Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Система охлаждения рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления (3C-T)

  • Главная
  • Camry
  • Камри Виста V40 (1994-1998)
  • Шасси, ходовая часть
  • Рулевое управление
0

Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя



Примечание: система охлаждения имеет общий бачок с системой гидроусилителя рулевого управления.


1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Закоротите выводы "ОР₁" - "Е₁" диагностического разъема. Установите частоту вращения 2000 об/мин и прогрейте рабочую жидкость.
  • Температура рабочей жидкости — 70-90°C



3. Убедитесь в отсутствии вспенивания и эмульсификации жидкости.

4. Измерьте уровень жидкости при включенном и выключенном двигателе.
  • Максимальное увеличение уровня жидкости — 5 мм

5. Проверьте уровень жидкости и долейте в случае необходимости.

Примечание: если рабочая жидкость прогрета, уровень жидкости находится в интервале "НОТ" на бачке или щупе, если холодная — в интервале "COLD".


Прокачка системы усилителя рулевого управления



1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке

2. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки.

Примечание: постарайтесь не выплеснуть жидкость из бачка.


3. Запустите двигатель и установите обороты холостого хода. Закоротите выводы "ОР₁" - "Е₁" диагностического разъема, включите вентилятор.


4. Выключите двигатель.

5. Проверьте отсутствие вспенивания или эмульсификации жидкости. При наличии вспенивания или эмульсификации проверьте отсутствие утечек в системе

6. Проверьте уровень рабочей жидкости.

Проверка давления рабочей жидкости



1. Отсоедините нагнетательный трубопровод насоса системы охлаждения.

2. Подсоедините манометр как показано на рисунке.

Внимание: при подсоединении кран манометра должен быть полностью открыт.




3. Поокачайте систему усилителя рулевого управления.

4. Проверьте давление рабочей жидкости.

а) Закоротите выводы "ОР₁" - "Е₁" диагностического разъема.

б) Измерьте давление рабочей жидкости на холостом ходу двигателя.
  • Давление в системе — 1500- 2800 кПа (При температуре рабочей жидкости 70 - 90°C)

в) Убедитесь, что давление падает когда вы снимаете перемычку «ОР₁» - «E₁»



Насос усилителя рулевого управления (ЗС-Т).
1, 31 - штуцер нагнетательного трубопровода,
2, 7, 21, 28, 29, 32, 36, 40, 41 - кольцевое уплотнение,
3, 33 - регулятор расхода,
4, 34 - пружина,
5 - держатель,
6, 35 - штуцер возвратного трубопровода,
8, 9 - штифт,
10 - крышка корпуса,
11 - сальник,
12 - вал насоса,
13,15 - стопорное кольцо,
16, 25 - лопасть,
17, 24 - ротор,
18, 26 - статорное кольцо,
19 - передний диск,
20 - прокладка,
22 - пластина №1,
23 - пластина №2,
27 - задний диск,
30 - проставка,
37 - регулировочный кронштейн,
38 - корпус насоса,
39 - прокладка,
42 - электромагнитный клапан.

Примечание: при сборке на детали указанные стрелками нанесите:
  • белая стрелка - консистентную смазку,
  • чернаястрелка - рабочую жидкость гидроусилителя.


Насос системы охлаждения рабочей жидкости



Снятие



1. Снимите нижний защитный кожух двигателя.


2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости.

а) Отсоедините шланг расширительного бачка.

б) Отверните два болта и снимите бачок.



4. Отсоедините от радиатооа входной патрубок охлаждающей жидкости.

5. Отсоедините возвратный трубопровод системы охлаждения.

6. Отверните штуцерный болт и отсоедините нагнетательный трубопровод системы охлаждения. Снимите прокладку.



7. Снимите вентилятор в сборе с насосом.

а) Отсоедините возвратный шланг насоса системы охлаждения рабочей жидкости системы гидроусилителя.

б) Отверните четыре болта и снимите вентилятор в сборе.



Примечание: отогните шланг как показано на рисунке.





8. Отсоедините защитный кожух от вентилятора.

9. Снимите вентилятор.

Внимание: гайка крепления вентилятора имеет левую резьбу.


10. Отверните три болта и снимите насос системы охлаждения рабочей жидкости гидроусилителя.

Установка



1. Подсоедините насос к кронштейну крепления вентилятора.
  • Момент затяжки — 6.5 Нм

2. Подсоедините вентилятор к валу насоса.
  • Момент затяжки — 15 Нм

Внимание: гайка крепления вентилятора имеет левую резьбу.


3. Подсоедините защитный кожух к вентилятору.
  • Момент затяжки — 5 Нм

4. Установите вентилятор в сборе.

Примечание: отогните шланг как показано на рисунке.




б) Затяните четыре болта крепления вентилятора.
  • Момент затяжки — 5 Нм

в) Установите хомут на возвратный трубопровод.


5. Установите новую прокладку на нагнетательный трубопровод.



Снятие насоса системы охлаждения рабочей жидкости.
1 - насос,
2 - кронштейн крепления вентилятора,
3 - вентилятор,
4 - кожух вентилятора,
5 - расширительный бачок охлаждающей жидкости,
6 - входной патрубок охлаждающей жидкости,
7 - штуцерный болт,
8 - прокладка,
9 - нагнетательный трубопровод системы охлаждения рабочей жидкости,
10 - нижний защитный кожух двигателя,
11 - возвратный трубопровод системы охлаждения рабочей жидкости,
12 - вентилятор в сборе.




Система охлаждения рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.
1 - электронный блок управления вентилятором кондиционера,
2 - диагностический разъем,
3 - насос системы охлаждения рабочей жидкости,
4 - выключатель по давлению кондиционера,
5 - датчик температуры охлаждающей жидкости,
6 - электромагнитный клапан.



Насос системы охлаждения рабочей жидкости.
1 - крышка,
2, 5, 9 - проставка,
3 - вал насоса,
4 - ведущая и ведомая шестерня насоса,
6 - кольцевое уплотнение,
7 - корпус насоса,
8 - сальник,
10 - стопорное кольцо.

Примечание: при сборке на детали указанные стрелками нанесите рабочую жидкость гидроусилителя.


Подсоедините нагнетательный трубопровод системы охлаждения как показано на рисунке. Затяните штуцерный болт.
  • Момент затяжки — 65 Нм



6. Подсоедините возвратный трубопровод системы охлаждения.

7. Подсоедините входной патрубок охлаждающей жидкости.

8. Установите расширительный бачок охлаждающей жидкости.

а) Установите бачок и затяните два болта.
  • Момент затяжки — 7,5 Нм

б) Подсоедините шланг расширительного бачка.

9. Залейте охлаждающую жидкость

10. Залейте рабочую жидкость гидроусилителя.

11. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления.

12. Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

13. Установите нижний защитный кожух двигателя.

Проверка электромагнитного клапана насоса гидроусилителя



Используя омметр, измерьте сопротивление между выводами разъема клапана.
  • Сопротивление при температуре 20°C — 7,6- 6,0 Ом



Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Подсоедините омметр и измерьте сопротивление между выводами датчика как показано на рисунке.
  • Сопротиеление при температуре 80°C — 1,48 -1,58 кОм



Проверка на разъемах блока управления вентилятором системы охлаждения и выключателя по давлению кондиционера



1. Используя тестер, измерьте напряжение между выводами разъемов блока управления вентилятором системы охлаждения и выключателя по давлению кондиционера.

2. Используя осциллограф, проверьте возникновение импульсов.

Внимание: проверка производится при подсоединенном разъеме с обратной его стороны.


Таблица. Проверка на разъемах блока управления вентилятором и выключателя по давлению кондиционера

Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри Виста V40: Рулевое управление
Следующие ▶

Насос усилителя рулевого управления (3C-T)
Насос усилителя рулевого управления (3S-FE, 4S-FE)
Задний рулевой механизм (4WS)
Привод управления задними колесами (4WS)
Карданный вал рулевого механизма (4WS)
Передний рулевой механизм
Рулевая колонка
Система 4WS — проверка
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Система управления двигателем 1ZZ-FE и 3ZZ-FE — описание конструкции Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Система повышения частоты вращения холостого хода при работе гидроусилителя рулевого управления (серия А) Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Уровень жидкости в системе гидропривода рулевого управления Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Система управления двигателем моделей 1996–1997 годов Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 26

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения