
Рис. 2.200. Топливная система автомобиля Camry с двигателем 1MZ-FE: 1 – топливная форсунка; 2 – гаситель пульсаций; 3 – топливный бак; 4 – топливный насос
Топливная система без возврата топлива в бак используется для снижения выделения паров топлива. На автомобиле применяется компактный топливный насос (см. рис. 2.200), в котором топливный фильтр и регулятор давления объединены в блоке топливного насоса. Быстросъемный соединитель используется для соединения бензопровода с шлангом подачи топлива для повышения эксплуатационной надежности. Применяется компактная топливная форсунка с 12-ю отверстиями с высокой степенью распыления топлива. В результате стало возможно отказаться от вспомогательной пневмосистемы, используемой на предыдущей модели Camry. Крышка заливной горловины топливного бака имеет гибкую связь с горловиной, что препятствует потере крышки и позволяет предотвратить утечку топлива или его паров через горловину.
Топливная система без возврата топлива в бак

Рис. 2.201. Схема работы топливной системы: 1 – топливный насос; 2 – топливный фильтр; 3 – гаситель пульсаций; 4 – регулятор давления; 5 – блок топливного насоса; 6 – топливный бак
Эта система используется для снижения выделения паров топлива. Как показано ниже (см. рис. 2.201), объединение топливного фильтра, регулятора давления и датчика уровня топлива в блоке топливного насоса позволило отказаться от возврата топлива от двигателя и предотвратить повышение температуры в топливном баке.
Топливная форсунка

Рис. 2.202. Топливная форсунка
Применяется компактная топливная форсунка с 12-ю отверстиями с высокой степенью распыления топлива.
Таблица 2.23. Данные для обслуживания топливной системы
