливная форсунка не работает, подсоедините к контактам топливной форсунки светодиодный пробник и при работе двигателя проверьте, что светодиодный пробник мигает.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/2956.jpg)
4. Снимите с топливной форсунки электрический разъем и проверьте сопротивление топливной форсунки, которое должно составлять 13,4–14,2 Ом.
5. Если первичные действия не помогают выявить неисправность топливной системы, то необходимо произвести проверку и ремонт топливной системы на станции технического обслуживания.