Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Снятие и установка двигателя

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV10 (1991-1996)
  • Силовой агрегат
  • Капитальный ремонт двигателей
0
Внимание! Перед снятием двигателя прочтите весь раздел по снятию двигателя.


Внимание! Так как автомобиль оборудован воздушной подушкой безопасности, которая может сработать при проведении работ с подключенным аккумулятором, необходимо отсоединить аккумулятор и подождать как минимум 90 секунд для того, чтобы разрядился конденсатор в системе управления воздушной подушкой безопасности.


Внимание! При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения.


Внимание! На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


Снятие



1. Снимите давление в топливной системе.

2. Снимите провод массы с аккумулятора.

3. Снимите аккумулятор и подставку аккумулятора.

4. Снимите защитное покрытие на крыльях и капоте и снимите капот.

5. Снимите кожух воздушного фильтра.

6. Поднимите автомобиль и зафиксируйте на подставках. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения и моторное масло. Снимите приводные ремни.



7. Промаркируйте, затем отсоедините все вакуумные линии, шланги, электрические разъемы, шины заземления и топливные линии.


8. Снимите бачок для жидкости омывателя ветрового стекла и расширительный бачок.

9. Снимите вентиляторы радиатора, кожух и радиатор.

10. Отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости к отопителю.

11. Снимите остаточное давление в топливном баке, для чего снимите пробку наливной горловины, затем отсоедините топливопроводы от двигателя и закройте их пробками.

12. Отсоедините трос управления дроссельной заслонкой и тягу управления коробкой передач.

13. Извлеките жгут проводов из скоб крепления к передней и левой стороне двигателя и коробки передач.

14. На автомобилях с усилителем рулевого управления отвинтите болты крепления насоса усилителя рулевого управления и переместите его в сторону, не отсоединяя шлангов.



15. На моделях с системой кондиционирования воздуха отвинтите болты крепления компрессора кондиционера и переместите его в сторону, не отсоединяя шланги, и используя мягкую проволоку, подвяжите его к кузову.

16. Отсоедините приемную выхлопную трубу от коллектора.



17. На моделях с четырехцилиндровыми двигателями, оборудованных масляным радиатором, установленным между масляным фильтром и блоком цилиндров, снимите масляный фильтр и отсоедините шланги от масляного радиатора.


18. Зацепите двигатель стропами грузоподъемного механизма и приподнимите двигатель настолько, чтобы верх двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.



19. Снимите правую подвеску силового агрегата. Для снятия правой подвески силового агрегата снимите шарнир (А), вывинтите стяжной болт (В) и снимите подвеску силового агрегата (С).



20. Вывинтите болт, крепящий подвеску силового агрегата (А) к кузову со стороны радиатора.

21. На моделях с автоматической коробкой передач снимите защитную пластину гидротрансформатора с передней части коробки передач. Отсоедините гидротрансформатор от пластины привода и переместите его в картер коробки передач.



22. Отвинтите болты крепления коробки передач к двигателю и отделите двигатель от коробки передач, при этом гидротрансформатор должен остаться в картере коробки передач. Если двигатель снимается вместе с коробкой передач, не отвинчивайте болты крепления коробки передач к двигателю, а от коробки передач отсоедините приводные валы, провода, шланги, трос переключения передач и трос спидометра.


23. Проверьте, что ничто, кроме опор двигателя больше не соединяет двигатель и коробку передач с кузовом автомобиля.

24. Поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок. Вывинтите болты крепления опор силового агрегата.


25. Медленно поднимите силовой агрегат из моторного отсека.

26. Переместите двигатель в сторону от автомобиля и опустите на деревянные подставки на пол или снимите маховик/пластину привода и установите двигатель на специальной станине.

Установка



Внимание! Не используйте болты для выравнивания коробки передач относительно двигателя. Это может привести к раскалыванию или повреждению крупных узлов двигателя.


1. Проверьте состояние опор подвесок двигателя и коробки передач. Если они изношены или повреждены, замените их.

2. На моделях с механической коробкой передач проверьте состояние сцепления. На моделях с автоматической коробкой передач проверьте состояние уплотнительного кольца и втулки.

3. На моделях с механической коробкой передач смажьте небольшим количеством высокотемпературной смазки подшипник в торце коленчатого вала. На моделях с автоматической коробкой передач смажьте высокотемпературной смазкой носовую часть преобразователя.


4. Соблюдая осторожность, установите коробку передач на двигатель.

5. Болтами закрепите коробку передач к двигателю, затянув их требуемым моментом.

6. Используя грузоподъемный механизм, опустите двигатель вместе с коробкой передач в моторный отсек. При установке силового агрегата, при необходимости, наклоняйте и поворачивайте его таким образом, чтобы он установился на место, не причинив вреда.

7. Установите болты крепления подвески силового агрегата и затяните их требуемым моментом.

8. Установите ранее снятые детали и восстановите все соединения в последовательности, обратной снятию.

9. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость, моторное масло и, при необходимости, добавьте масло в бачок усилителя рулевого управления.

10. Запустите двигатель и проверьте его работу. Выключите двигатель и проверьте уровень всех жидкостей.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV10: Капитальный ремонт двигателей
Следующие ▶

Рекомендации по снятию двигателя
Проверка компрессии в цилиндрах
Общая информация о капитальном ремонте двигателей
Технические характеристики капремонта двигателей
Последовательность разборки двигателя
Разборка головки блока цилиндров
Очистка и осмотр головки блока цилиндров
Сборка головки блока цилиндров
Снятие поршней с шатунами
Снятие коленчатого вала
Блок цилиндров двигателя — очистка и проверка
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Снятие и установка двигателя Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Термостат — снятие и установка Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Снятие и установка бензинового двигателя Тойота Карина Т170 (1988-1992)
➥ Снятие и установка двигателя Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Вентиляторы охлаждения двигателя — снятие и установка Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Распредвалы и толкатели — снятие, проверка и установка Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Снятие и установка двигателя Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Головка блока цилиндров — снятие и установка Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 47 + 16

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения