Камера воздухозаборника двигателя V6
1 – топливопровод; 2 – левая топливная магистраль; 3 – прокладка; 4 – кронштейн; 5 – кронштейн камеры воздухозаборника; 6 – кожух; 7 – регулировочные клапана; 8 – камера воздухозаборника; 9 – воздуховод; 10 – прокладки; 11 – правая топливная магистраль; 12 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – топливная форсунка; 15 – уплотнительное кольцо; 16 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 17 – прокладка; 18 – прокладка; 19 – прокладка
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
Внимание! При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды подключения.
Внимание! На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.
2. Отсоедините электрический разъем от клапана IAC, датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика MAF и электромагнитного клапана EGR/EVAP.
3. Отсоедините трос акселератора и тягу управления коробкой передач от корпуса дросселя.
4. Отсоедините трос акселератора от впускного коллектора.
5. Промаркируйте, затем отсоедините вакуумные шланги от камеры воздухозаборника, EGR-клапана, клапана ACIS и регулятора давления топлива (см. рис. Камера воздухозаборника двигателя V6).
6. Отвинтите болт крепления кронштейна камеры воздухозаборника.
7. Отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости к корпусу дросселя.
8. Отвинтите болты крепления камеры воздухозаборника.
9. Снимите камеру воздухозаборника вместе с корпусом дросселя с впускного коллектора.
10. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо использовать новые прокладки и уплотнительные кольца.