Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV10 (1991-1996)
  • Силовой агрегат
  • Топливная система
0

Проверка



1. Затяните стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Подсоедините тахометр в соответствии с инструкциями завода-изготовителя. Подсоедините провод от тахометра к контакту IG электрического разъема (см. рис. Подсоединение тахометра к контакту IG разъема связи данных, расположенных в нижней части моторного отсека). Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Включите систему кондиционирования воздуха.

2. Используя дополнительный провод, замкните контакты TE1 и Е1 электрического разъема (см. подраздел 6.13.6, пункт 2).



3. Проверьте, что обороты двигателя увеличились до 1000–2000 об/мин примерно на 3 сек затем установились обороты холостого хода. Через 15 сек снова проверьте обороты холостого хода, которые должны быть больше на 100 об/мин обычных оборотов холостого хода. Если обороты холостого хода увеличились больше, чем на 100 об/мин, вращая регулировочный винт, установите соответствующие обороты. Если обороты холостого хода не изменились или даже уменьшились, проверьте сопротивление клапана холостого хода системы кондиционирования.


4. Снимите дополнительный замыкающий провод.

5. Отсоедините электрический разъем от клапана режима оборотов холостого хода системы кондиционирования.



6. Измерьте сопротивление клапана режима холостого хода, которое должно составлять 30–34 Ом.

7. Используя дополнительные провода, подайте напряжение аккумулятора к контактам клапана режима холостого хода и продуйте клапан, подавая сжатый воздух к верхнему каналу. При подсоединении аккумулятора воздух должен проходить, при отключении аккумулятора воздух не должен проходить через клапан.

Замена





1. Отвинтите винты крепления и снимите клапан вместе с прокладкой.

2. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV10: Топливная система
Следующие ▶

Топливная магистраль и топливные форсунки — замена
Контрольный воздушный клапан (IAC) — проверка и замена
Реле времени форсунки холодного запуска двигателя 3VZ-FE
Форсунка холодного запуска двигателя 3VZ-FE
Регулятор давления топлива — замена
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — проверка и замена
Корпус дросселя — проверка и замена
Камера воздухозаборника (только двигатели V6)
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации CO Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Клапан системы управления частотой вращения холостого хода Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Клапан системы управления частотой вращения холостого хода Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Воздушный клапан холостого хода (IАС) — замена Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Регулятор холостого хода (IAC-клапан) — проверка и замена Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Устранение запахов от системы кондиционирования воздуха Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Регулировка частоты вращения холостого хода при включенном кондиционере воздуха Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 35 + 32

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения