Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Спецификации технического обслуживания

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV10 (1991-1996)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0


Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания на двигателе 5S-FE


Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания на двигателе 3VZ-FE

На двигателе 1MZ-FE расположение цилиндров аналогичное, но без распределителя зажигания.

Карта вязкости моторного масла





Моторный отсек четырехцилиндрового двигателя





1 – бачок усилителя рулевого управления; 2 – крышка маслозаливной горловины; 3 – свечи зажигания; 4 – крышка распределителя; 5 – бачок тормозной жидкости; 6 – воздушный фильтр; 7 – аккумулятор; 8 – щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач; 9 – щуп для измерения уровня моторного масла; 10 – масляный фильтр; 11 – пробка радиатора; 12 – шланг радиатора; 13 – бачок омывателя ветрового стекла; 14 – расширительный бачок



Моторный отсек шестицилиндрового двигателя





1 – бачок тормозной жидкости; 2 – воздушный фильтр; 3 – аккумулятор; 4 – щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач; 5 – крышка маслозаливной горловины; 6 – масляный фильтр; 7 – щуп для измерения уровня моторного масла; 8 – шланг радиатора; 9 – бачок омывателя ветрового стекла; 10 – расширительный бачок; 11 – бачок усилителя рулевого управления


Вид снизу моторного отсека





1 – маслосливная пробка; 2 – суппорт тормоза; 3 – наружный шарнир равных угловых скоростей; 4 – рулевая передача; 5 – пробка слива масла с автоматической коробки передач; 6 – выхлопная труба; 7 – внутренний шарнир равных угловых скоростей; 8 – тормозной шланг



Вид снизу задней части автомобиля





1 – топливный шланг; 2 – стойка задней подвески; 3 – топливный бак; 4 – выхлопная труба; 5 – трос ручного тормоза


Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости



Тип моторного масла
всесезонное масло API SG или SG/CD
Топливо
неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87
Охлаждающая жидкость
50% антифриза на основе этиленгликоля и 50% воды
Масло автоматической коробки передач
DEXRON II
Масло механической коробки передач
API GL-3, GL-4 или GL-5 75W-90
Тип тормозной жидкости
DOT 3
Тип жидкости для сцепления
DOT 3
Жидкость системы усилителя рулевого привода
DEXRON II

Заправочные емкости



Моторное масло (включая фильтр):
– двигатель 5S-FE
3,8 л
– двигатель 3VZ-FE
4,5 л
– двигатель 1MZ-FE
5,0 л
Охлаждающая жидкость:
– двигатель 5S-FE
6,7 л
– двигатель 3VZ-FE
8,9 л
– двигатель 1MZ-FE
9,2 л
Автоматическая коробка передач:
– двигатель 5S-FE
слив и заполнение
2,6 л
между метками MIN и MAX
1,7 л
– двигатель 3VZ-FE
слив и заполнение
3,3 л
между метками MIN и MAX
0,8 л
– двигатель 1MZ-FE
слив и заполнение
3,7 л
между метками MIN и MAX
0,9 л



Система зажигания



Свечи зажигания и межэлектродный зазор:
– двигатель 5S-FE
тип
NGK BKR6EP-11 или эквивалент
межэлектродный зазор
1,1 мм
– двигатель 3VZ-FE
тип
NGK BCPR6EP-11 или эквивалент
межэлектродный зазор
1,1 мм
– двигатель 1MZ-FE
тип
NGK BKR6EP-11 или эквивалент
межэлектродный зазор
1,1 мм
Сопротивление высоковольтного провода свечи зажигания
менее 25 000 Ом
Порядок работы цилиндров двигателя:
– двигатель 5S-FE
1–3–4–2
– двигатель 3VZ-FE
1–2–3–4–5–6
– двигатель 1MZ-FE
1–2–3–4–5–6

Зазор клапанов (на холодном двигателе)



– двигатель 5S-FE
впускные клапана
0,17 – 0,28 мм
выпускные клапана
0,28 – 0,38 мм
– двигатель 3VZ-FE
впускные клапана
0,13 – 0,23 мм
выпускные клапана
0,28 – 0,38 мм
– двигатель 1 MZ-FE
впускные клапана
0,15 – 0,25 мм
выпускные клапана
0,25 – 0,35 мм

Система охлаждения



Термостат
Температура начала открытия
89°C
Температура полного открытия
100°C

Тормоза



Минимальная толщина накладки тормозной колодки дисковых тормозов
1,6 мм
Минимальная толщина накладки тормозной колодки дисковых тормозов
1,6 мм
Педаль тормоза
Свободный ход
0,8 – 6,5 мм
Высота установки
146 мм
Люфт выключателя стоп-сигнала
0,8 – 2,4 мм
Минимальная высота педали
70 мм
Регулировка стояночного тормоза
Тип рычага
5 – 8 щелчков
Тип педали
3 – 6 щелчков

Моменты затягивания



Сливная пробка автоматической коробки передач
50 Нм
Сливная и заливная пробки масла механической коробки передач
50 Нм
Болты крепления колеса
105 Нм
Болт крепления переднего сидения
37 Нм
Передняя подвеска к кузову
180 Нм
Болты задней подвески к кузову
модели до 1992
115 Нм
модели с 1993
55 Нм
Свечи зажигания
18 Нм

Подвеска и рулевое управление



Свободный ход рулевого колеса
30 мм
Люфт шарового шарнира
0 мм

Натяжение приводного ремня (с измерителем Burroughs или Nippondenso)



– двигатель 5S-FE
генератор (с кондиционером)
новый ремень
77 – 80 кгс
повторно используемый ремень
55 – 65 кгс
генератор (без кондиционера)
новый ремень
45 – 70 кгс
повторно используемый ремень
35 – 55 кгс
насос усилителя рулевого управления
новый ремень
55 – 65 кгс
повторно используемый ремень
27 – 55 кгс
– двигатель 3VZ-FE
генератор
новый ремень
77 – 80 кгс
повторно используемый ремень
45 – 60 кгс
насос усилителя рулевого управления
новый ремень
70 – 85 кгс
повторно используемый ремень
45 – 60 кгс
– двигатель 1MZ-FE
генератор
новый ремень
80 – 85 кгс
повторно используемый ремень
45 – 60 кгс
насос усиленного рулевого управления
новый ремень
70 – 85 кгс
повторно используемый ремень
45 – 60 кгс
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV10: Техническое обслуживание
Следующие ▶

 
Периодичность технического обслуживания
Каждые 400 км или еженедельно
Каждые 5 000 км или 3 месяца
Каждые 10 000 км или 6 месяцев
Каждые 25 000 км или 12 месяцев
Каждые 50 000 км или 24 месяца
Каждые 100 000 км или 48 месяцев
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Интервалы технического обслуживания Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Интервалы обслуживания Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Спецификации технического обслуживания Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Технология обслуживания Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Периодичность технического обслуживания и виды регламентных работ Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Объемы и периодичность технического обслуживания Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Интервалы обслуживания Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 44 + 38

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения