Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Система 4WS — проверка

  • Главная
  • Camry
  • Камри Виста V40 (1994-1998)
  • Шасси, ходовая часть
  • Рулевое управление
0
Примечание: особенности эксплуатации автомобилей 4WS см. в главе "Инструкция по эксплуатации".


Проверка работы системы 4WS



1. Установите заднее колесо на поворотные блины.

2. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки.

3. Включите стояночный тормоз.

4. Проверьте направления поворота задних колес.

(Проверка работы на "малой" скорости) Вращая рулевое колесо убедитесь, что задние колеса поворачиваются в сторону противоположную передним.



(Проверка работы на "большой" скорости)

а) Замкните выводы "E₁"- "ТS", "Е₁" -"ТC" и включите зажигание.

Внимание: не перепутайте выводы диагностического разъема при подсоединении.




б) Вращая рулевое колесо убедитесь, что задние и передние колеса поворачиваются в одну сторону.




Проверка работы контрольной лампы 4WS



Включите зажигание. В течении двух секунд лампа должна гореть, а затем погаснуть.



Поиск неисправностей



1. Проверьте надежность подсоединении разъемов к блоку управления приводами 4WS.

2. Убедитесь, что напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при выключенном двигателе составляет 10 -14 В.

3. Проверьте элементы системы управления 4WS.

4. Проверка работы системы в защищенном режиме.

В случае, когда возникает неполадка в системе 4WS, она переходит на работу в защищенном режиме и загорается лампа 4WS.

Примечание: при выключении зажигания коды неисправностей сбрасываются.


Считывание кодов неисправностей



1. Убедитесь, что напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при выключенном двигателе составляет 10 -14 В.


2. Считывание кодов неисправностей.

а) Закоротите выводы "ТC" - "Е₁" диагностического разъема.

Внимание не перепутайте выводы при подключении.



Таблица. Работа системы при возникновении неисправностей





Расположение элементов системы 4WS.
1 - диагностический разъем,
2 - датчик скорости (комбинация приборов),
3 - реле главного электродвигателя 4WS,
4 - реле электродвигателя заднего хода 4WS,
5 - электродвигатель заднего хода,
6 - датчик системы 4WS,
7 - главный электродвигатель,
8 - электронный блок управления 4WS,
9 - блок управления приводами 4WS,
10 - датчик частоты вращения.



б) Включите зажигание.

в) Считайте коды неисправностей по количеству вспышек индикаторной лампы 4WS.

Примечание:
  • Если неисправность отсутствует, то контрольная лампа 4WS будет мигать с интервалом 0,25 секунды.
  • Код неисправности состоит из двух цифр, первая из которых определяется по первоначальной серии вспышек контрольной лампы 4WS, затем после паузы в 1,5 секунды, следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
  • Если кодов неисправности два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания. Между кодами будет 2,5 секундная пауза.
  • После вывода всех кодов неисправностей следует пауза в 4 секунды, затем вывод кодов неисправностей повторяется.




Таблица. Коды неисправностей



Стирание диагностических кодов



1. После устранения неисправности снимите предохранитель ECU-B 5А более чем на 10 секунд, затем установите его обратно.


2. Убедитесь, что выводится код отсутствия неисправности.



Установка задних колес в направление движения по прямой



Установка методом вращения электродвигателя заднего хода в обратную сторону



Примечание: установка производится при выключенном зажигании.


1. Снимите коврик багажника.

2. Снимите боковую облицовку багажника.

3. Отсоедините разъем электродвигателя заднего хода.



4. Установите задние колеса в направление движения по прямой.

а) Поверните рулевое колесо в крайнее положение.

б) Подайте напряжение от аккумуляторной батареи к разъему электродвигателя заднего хода как показано на рисунке.



Внимание: не отрывайте клеммы от разъема.


в) Остановите движение электродвигателя в тот момент, когда задние колеса встанут прямо.

Примечание:
  • Если вы подали напряжение, но в течении пяти секунд задние колеса не начали поворачиваться, то установку производите используя специнструмент (см. ниже).
  • После установки не оставляйте аккумуляторную батарею в подключенном состоянии.
  • Не подавайте на разъем электродвигателя заднего хода напряжение превышающее напряжение аккумуляторной батареи.


5. Подсоедините разъем электродвигателя заднего хода

6. Установите боковую облицовку багажника.

7. Установите коврик багажника.

Установка при помощи специнструмента



1. Отверните три болта и снимите защитный кожух проводки.



2. Отверните болты и снимите электропривод управления рулевым механизмом в сборе. Снимите уплотнение.



3. Используя специнструмент поворачивайте червяк заднего рулевого механизма против часовой стрелки до тех пор пока задние колеса не встанут в направлении движения по прямой.



4. Установите электропривод в сборе.

а) Установите новое уплотнение на электропривод управления рулевым механизмом

Примечание: предварительно очистите поверхности электропривода и заднего рулевого механизма соприкасающиеся с уплотнением.


б) Установите электропривод в сборе и затяните четыре болта.
  • Момент затяжки — 5 Нм



Примечание: между приводом и механизмом из-за уплотнения имеется зазор.


5. Установите защитный кожух проводки.

При устранении неполадок обратите внимание:
  • Если при ремонте необходимо отсоединить один из разъемов, предварительно отсоедините разъем реле рулевого управления главного электродвигателя и электродвигателя заднего хода.
  • Разъем реле рулевого управления главного электродвигателя и электродвигателя заднего хода подсоединяется в последнюю очередь и после его подсоединения производится проверка системы 4WS.

Проверка компонентов системы 4WS



1. Проверьте датчик системы 4WS.

а) Измерьте сопротивление между выводами "VC" - "VE" датчика.
  • Сопротивление — 5,25-9,75 кОм

б) Когда вы приводите в действие рычаг датчика убедитесь, что изменяется сопротивление между выводами "VK" - "VE".



2. Проверьте спидометр (см. соответствующий раздел главы "Электрооборудование").

3. Проверьте датчик частоты вращения переднего левого колеса (см. соответствующий раздел главы "Тормозная система").

4. Проверьте реле электродвигателей.

а) Убедитесь в наличии проводимости между выводами:
  • Главный электродвигатель — IG1 - PLY 1
  • Электродвигатель заднего хода — IG2 - RLY2

б) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами:
  • Главный электродвигатель — +В1 - IG
  • Электродвигатель заднего хода — +В2 - MIG

в) Подайте напряжение на выводы: (главный электродвигатель - "IG1" - "RLY2", электродвигатель заднего хода - "IG2" - "RLY2") и убедитесь в наличии пооводимости между выводами:
  • Главный электродвигатель — +В1 - IG
  • Электродвигатель заднего хода — +В2 - MIG



Примечание: на рисунке в скобках указаны цвета проводов (расшифровку см. главу "Схемы электрооборудования").


5. Проверьте главный электродвигатель системы 4WS.

Примечание: не отсоединяйте главный электродвигатель от заднего рулевого механизма.


а) Подайте напряжение к выводам разъема главного электродвигателя и убедитесь в плавности его работы.



б) Смените полярность и убедитесь, что двигатель вращается в обратную сторону.

6. Проверьте электродвигатель заднего хода. К выводу "МВ" подайте "+" аккумуляторной батареи, а к выводу "GND" подайте

Убедитесь, что вал двигателя плавно вращается влево, если смотреть со стороны его торца.



7. Проверьте электронный блок управления 4WS.

Используя тестер измерьте напряжение и проводимость между выводами разъема электронного блока управления 4WS. Примечание: проверка производится при подключенных к блоку управления разъемах с обратной их стороны.

Перед измерениями проверьте питание электронного блока и его "землю".
  • При включенном зажигании напряжение — 10 - 14В
  • При выключенном зажигании между "землей" и кузовом сопротивление — менее 5 Ом

Таблица. Проверка на разъемах электронного блока управления 4WS

Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри Виста V40: Рулевое управление
Следующие ▶

Система охлаждения рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления (3C-T)
Насос усилителя рулевого управления (3C-T)
Насос усилителя рулевого управления (3S-FE, 4S-FE)
Задний рулевой механизм (4WS)
Привод управления задними колесами (4WS)
Карданный вал рулевого механизма (4WS)
Передний рулевой механизм
 
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Если двигатель не запускается — простая проверка Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Антиблокировочная тормозная система (ABS) Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Система облегчения запуска (2С) — проверка на автомобиле Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Система фиксации селектора АКПП — проверка Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Система кондиционирования воздуха и отопления — проверка и обслуживание Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Система фиксации передач — проверка и замена Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка и замена резиновых лент щеток стеклоочистителя Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Распределитель (контактная система зажигания) — разборка, проверка и сборка Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 23 + 37

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения