Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Крузер 100 (1998-2007) Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) Крузер 70 (1985-1996, дизель)

Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся)

  • Главная
  • Land Cruiser
  • Крузер 70 (1985-1996, дизель)
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
0


Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. 1 - правая часть чашки, 2 - упорные шайбы, 3 - диски фрикционной муфты, 4 - регулировочная прокладка, 5 - правый держатель пружины, 6 - пружина, 7 - левая часть чашки, 8 - полуосевая шестерня, 9 - левый держатель пружины, 10 - крестовина, 11 - сателлит, 12 - упорная шайба.


Примечание: упорные шайбы отмеченные используются только заводом-изготовителем и не входят в комплект поставки запасных частей. При проведении регулировок используйте подходящие регулировочные прокладки и упорные шайбы.


Примечание: упорные шайбы, отмеченные "звездочкой", имеют большую толщину, чем другие шайбы. Эти шайбы применяются только заводом-изготовителем для регулировки бокового зазора и не входят в комплект поставляемых запчастей. При ремонте заменяйте упорные шайбы на наборы из более тонких шайб и производите регулировку бокового зазора с помощью регулировочных прокладок.


Разборка



1. Разборка чашки дифференциала.

а) Нанесите метки на левую и правую части чашки дифференциала.

б) Последовательно отверните и извлеките 8 болтов крепления.



в) С помощью пластикового молотка отделите левую часть чашки дифференциала от правой части.


2. Снимите следующие детали с левой части чашки дифференциала, полуосе-вую шестерню, комплект упорных шайб и дисков фрикционной муфты.

Примечание: храните снятые детали отдельно, чтобы не перепутать при сборке.

2. Снимите следующие детали с правой части чашки дифференциала: левый держатель пружины, пружину, крестовину с сателлитами, правый держатель пружины, полуосевую шестерню, комплект упорных шайб и дисков фрикционной муфты.

Проверка



1. Замените детали, которые повреждены или изношены.

Примечание: в случае замены полу-осевой шестерни также замените упорную шайбу, контактирующую с этой шестерней.


2. Проверка упорных шайб.

а) Проверьте, что контактные поверхности упорной шайбы ровные и недеформированные.

Допустимая толщина — 1,74 мм

б) В случае необходимости замените упорные шайбы.

Примечание: при замене упорной шайбы также замените диск фрикционной муфты, контактирующей с этой шайбой.




3. Проверка дисков фрикционной муфты. Произведите проверку диска на отсутствие износа. В случае необходимости замените диск.

Внимание: в данной фрикционной муфте применяется два типа дисков, которые отличаются по зубчатой выемке на внешней кромке или двойном пропуске зубцов на внутренней кромке (правая часть рисунка) и по отсутствию данных признаков (левая часть рисунка). Будьте осторожны, никогда не смешивайте диски этих типов в дифференциале при проведении замен.





4. Проверьте длину пружины в свободном состоянии.

Допустимая длина пружины — 31,3 мм



5. Подборка регулировочных прокладок,

а) Измерьте расстояние "А" в правой части чашки дифференциала, как показано на рисунке.



б) Установите на полуосевую шестерню комплект упорных шайб и дисков фрикционной муфты.


Примечание: не устанавливайте регулировочные прокладки.

в) С помощью специнструмента приложите усилие в 10 кг на комплект упорных шайб и дисков фрикционной муфты и измерьте расстояние "В".



г) Определите полную толщину регулировочных прокладок по формуле:

"С" = "А" - "В"- 16,15 мм

Примечание:
  • Подбирайте регулировочные прокладки близкой толщины.
  • Упорные шайбы (маркировка по толщине А-М или 1-8) используются только заводом-изготовителем.


Они не входят в комплект поставки запасных частей и не имеют - Устанавливайте регулировочные прокладки между внешней упорной шайбой (отмечена "*") и чашкой.

Толщина регулировочных прокладок — 0,15-0,35 мм (шаг 0,05 мм)

д) Аналогично подберите регулировочные прокладки для левой части чашки дифференциала.



Сборка



Примечание:
  • С помощью ветоши очистите детали от загрязнений.
  • Нанесите специальное масло на контактные поверхности дисков муфты и упорные шайбы.
  • При сборке упорные шайбы (маркировка А-М или 1-8) не используются. Для регулировки бокового зазора используйте новую упорную шайбу или регулировочную прокладку.


1. Установите следующие части в левую и правую части чашки дифференциала: регулировочные прокладки (0-3 шт.), диски фрикционной муфты (4 шт.), упорные шайбы полуосевой шестерни (5 шт.), полуосевую шестерню.


Примечание: при установке ориентируйте упорные шайбы, как показано на сборочном рисунке.


2. Установите 4 сателлита и упорные шайбы на крестовину.

3. Совместите отверстия в правом держателе пружины со штифтами крестовины и установите держатель.



4. Установите сателлит и крестовину в правую часть чашки дифференциала. Примечание: установите с натягом крестовину в правую часть чашки, не перемещая держатель пружины.



5. Проверка бокового зазора в зацеплении полуосевой шестерни.

а) Удерживая полуосевую шестерню и крестовину, измерьте боковой зазор в зацеплении полуосевой шестерни.

Боковой зазор — 0,05 - 0,20 мм

Примечание:
  • Измерение производится на всех четырех сателлитах.
  • Измерение ведется в левой и правой частях чашки дифференциала.




б) Если значение бокового зазора окажется выше или ниже нормы установите регулировочную прокладку другой толщины.

6. Сборка чашки дифференциала.

а) Повторно установите крестовину и левый держатель пружины в правую часть чашки дифференциала.

Примечание: установите с натягом крестовину в левую часть чашки, не перемещая держатель пружины.


б) Установите пружину и левый держатель пружины.

в) Установите полуосевую шестерню, упорные шайбы и диски фрикционной муфты.



г) Совместите метки, и соберите левую и правую части чашки дифференциала.

Внимание: будьте осторожны, не уроните полуосевые шестерни, проверяйте совмещение сателлита и полуосевой шестерни.


д) Затяните последовательно 8 болтов установленным моментом.

Момент затяжки — 47 Н·м
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Крузер 70: Подвеска автомобиля
Следующие ▶

Редуктор заднего моста
Задняя полуось
Передняя подвеска
Редуктор переднего моста
Поворотный кулак и полуось
Ступица переднего колеса
Муфты свободного хода с автоматической блокировкой
Задняя подвеска
Система автоматической блокировки муфт свободного хода
Система блокировки заднего дифференциала
Привод механизма блокировки заднего дифференциала
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Дифференциал: проверка уровня масла Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Задний дифференциал (модели 4WD) — снятие и установка Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Дифференциал на полноприводных автомобилях Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 24 + 27

       





Крузер 100 (1998-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Органы управления и приборы
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2F и 3F-E
  • Бензиновые двигатели 1FZ-FE
  • Капремонт двигателей
  • Электрооборудование двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система (карбюратор)
  • Топливная система (инжектор)
  • Система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер и интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 70 (1985-1996, дизель) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система турбонаддува
  • Система охлаждения и смазки
  • Система заряда и пуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения