Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Каждые 25 000 км или 12 месяцев

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV10 (1991-1996)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0

Проверка тормозной системы



Осматривайте тормоза через рекомендованные интервалы и при каждом снятии колес.

Симптомы, указывающие на потенциальные неисправности тормозов: автомобиль отклоняется в сторону при торможении, шум при торможении, увеличенный ход педали тормоза, пульсация усилия на педали, утечка тормозной жидкости, особенно по боковой поверхности шины.

1. Поднимите соответствующую часть автомобиля и зафиксируй те на подставках. Снимите колесо.

Замена воздушного фильтра



Воздушный фильтр расположен внутри кожуха с левой стороны моторного отсека.


1. Для снятия воздушного фильтра освободите четыре скобы крепления, крепящие две половины кожуха воздушного фильтра вместе.

2. Снимите крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент.

3. Установите новый фильтрующий элемент и выполните все действия в обратной последовательности по отношению к снятию.

Проверка топливной системы



Если вы почувствовали запах топлива во время движения или на стоянке, немедленно осмотрите топливную систему.

1. Осмотрите заливную горловину, подающий и возвратный трубопроводы, убедитесь в надежном затягивании соединений.




2. Осмотрите крепление заливной горловины. Иногда ослабевают хомуты крепления резиновых шлангов от горловины к топливному баку.

Проверка уровня масла в главной передаче





Расположение пробки и проверка уровня масла главной передачи с механической коробкой передач


Главная передача смазывается отдельно от автоматической коробки передач.



1. Отвинтите пробку заливного отверстия масла в главную передачу.


2. Уровень масла должен достигать нижнего края отверстия под пробку уровня масла. При необходимости доливайте масло шприцом до начала вытекания масла. Установите пробку и затяните ее требуемым моментом.

Проверка подвески и рулевого управления



Автомобиль стоит на земле





Свободный ход рулевого колеса – это угол, на который необходимо повернуть рулевое колесо перед началом поворота передних колес автомобиля.

1. Установите передние колеса для движения прямо вперед. Проверьте свободный ход рулевого колеса. Если свободный ход превышает допустимые пределы, могут быть изношены подшипники колес, шарниры рулевого вала, шаровые опоры и рулевой механизм.

2. Излишние крены автомобиля, повышенная вибрация кузова на неровной дороге, раскачивание на поворотах свидетельствует о повреждениях в рулевом управлении и подвеске.

3. Для контроля амортизаторов раскачайте автомобиль нажатием на каждый из четырех углов автомобиля. Если кузов не вернулся в начальное положение за один или два хода, необходи мо заменить амортизатор.

4. Проверьте положение кузова относительно земли. Если есть крен на сторону или вперед или назад, скорее всего, просели пружины или изношены детали подвески.


На поднятом автомобиле



1. Осмотрите состояние шарниров рулевого вала, наличие течей из рулевого механизма, целостность защитных чехлов и уплотнений.

2. Проверьте люфт колеса, для чего возьмите колесо руками в положении 12 и 6 часов и попытайтесь покачать его в вертикальной плоскости. Очень небольшой люфт допустим, но если люфт достаточно большой, то необходима дальнейшая проверка, чтобы установить источник. Продолжайте качать колесо, в то время как помощник нажимает на ножной тормоз. Если люфт устранен или значительно уменьшен то, вероятно, что повреждены подшипни ки ступицы. Если люфт все еще значителен с нажатым тормозом, значит, имеется износ в соединениях и креплениях подвески.

3. Теперь возьмите колесо в положении 9 и 3 часа и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Наличие люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано износом в подшипниках ступицы или шаровых шарнирах рулевой тяги. Если внутреннее или внешнее шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет очевиден.

4. Используя большую отвертку как рычаг, проверьте износ во втулках крепления подвески между элементами подвески и точкой приложения.

Проверка защитного чехла приводного вала



1. Поднимите и тщательно закрепите автомобиль на подставках.

2. Поверните рулевое колесо вправо или влево до упора и покрутите переднее колесо.



3. Осмотрите резиновые защитные чехлы шарниров равных угловых скоростей, сжимая их для раскрытия сгибов.


4. Проверьте защитные чехлы на наличие трещин, которые могут привести к утечке смазки, а также к проникновению внутрь воды и грязи. Также проверьте состояние крепежных хомутов.



5. Осмотрите чехлы внутренних шарниров равных угловых скоростей и кожухи с другой стороны. Если найдено какое-либо повреждение, то чехол необходимо немедленно заменить.

6. В то же время проверьте общее состояние шарниров равных угловых скоростей, держа вал и одновременно пытаясь провернуть колесо.

7. Повторите попытку, придерживая внутренний шарнир и проворачивая вал. Любой заметный люфт указывает на износ шарнира равных угловых скоростей, износ в пазах вала или отвинчивание стопорной гайки вала.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV10: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Каждые 10 000 км или 6 месяцев
Каждые 5 000 км или 3 месяца
Каждые 400 км или еженедельно
Периодичность технического обслуживания
Спецификации технического обслуживания
Каждые 50 000 км или 24 месяца
Каждые 100 000 км или 48 месяцев
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка и обслуживание аккумулятора (каждые 8000 км или 6 месяцев) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Проверка состояния тормозов (каждые 24 000 км или 12 месяцев) Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 47 + 46

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения