Проверка
1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педаль тормоза в середине ее хода и запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна уйти вперед. Если педаль не уходит вперед, проверьте крепление наконечника шланга, состояние крепления фланца наконечника в усилителе, состояние шланга и штуцера.
Снятие
Элементы вакуумного усилителя тормозов
1 – главный тормозной цилиндр; 2 – прокладка; 3 – вакуумный шланг; 4 – прокладка; 5 – штифт; 6 – вилка; 7 – скоба крепления; 8 – вакуумный усилитель тормозов
1. Снимите главный тормозной цилиндр.
2. На моделях 1992 и 1993 года снимите зажим жгута проводов с нижней части вакуумного усилителя тормозов.
3. Ослабьте крепление и переместите вниз канистру древесного угля.
4. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.
5. В салоне автомобиля снимите кожух рулевой колонки.
6. Отсоедините толкатель вакуумного усилителя тормозов от верхней части педали тормоза.
7. Отвинтите 4 гайки крепления и извлеките вакуумный усилитель тормозов из моторного отсека.
Установка
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. При установке нового вакуумного усилителя необходимо проверить и при необходимости отрегулировать зазор между поршнем главного тормозного цилиндра и толкателем вакуумного усилителя тормозов.
3. Для регулировки ввинчивайте регулировочный винт в толкатель вакуумного усилителя тормозов.
4. После установки главного тормозного цилиндра проверьте высоту установки тормозной педали и свободный ход.