Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Головка цилиндров и клапаны — переборка и сборка

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV20 (1996-2001)
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателя
0
Внимание! Для проведения переборки и проверки головки цилиндров необходимы специальные инструменты и детали, которых у вас может и не быть. Поэтому если вы любитель, то будет намного экономнее купить новую головку, чем тратить время на переборку и ремонт старой.


Переборка



1. Снимите головку цилиндров, распределительные валы и толкатели клапанов.



2. Прежде чем снимать клапаны подготовьте отдельные пронумерованные пакетики, чтобы сложить в них клапаны и соответствующие им детали.



3. Сожмите пружину первого клапана и снимите фиксаторы при помощи магнита. Снимите тарелку пружины, пружину и седло пружины.



4. Достаньте клапан из головки. Если клапан не проходит через направляющую втулку, зачистите края конца штока клапана наждачной бумагой. Извлеките сальник штока клапана из направляющей втулки.


5. Проделайте аналогичные процедуры с остальными клапанами.

6. После того, как вы разобрали головку, ее необходимо почистить и проверить.

Чистка



1. Счистите все следы старых прокладок с поверхностей головки и протрите ее растворителем.

2. Почистите отложения, образовавшиеся во внутренних каналах и отверстиях головки. Если отложения ржавчины перекрыли водяные каналы головки, обратитесь к специалисту.

3. При помощи подходящего метчика и сжатого воздуха почистите резьбы в отверстиях болтов головки.

4. Почистите щеткой резьбы установочных штифтов впускного и выпускного коллекторов.

5. Промойте головку в растворителе и высушите ее.

6. Промойте в растворителе клапаны и их элементы. Высушите все детали.

Проверка



Головка цилиндров



1. Осмотрите головку на наличие трещин, следов утечки охлаждающей жидкости и других повреждений. При обнаружении трещин, головку необходимо обработать на станке, если же повреждения слишком сильные, головку необходимо заменить.



2. При помощи линейки и измерительного щупа проверьте деформацию стыкующихся поверхностей головки. Если деформация превышает допустимые пределы головку необходимо обработать в специализированной мастерской.


3. Осмотрите седла клапанов, если они повреждены, обратитесь к специалисту.



4. Измерьте зазор между штоком клапана и направляющей втулкой при помощи измерительного прибора. Показания прибора необходимо разделить на два и вы получите величину зазора. Если зазор превышает допустимые пределы, направляющую втулку клапана необходимо заменить.

Клапаны



Внимание! Все работы связанные с техническим обслуживанием клапанов требуют специальных знаний и специального оборудования, и поэтому должны быть предоставлены специалисту.


Проверка износа клапанов





1. Упор клапана; 2. Канавки фиксаторов пружины; 3. Шток клапана; 4. Фаска клапана; 5. Кромка клапана; 6. Выпускной клапан; 7. Впускной клапан



1. Осмотрите фаски клапанов на наличие износа, деформации, трещин, обожженных участков и других повреждений. Проверьте штоки клапанов на наличие протертых участков и трещин. Проверьте, не согнуты ли штоки. При обнаружении каких-либо повреждений клапаны необходимо обработать в специализированной мастерской.



2. Измерьте ширину кромки клапана. Если полученная величина меньше допустимых пределов, клапан необходимо заменить.

Элементы клапана





1. Осмотрите пружины клапанов на наличие износа и повреждений. Измерьте длину пружин. Если длина какой-либо пружины меньше указанного в технических характеристиках предела, замените ее.



2. Проверьте, чтобы пружины были прямыми. При необходимости замените деформированные пружины.


Сборка



1. Смажьте направляющие втулки и штоки клапанов моторным маслом и вставьте клапаны в головку цилиндров.



2. Смажьте сальники штоков маслом и установите на свои места. Сальники штоков впускных и выпускных клапанов отличаются друг от друга. Сальники выпускных клапанов имеют выступы в верхней части.

3. Установите седла пружин, пружины и тарелки пружин.



4. Сожмите пружины и установите фиксаторы, при необходимости нанесите на фиксаторы герметик.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV20: Капремонт двигателя
Следующие ▶

Переборка двигателя
Снятие и установка двигателя
Капитальный ремонт двигателя — альтернативы
Диагностика двигателя с помощью вакууметра
Капитальный ремонт двигателя — общие замечания
Спецификации 6-цилиндровых двухрядных двигателей
Спецификации 4-цилиндровых двигателей
Балансировочное устройство (4-цилиндровый двигатель)
Поршни и шатуны — снятие и проверка
Коленчатый вал — снятие и проверка
Блок цилиндров — очистка и проверка
Хонингование цилиндров
Коренные подшипники и подшипники шатунов
Измерение величины свободного хода балансировочного устройства
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Головка цилиндров — бензин 1,3 литра Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Головка блока цилиндров (3S-FE, 4S-FE) — снятие Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Головка блока цилиндров (3S-FE, 4S-FE) — установка Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Головка цилиндров — разборка, проверка и сборка Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Головка цилиндров — снятие и установка Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Головка цилиндров — снятие и установка Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Головка блока цилиндров — снятие и установка Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Головка блока цилиндров — сборка Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 47 + 33

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения