Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV10 (1991-1996)
  • Силовой агрегат
  • Капитальный ремонт двигателей
0


Исходное положение меток балансира №2


Последовательность затягивания болтов крепления сборки балансира



Положения, в которых необходимо измерить люфт вала балансира №1 по отношению к коленчатому валу


Определение люфта вала балансира №1





Второе и четвертое положение для измерения люфта вала балансира №1


Установка индикатора часового типа для измерения люфта вала балансира

1. Проверните коленчатый вал двигателя таким образом, чтобы поршень первого цилиндра установился в верхней мертвой точке.

2. Установите вал балансира №2 в положение, показанное на рисунке Исходное положение меток балансира №2.

3. Установите сборку балансира на блок цилиндров двигателя и закрепите болтами, затянув их в определенной последовательности (см. рис. Последовательность затягивания болтов крепления сборки балансира).

4. Так как люфт между коленчатым валом и валом балансира №1 изменяется при вращении, измерьте люфт в четырех обозначенных положениях (см. рис. Положения, в которых необходимо измерить люфт вала балансира №1 по отношению к коленчатому валу).


5. Проверните коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и установите в положение в котором поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Проверьте, что метки на сборке балансира повторно совместились.

6. Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до совмещения метки вала балансира №1 с указателем (см. рис. Определение люфта вала балансира №1).

7. Установите индикатор часового типа на зубья шестерни вала балансира №1 (см. рис. Установка индикатора часового типа для измерения люфта вала балансира). Прикладывая незначительное усилие, поверните вал балансира №1 в стороны и определите люфт.

8. Снимите индикатор часового типа и проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока метка D на валу балансира №1 не совместится с указателем (см. рис. Второе и четвертое положение для измерения люфта вала балансира №1). Установите индикатор часового типа и измерьте люфт.

9. Если величина люфта отличается от требуемых значений, установите прокладку между сборкой балансира и блоком цилиндров требуемой толщины.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV10: Капитальный ремонт двигателей
Следующие ▶

Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников
Установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
Установка поршневых колец
Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
Запуск двигателя после капитального ремонта
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Установка угла наклона спинки сиденья Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Головка блока цилиндров (3S-FE, 4S-FE) — установка Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Часы — установка времени Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Снятие и установка сборки воздухоочистителя Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Двигатель — снятие и установка Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Часы — установка времени Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Часы в салоне — установка Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Если двигатель не запускается — система «KEY FREE» Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 44 + 35

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения