Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Система блокировки рычага переключения передач

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV20 (1996-2001)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0

Система блокировки рычага переключения передач (система ТМС)





1. Крышка кнопки отключения системы блокировки 2. Кнопка отключения системы блокировки 3. Электронный блок управления системой блокировки 4. Электромагнитный клапан блокировки замка зажигания 5. Выключатель ламп стоп-сигналов


Система блокировки рычага переключения передач (система ТММК)





1. Крышка кнопки отключения системы блокировки; 2. Кнопка отключения системы блокировки; 3. Электромагнитный клапан блокировки рычага переключения; 4. Управляющий переключатель блокировки рычага; 5. Электронный блок управления системой блокировки; 6. Электромагнитный клапан блокировки замка зажигания; 7. Выключатель ламп стоп-сигналов



Контакты электронного блока





Таблица напряжений (система ТМС)



Номер контакта
Условия проведения измерений
Напряжение (вольт)
1 – 3 (АСС – Е)
Ключ зажигания в АСС
10 – 14
5 – 3 (IG – Е)
Ключ зажигания в ON
10 – 14
2 – 3 (STP-E)
Педаль тормоза выжата
10 – 14
4 – 3 (RLS ±E)
(1) Ключ зажигания в АСС и рычаг переключения в парковочном положении
0
(2) Ключ зажигания в АСС, рычаг переключания в любом положении, кроме парковочного
7,5 – 11
(3) Ключ зажигания в АСС, рычаг переключения в любом положении, кроме парковочного (приблизительно через 1 сек.)
6 – 9,5

Контакты электронного блока





1. Задняя сторона
2. Передняя сторона


Таблица напряжений (система ТММК)



Номер контакта
Условия проведения измерений
Напряжение (вольт)
А,1 – А,5 (АСС–Е) Ключ зажигания в положении АСС
10 – 14
А,3 – А,5 (IG–E) Ключ зажигания в положении ON
10 – 14
A.6 – A.5 (STP–E) Педаль тормоза выжата
10 – 14
A.4 – A.5 (KLS ±E) (1) Ключ зажигания в АСС и рычаг переключения в парковочном положении
0
(2) Ключ зажигания в АСС, рычаг переключения в любом положении, кроме парковочного
7,5 – 11
(3) Ключ зажигания в АСС, рычаг переключения в любом положении, кроме парковочного (приблизительно через 1 сек.)
6 – 9,5
B.2 – B.5 (SLS ±SLS –) (1) Ключ зажигания в ON, рычаг переключения в парковочном положении
0
(2) Педаль тормоза выжата
8 – 13,5
(3) Рычаг переключения в любом положении, кроме парковочного
0
B.3 – B.1 (P1 – P) (1) Ключ зажигания в ON, рычаг в парковочном положении и педаль тормоза выжата
0
(2) Ключ зажигания в ON, рычаг в любом положении, кроме парековочного, педаль тормоза выжата
9 – 13,5
B.4 – B.1 (P2 – P)
(1) Ключ зажигания в АСС и рычаг переключения в парковочном положении
9 – 13,5
(2) Ключ зажигания в АСС, рычаг пареключения в любом положении, кроме парковочного
0



Система блокировки рычага переключения передач не позволяет передвинуть рычаг из парковочного положения в любое другое, если не нажата педаль тормоза. Система состоит из выключателя ламп стоп сигнала, электромагнитного клапана блокировки замка зажигания, кнопки выключения системы автоматической блокировки, электромагнитного клапана блокировки рычага переключения, управляющего переключателя системы блокировки и электронного блока управления системой блокировки.

Проверка



Электронный блок управления



1. Снимите панель рычага переключения передач. Блок управления системой блокировки расположен за рычагом или сбоку рычага переключения передач.

2. При помощи вольтметра измерьте напряжение между указанными контактами электронного блока, соблюдая необходимые условия. См. Таблица напряжений (система ТМС) и Таблица напряжений система ТММК).

3. Если полученные показания не соответствуют требованиям, замените электронный блок.

Электромагнитный клапан системы блокировки рычага переключения передач (ТММК)





1. Отсоедините провод электромагнитного клапана и подсоедините омметр к контактам электромагнитного клапана. Сравните полученный результат с техническими характеристиками.




2. Подайте напряжение аккумулятора на указанные контакты электромагнитного клапана. Вы должны услышать щелчок.

3. При необходимости замените электромагнитный клапан.

Электромагнитный клапан блокировки замка зажигания (тмс и тммк)





1. Отсоедините провод электромагнитного клапана и подсоедините омметр к контактам электромагнитного клапана. Сравните полученный результат с техническими характеристиками.



2. Подайте напряжение аккумулятора на указанные контакты электромагнитного клапана. Вы должны услышать щелчок.

3. При необходимости замените электромагнитный клапан.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV20: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Выключатель блокировки зажигания — проверка и замена
Тросик дроссельной заслонки — проверка и регулировка
Тросик рычага переключения передач — регулировка и замена
Общая диагностика автоматической коробки передач
Уход за автоматической коробкой передач
Технические характеристики автоматической коробки передач
Общие сведения об автоматической коробке передач
Замена сальников автоматической трансмиссии
Снятие и установка автоматической трансмиссии
Электронная система управления автоматической трансмиссии
Автоматическая трансмиссия — эксплуатация и уход
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка и регулировка люфта рычага переключения передач Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Рычаг переключения передач и тросы управления Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Устройство рычага переключения передач Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Система блокировки двигателя (иммобилайзер) Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Система блокировки переключения передач в зависимости от положения педали тормоза (BTSI) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Система фиксации передач — проверка и замена Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Снятие и установка рычага переключения передач Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Снятие и установка рычага переключения передач Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 47 + 40

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения