Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Система электронного управления

  • Главная
  • Camry
  • Камри Виста V40 (1994-1998)
  • Силовой агрегат
  • Впрыск топлива (бензин)
0

Главное реле системы впрыска топлива



1. Снимите главное реле системы впрыска.

2. Проверьте сопротивление обмотки реле.



а) С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами "1" и "3" (сопротивление — 50-90 Ом). Сопротивление между выводами "2" и "4" — 0 Ом.

б) Затем с помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "4" и "5" (сопротивление — бесконечность).

3. Проверьте работу реле.

а) Подведите напряжение от аккумуляторной батареи к выводам "1" и "3" разъема реле.

б) С помощью омметра проверьте отсутствие проводимости между выводами "2" и "4".

б) С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами "4" и "5".

Если условия, указанные в пунктах 1 и 2 не выполняются, замените реле.

4. При необходимости корпус реле можно снять и, прежде чем его выкинуть, попробовать устранить причину отказа. Для этого очистите все контакты, и проверьте сопротивления обмоток в двух направлениях, поскольку могут стоять диоды, которые шунтируют обмотки. Если сопротивления обмоток в обоих направлениях одинаковые диодов нет, то подключать аккумуляторную батарею можно в любой последовательности. Если нет, то подключать аккумуляторную батарею следует соблюдая полярность.


5. Установите реле обратно.

Реле электровентилятора



1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снимите реле электровентилятора.

3. Проверьте реле электровентилятора.



Проверьте наличие проводимости между выводами "1" и "2" (50 - 8С Ом) "3" и "4" (0 Ом).

Реле-выключатель топливного насоса



Тип 1

1. Снимите реле-выключатель топливного насоса.

2. Проверьте электрическую цепь реле используя омметр.

а) Проверьте наличие проводимости между выводами: "STA" и "Е1", "+В" и "FC".

б) Проверьте отсутствие проводимости между выводами "+В" и "FP".



Если указанные условия не выполняются, замените реле.

3. Проверьте работу реле.

а) Подведите напряжение от аккумуляторной батареи к выводам "STA" и "Е1" и с помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами "+В" и "FP".


б) Подведите напряжение от аккумуляторной батареи к выводам "+В" и "FC" и с помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами "+В" и "FP".

Если работа реле не соответствует изложенному, замените реле.

4. Установите реле.

Тип 2

1. Снимите реле-выключатель топливного насоса

2. Проверьте электрическую цепь реле используя омметр.

а) Проверьте сопротивление между выводами: "ST" и "Е1", "IG" и "FC", "В" и "FC".

Сопротивление между выводами:
  • "ST" и "E1" — 20-30 Ом
  • "IG" u "FС" — 110-170 Ом
  • "В" и "FС" — бесконечность



б) Подведите напряжение аккумуляторной батареи к выводам "ST" и "Е1", и с помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами "+В" и "FP".

Если работа реле не соответствует изложенному, замените реле.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе



1. Проверьте напряжение питания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

а) Отсоедините разъем датчика абсолютного давления.

б) Включите зажигание.

Используя вольтметр, измерьте напряжение между выводами "VC" и "Е1" разъема датчика абсолютного давления.
  • Номинальное напряжение — 4,5-5,5 В

2. Проверьте выходной сигнал датчика абсолютного давления.


а) Включите зажигание.

б) Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора.

в) Подсоедините вольтметр к выводам "PIM" и "Е2" разъема электронного блока управления и измерьте напряжение выходного сигнала при атмосферном давлении.

г) Ступенчато подводите разрежение к датчику в пределах от 13,3 кПа (100 мм рт.ст.) до 66,7 кПа (500 мм рт.ст.).

д) Измерьте снижение величины напряжения для каждого значения разрежения.



Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха на впуске



Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

1. Для снятия датчика температуры охлаждающей жидкости слейте охлаждающую жидкость.

2. Снимите датчик, отсоедините разъем.

3. Используя омметр, измерьте сопротивление датчика.

4. По графику найдите величину сопротивления датчика (в зависимости от температуры) и сопоставьте с результатами измерения.

Если значение сопротивления выходит за пределы допуска, приведенного на графике, то замените датчик.



Характеристика датчика температуры охлаждающей жидкости



5. Установите датчик обратно.

6. Залейте охлаждающую жидкость (Если снимали датчик температуры охлаждающей жидкости).

Датчик детонации



Проверка датчика детонации



1. Отсоедините (-) провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите датчик детонации, предварительно отсоединив его разъем.



3. С помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости между клеммой датчика и корпусом. В противном случае замените датчик.



4. Установите датчик детонации обратно и подключите его разъем.
  • Момент затяжки — 44 Нм

5. Подсоедините (-) провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

В противном случае замените клапан.

Электропневмоклапан повышения частоты вращения холостого хода



Примечание: конфигурация клапана может отличаться от указанной.


1. Снимите клапан.

2. Проверьте клапан на обрыв цепи.

С помощью омметра, убедитесь в отсутствии обрыва цепи обмотки клапана, измерив величину её электрического сопротивления.


  • Величина сопротивления обмотки клапана (в холодном состоянии) составляет — 4 Ом

В противном случае замените клапан.

3. С помощью омметра, один провод которого поочерёдно подключается к выводам разъёма клапана, а другой — к корпусу клапана, убедитесь в отсутствии замыкания обмотки клапана на корпус ("массу").



Если омметр регистрирует какое-либо сопротивление, отличное от бесконечности. то замените клапан.

4. Проверьте работу клапана:

а) Убедитесь, что воздух не проходит из порта "Е" в порт "F" через клапан.



б) Подведите напряжение от аккумуляторной батареи к выводам разъема клапана и убедитесь, что воздух проходит через пост "Е" в порт "F". В противном случае замените клапан.



5. Установите клапан на место.

Проверка клапана аккумулятора паров топлива



1. Измерьте сопротивление между выводами клапана.
  • Сопротивление — 30-33 Ом

2. Подайте напряжение аккумуляторной батареи и проверьте работу клапана

Напряжение:
  • Подано — воздух проходит
  • Не подано — воздух не проходит



Проверка обратного клапана



1. Создайте в синей части клапана разрежение 500 мм. рт.ст. и убедитесь, что разрежение удерживается.

2. Создайте в черной стороне клапана разрежение и убедитесь, что воздух проходит без сопротивления.



Кислородный датчик





Схема включения кислородного датчика (3S-FE, 4S-FE).
1 - кислородный датчик,
2 - к главному реле системы впрыска топлива,
3 - диагностический разъем,
4 - электронный блок управления.


Проверка кислородного датчика



1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Измерьте величину напряжения обратной связи кислородного датчика.

Присоедините положительный вывод вольтметра к выводу "VF1" диагностического разъема, а отрицательный вывод — к выводу "Е1".



После этого проведите тест (см. ниже).

3. Проверьте сопротивление нагревателя кислородного датчика.

Проверьте сопротивление между выводами "+В" и "НТ".
  • Сопротивление (при 20°C) — 11 -16 Ом



Проверка элементов системы впрыска



Таблица. Проверка элементов системы впрыска.



Алгоритм поиска неисправности кислородного датчика



Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри Виста V40: Впрыск топлива (бензин)
Следующие ▶

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
Корпус дроссельной заслонки
Система воздухоснабжения
Форсунки — снятие и установка
Регулятор давления топлива
Топливный насос
Выводы электронного блока управления
Противобуксовочная система (TRC)
Диагностические коды электронного блока управления системой TRC
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Система управления двигателем 1ZZ-FE и 3ZZ-FE — описание конструкции Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Схема 3. Система управления двигателем 3S-GE Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Система электронного управления Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Система электронного впрыска топлива (EFI-система) Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Система электронного последовательного впрыска топлива (SFI) — общие сведения Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Система электронного впрыска топлива (EFI-система) Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Система управления двигателем моделей 1996–1997 годов Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Распределитель (бесконтактная система зажигания без электронного управления углом опережения зажигания) Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 25 + 46

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения