Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Крузер 100 (1998-2007) Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) Крузер 70 (1985-1996, дизель)

Передняя подвеска

  • Главная
  • Land Cruiser
  • Крузер 70 (1985-1996, дизель)
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
0


Передняя подвеска. 1 - втулка, 2 - тяга Панара, 3 - шплинт, 4 - подушки, 5 - пружина, 6 - шайбы, 7 - подушки, 8 - ограничитель, 9 - втулка, 10 - шайба, 11 - амортизатор, 12 - стабилизатор, 13 - стойка стабилизатора, 14 - подушка стабилизатора, 15 - кронштейн коепления стабилизатора, 16 - втулка, 17 - продольная штанга.


Пружина и амортизатор



Снятие



1. Вывесите автомобиль и установите под раму опорные стойки.

2. Снимите колеса.

3. Снятие амортизатора.

а) Подведите опору под картер переднего моста.

б) Удерживая верхний болт крепления амортизатора, отверните гайку.



в) Отверните нижнюю гайку крепления амортизатора, снимите подушки, шайбы и ограничитель. Снимите амортизатор.




4. Отверните два болта крепления и отсоедините стабилизатор от переднего моста.

5. Опустите автомобиль на домкрате, подставив опору под картер переднего моста.

6. Снятие пружины.

а) С помощью специнструмента сожмите пружину.



б) Сожмите амортизатор.

в) Снимите пружину вместе с амортизатором.

Проверка работы амортизатора



1. При нажатии на амортизатор, проверьте равномерность хода отдачи и отсутствие ненормального сопротивления или шума.

2. Сожмите амортизатор на величину его полного хода, затем освободите его и проверьте скорость хода отдачи.

Установка



1. Установка пружины.

а) С помощью специнструмента сожмите пружину.



б) Сожмите амортизатор.


в) Установите пружину вместе с амортизатором на место.

г) Совместите торец пружины с седлом.



2. Подсоедините стабилизатор к переднему мосту и затяните два болта крепления.

Момент затяжки — 18 Н·м

3. Установка амортизатора.

а) Установите шайбы, подушки и ограничитель на шток амортизатора и подсоедините амортизатор к мосту. Затяните гайку крепления.

Момент затяжки — 31 Н·м

б) Вставьте болт с передней стороны автомобиля.

в) Установите гайку и шайбу. Удерживая болт, затяните гайку крепления амортизатора.

Момент затяжки — 177 Н·м

Тяга Панара



Снятие



1. Вывесите автомобиль и установите под раму опорные стойки.

2. Подведите опору под картер переднею моша.

3. Удерживая тягу Панара на домкрате, извлеките шплинт, отверните гайку и отсоедините тягу от переднего моста. Извлеките подушки из тяги.

4. Отверните гайку и отсоедините тягу Панара от рамы автомобиля.



Замена внутренней втулки



1. С помощью спецприспособления и пресса выпрессуйте втулку из тяги Панара.


2. С помощью спецприспособления и пресса запрессуйте новую втулку в тягу Панара.

Примечание: втулка не должна смазываться при запрессовке.


Установка



1. Временно закрепите тягу Панара на раме с помощью болта и гайки.

2. С помощью болта, подушек и гайки временно подсоедините тягу Панара к переднему мосту.



3. Опустите автомобиль и покачайте его вверх и вниз для стабилизации подвески.

4. Вывесите передний мост автомобиля с помощью домкрата.

5. Затяните болт и гайки крепления тяги Панара к раме и мосту.

Момент затяжки:
  • крепление к раме — 143 Н·м
  • крепление к мосту — 98 Н·м

6. Установите новый шплинт на гайку крепления тяги Панара к мосту.

Продольная штанга



Снятие



1. Вывесите автомобиль и подведите под раму опорные стойки.

2. Подведите опору под картер переднего моста.

2. Снятие продольной штанги.

а) Подведите опору под продольную штангу.

б) Отверните болт и гайку крепления со стороны рамы.

в) Отверните болты и гайки крепления со стороны переднего моста и затем снимите продольную штангу подвески.



Установка



1. Временно подсоедините продольную штангу к раме автомобиля с помощью болта и гайки.


Примечание: болт вводятся снаружи.


2. Временно подсоедините продольную штангу к переднему мосту с помощью двух болтов и гаек.

Примечание: болты вводится снаружи.


3. Опустите автомобиль и покачайте его вверх и вниз для стабилизации подвески.

4. Вывесите передний мост автомобиля с помощью домкрата.

Внимание: в целях безопасности проведения работ, установите под раму опорные стойки.




5. Затяните болты и гайки крепления продольной штанги.

Момент затяжки — 177 Н·м

Внимание: опустите автомобиль перед затяжкой гаек крепления для обеспечения нагрузки на передний мост.




Стабилизатор



Снятие



1. Вывесите автомобиль и установите под раму опорные стойки.

2. Подведите домкрат под картер переднего моста для снятия напряжения стабилизатора.

3. Снятие стабилизатора.

а) Отверните болты крепления кронштейна стабилизатора и отсоедините стабилизатор от переднего моста.



б) Удерживая стабилизатор, отверните гайку крепления стойки и отсоедините стабилизатор от рамы.

в) Отверните болты крепления, снимите подушки, кронштейн и стойку со стабилизатора.



г) Аналогично отсоедините стойку стабилизатора с другой стороны.

Проверка



Повращайте шаровой шарнир стойки стабилизатора во всех направлениях: перемещение шарнира должно быть плавным и свободным. Если это не так, то замените стойку стабилизатора.

Установка



1. Установка стабилизатора.

а) Установите подушки стабилизатора на стабилизатор, в места, ограниченные окрашенными линиями. Установите кронштейны крепления.

б) Установите стойки на стабилизатор и затяните болты крепления.

Момент затяжки — 18 Н·м

в) Подсоедините стойки стабилизатора к раме и временно затяните гайки крепления.

г) С помощью кронштейнов подсоедините стабилизатор к переднему мосту и временно закрепите гайками крепления.

2. Опустите автомобиль и покачайте его вверх и вниз для стабилизации подвески.

3. Затяните болты крепления стабилизатора к переднему мосту.

Момент затяжки — 18 Н·м

3. Затяните гайки крепления стойки стабилизатора к раме.

Момент затяжки — 113 Н·м
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Крузер 70: Подвеска автомобиля
Следующие ▶

Редуктор переднего моста
Поворотный кулак и полуось
Ступица переднего колеса
Муфты свободного хода с автоматической блокировкой
Муфты свободного хода с ручной блокировкой
Подвеска и мосты — проверки и регулировки
Задняя полуось
Редуктор заднего моста
Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся)
Задняя подвеска
Система автоматической блокировки муфт свободного хода
Система блокировки заднего дифференциала
Привод механизма блокировки заднего дифференциала
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Передняя и задняя подвеска – общие сведения Тойота Камри XV30 (2001-2006)
➥ Рулевое управление и передняя подвеска Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Передняя подвеска — описание конструкции Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Передняя подвеска Тойота Карина Т170 (1988-1992)
➥ Рулевое управление и подвеска Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Задняя и передняя оси Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Передняя подвеска (Dyna 100) Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 49 + 41

       





Крузер 100 (1998-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Органы управления и приборы
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2F и 3F-E
  • Бензиновые двигатели 1FZ-FE
  • Капремонт двигателей
  • Электрооборудование двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система (карбюратор)
  • Топливная система (инжектор)
  • Система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер и интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 70 (1985-1996, дизель) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система турбонаддува
  • Система охлаждения и смазки
  • Система заряда и пуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения