Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Крузер 100 (1998-2007) Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) Крузер 70 (1985-1996, дизель)

Система блокировки заднего дифференциала

  • Главная
  • Land Cruiser
  • Крузер 70 (1985-1996, дизель)
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
0


Проверка напряжения на датчиках при отсоединенном разъеме.





Проверка напряжения для выключателя блокировки дифференциала при подсоединенном разъеме.





Общая информация



Система блокировки заднего дифференциала управляет перемещением муфты блокировки, которая входит в зацепление с полуосью и за счет зацепления с чашкой дифференциала блокирует работу заднего дифференциала.


Для перемещения муфты блокировки дифференциала применяется электропривод. Включение и выключение электропривода осуществляется по сигналам электронного блока управления, в который поступают сигналы от выключателя блокировки заднего дифференциала, расположенного на приборной панели в салоне, и от других выключателей и датчиков. Электродвигатель привода встроен в механизм блокировки дифференциала.

Поиск неисправностей



Примечание:
  • Убедитесь, что режим привода на все колеса (4WD) включен.
  • При переключении "Свободный ход" ←→ "Блокировка дифференциала" индикатор будет мигать, если шестерни муфты блокировки не войдут в зацепление. Если переключение происходит, когда колеса вращаются, то дифференциал блокируется и индикатор горит не мигая.


1. Если индикатор не загорается:
  • а) Проверьте плавкую вставку.
  • б) Проверьте предохранитель "GAUGE" (Приборы) и убедитесь в отсутствии короткого замыкания.
  • в) Проверьте лампу индикатора.
  • г) Проверьте наличие разрыва в цепи или плохое "заземление".

2. Если индикатор не загорается (выключатель блокировки дифференциала в положении "RR"):
  • а) Проверьте предохранитель "DIFF" в схеме блокировки дифференциала и убедитесь в отсутствии короткого замыкания.
  • б) Проверьте выключатель блокировки дифференциала.
  • в) Проверьте блок управления блокировкой дифференциала.
  • г) Проверьте наличие повреждения цепи или плохое "заземление".

3. Если механизм блокировки дифференциала не действует:
  • а) Проверьте датчик включения блокировки дифференциала.
  • б) Проверьте привод механизма блокировки дифференциала.
  • в) Проверьте блок управления блокировкой дифференциала.
  • г) Проверьте механизм блокировки дифференциала в редукторе.
  • д) Проверьте наличие разрыва в цепи или плохое "заземление".

4. Если механизм блокировки заднего дифференциала не отключается, когда скорость движения автомобиля превышает 8 км/ч:


  • а) Проверьте датчик скорости в комбинации приборов.
  • б) Проверьте блок управления блокировкой дифференциала.
  • в) Проверьте наличие разрыва в цепи или плохое "заземление".

Проверка работы системы



1. Проверка индикатора.

а) Установите замок зажигания в положение "ON" (Включено).

б) Проверьте, что индикатор блокировки заднего дифференциала загорается приблизительно на 1 секунду.



2. Проверка работы механизма блокировки заднего дифференциала.

Примечание: установите рычаг переключения КПП в положение "N" (нейтраль).


а) Установите автомобиль на подставки и запустите двигатель.

б) Включите полный привод (нажмите кнопку "Н4").

в) Поверните выключатель блокировки дифференциала в положение "RR": должна сработать блокировка и загореться индикатор блокировки заднего дифференциала.

Примечание: если шестерни механизма блокировки дифференциала не зацепляются между собой, индикатор будет мигать, пока проворачивание колес не обеспечит зацепление шестерен.




г) Поверните выключатель блокировки дифференциала в положение "OFF" (Выключено): блокировка заднего дифференциала должна отключиться, а индикатор - погаснуть.


д) Проверьте напряжение между клеммами 3 (М1) и 2 (М2) разъема блока управления системой блокировки заднего дифференциала, при переводе выключателя блокировки дифференциала из положения "OFF" в положение "RR", когда спидометр показывает скорость порядка 8 км/ч или выше.

Напряжение — 0,5 В или менее.



е) Проверьте, что индикатор мигает, когда включен режим привода на задние колеса (2WD). При этом блокировка заднего дифференциала должна отключаться.

з) Установите выключатель блокировки заднего дифференциала в положение "OFF".

и) Остановите двигатель и опустите автомобиль на колеса.

Проверка блока управления



1. Отсоедините разъем от блока управления системой блокировки заднего дифференциала и проверьте разъем со стороны пучка проводов. Если параметры цепи не соответствуют нормам, осуществите ремонт или замену неисправных частей.



а) Проверьте сопротивление между клеммами 2 (М2) и 3 (М1). Если сопротивление превышает допустимое, то проверьте привод механизма блокировки дифференциала заднего моста.


Сопротивление — менее 100 Ом

б) Проверьте наличие проводимости между клеммой 7 (GND) и 'землей'.

в) Проверьте проводимость между клеммой 10 (SPD) и "землей" при медленном перемещении автомобиля. Если проводимость отличается от нормальной, то проверьте датчик скорости в комбинации приборов.

Проводимость — 1 импульс (на 0,4 м пути)

г) Установите замок зажигания в положении "ON" (Включено).

д) Проверьте напряжение между клеммой 5 (IG) и "землей". Если значение напряжения не соответствует напряжению аккумулятора, то проверьте предохранитель "DIFF" (схема блокировки дифференциала).

е) Проверьте напряжение на датчиках-выключателях по соответствующей таблице.

ж) Проверьте напряжение на клеммах при различных положениях выключателя блокировки дифференциала.



2. Убедитесь, что напряжение аккумулятора в норме.

Напряжение — 10,0 - 14,5 В

3. Подсоедините разъем к блоку управления системой блокировки заднего дифференциала и проверьте разъем со стороны блока управления.



а) Поверните замок зажигания в положение "ON" (Включено).

б) Включите полный привод (4WD).

в) Снимите блок управления системой блокировки заднего дифференциала.

г) С помощью вольтметра измерьте напряжение при различных положениях выключателя блокировки дифференциала (см. соответствующую таблицу). Если параметры цепи не соответствует нормативным, то замените блок управления системой блокировки заднего дифференциала.

д) Установите блок управления системой блокировки заднего дифференциала на место.

Проверка работы реле привода механизма блокировки





1. Установите автомобиль на подставки.

2. Используйте заведомо исправное основное реле нагревателя и подсоедините его, как показано на рисунке.



3. Проверните колесо и проверьте наличие блокировки заднего дифференциала.



4. Если работа заднего дифференциала блокировка отсутствует, то замените привод механизма блокировки.

Проверка выключателя блокировки дифференциала



1. Проверьте отсутствие проводимости между клеммами 1 (В) и 4 (R) разъема, когда выключатель находится в положении "OFF" (блокировка заднего дифференциала отключена).



2. Проверьте наличие проводимости между клеммами 1 (В) и 4 (R), когда выключатель находится в положении "RR" (блокировка заднего дифференциала включена).

3. Если проводимость между клеммами разъема отличается от приведенной выше, то замените выключатель блокировки заднего дифференциала.

Проверка датчиков



1. Проверка датчика включения блокировки дифференциала

а) Проверьте наличие проводимости между клеммами, когда датчик-выключатель нажат (положение подсоединения дифференциала).

б) Проверьте отсутствие проводимости между клеммами, когда датчик-выключатель отпущен (положение отсоединения дифференциала).



в) Замените датчик-выключатель, если он не работает так, как указано выше.

2. Проверка датчика включения полного привода и датчика скорости (см. раздел "Система автоматической блокировки муфт свободного хода").
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Крузер 70: Подвеска автомобиля
Следующие ▶

Система автоматической блокировки муфт свободного хода
Задняя подвеска
Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся)
Редуктор заднего моста
Задняя полуось
Передняя подвеска
Редуктор переднего моста
Привод механизма блокировки заднего дифференциала
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Система блокировки двигателя Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Выключатель стеклоочистителя и омывателя заднего стекла Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Проверка системы механической блокировки межосевого дифференциала Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка датчика блокировки межосевого дифференциала (4WD) Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Система блокировки переключения передач в зависимости от положения педали тормоза (BTSI) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Система иммобилайзера (распознавания кода пуска двигателя) Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Обогрев заднего стекла Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Система блокировки селектора и ключа зажигания Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 41 + 31

       





Крузер 100 (1998-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Органы управления и приборы
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2F и 3F-E
  • Бензиновые двигатели 1FZ-FE
  • Капремонт двигателей
  • Электрооборудование двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система (карбюратор)
  • Топливная система (инжектор)
  • Система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер и интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 70 (1985-1996, дизель) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система турбонаддува
  • Система охлаждения и смазки
  • Система заряда и пуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения