Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Установка ремня привода ГРМ

  • Главная
  • Camry
  • Камри Виста V40 (1994-1998)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
0
1. Установите шкив масляного насоса, если был снят.

а) Совместите профили шкива и вала, и установите шкив.

б) Затяните гайку крепления шкива масляного насоса
  • Момент затяжки — 28 Нм



2. Установите зубчатый шкив коленчатого вала. (Если был снят).

а) Установите шпонку в шпоночный паз.

б) Установите зубчатый шкив коленчатого вала, направляющей ремня внутрь.



3. Установите промежуточный шкив (если был снят).

а) Установите шкив и затяните болт.
  • Момент затяжки — 42 Нм

Примечание: используйте болт длиной 35 мм.




б) Проверьте, что шкив вращается свободно.


4. Временно установите натяжной ролик и его пружину.

а) Совместите отверстие с направляющим штифтом.

б) Установите натяжной ролик и болт. Не затягивайте болт.

Примечание: используйте болт длиной 42 мм.




в) Установите пружину натяжного ролика.

г) Отожмите ролик влево, насколько это будет возможно и затяните болт.



д) Проверьте, что натяжной ролик вращается свободно.

5. Временно установите ремень привода ГРМ.

а) Поверните коленчатый вал за болт шкива.



б) Совместите установочные метки зубчатого шкива коленчатого вала с метками на корпусе масляного насоса.


в) Удалите, если имеется, масло или воду со шкива коленчатого вала, шкива масляного насоса, шкива насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжителя и направляющего ролика.

г) Установите ремень привода ГРМ на зубчатый шкив коленчатого вала, шкив масляного насоса, ролик натяжителя, шкив насоса охлаждающей жидкости и направляющий ролик.

Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ, совместите метки, установленные при снятии, и установите ремень стрелкой, указывающей в направлении вращения коленчатого вала двигателя.




6. Установите направляющую ремня привода ГРМ



7. Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ.

а) Установите или приклейте прокладку на крышку ремня привода ГРМ.


Примечание: если прокладка из-за течи масла разбухла или изменила размеры, обрежьте лишние.


б) Установите крышку ремня привода ГРМ и затяните четыре болта.

8. Установите шкив коленчатого вала.

а) Совместите шпонку шкива с канавкой на шкиве и установите шкив.

б) Затяните болт шкива.
  • Момент затяжки — 108 Нм

9. Установите зубчатый шкив распределительного вала.

а) Совместите установочный штифт распределительного вала с отверстием под штифт, и установите зубчатый шкив распределительного вала.

б) Затяните болт шкива.
  • Момент затяжки — 54 Нм

10. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните шкив коленчатого вала, и совместите его риску с установочной меткой «0» на нижней крышке ремня привода ГРМ.



б) Используя специнструмент, поверните распределительный вал, и совместите отверстие зубчатого шкива распределительного вала с установочной меткой крышки подшипника.



11. Установите ремень привода ГРМ на зубчатый шкив распределительного вала.


Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ, проверьте, что метки на ремне привода ГРМ и крышке совмещены.




Проверьте совмещение меток ремня привода ГРМ и зубчатого шкива распределительного вала.



При необходимости, переустановите ремень привода ГРМ, до их совмещения.

а) Удалите, если имеются, масло или воду с зубчатого шкива распределительного вала.

б) Установите ремень привода ГРМ на зубчатый шкив распределительного вала контролируя натяжение рабочей ветви между зубчатым шкивом коленчатого вала и зубчатым шкивом распределительного вала.

12. Проверьте фазы газораспределения, а) Ослабьте натяжной ролик, повернув болт на 1/2 оборота.



б) Медленно поверните шкив коленчатого вала на два оборота от ВМТ до ВМТ.

Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке, иначе ролик "отыграет", ремень получит слабину и проскочит на зуб.


в) Проверьте, что каждый шкив совмещен с установочными метками, как показано на рисунке.

Если установочные метки не совмещены, снимите ремень привода ГРМ и повторно его установите.



г) Произведите натяжение ремня привода ГРМ. Медленно поворачивая шкив коленчатого вала на 1 и 7/8 оборота, совместите его риску с меткой 45° до ВМТ (для цилиндра №1) на нижней крышке ремня привода ГРМ.

Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке.




д) Затяните болт крепления натяжного ролика.
  • Момент затяжки — 42 Нм

13. Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

а) Установите прокладку на нижнюю крышку ремня привода ГРМ.

Примечание: лучше приклеить прокладку, что бы она не соскочила во внутрь.




б) Отсоедините защиту жгута проводов от головки блока цилиндров и задней крышки ремня привода ГРМ.



в) Установите крышку ремня привода ГРМ, затянув четыре болта.

г) Установите два зажима жгута проводов.

д) Установите зажимы защиты жгута проводов двигателя к двум болтам крепления верхней крышки ремня привода ГРМ, в указанной на рисунке последовательности.



14. Установите свечи зажигания и подсоедините высоковольтные провода к свечами.
  • Момент затяжки — 18 Нм

15. Установите правую опору крепления двигателя, затянув три болта.
  • Момент затяжки — 52 Нм



16. Установите генератор.

а) Установите генератор на шарнирный, стопорный болты (модели с кондиционером) или на регулировочный болт (модели без кондиционера). Не затягивайте болты.

б) Установите ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.

в) Затяните все болты

Момент затяжки:
  • шарнирный болт — 54 Нм
  • стопорный и регулировочный болт — 19 Нм

г) Подсоедините разъем генератора.

е) Подсоедините провод генератора, затянув гайку крепления провода и установите резиновый колпачок.

з) Подсоедините зажим жгута проводов к зажиму на генераторе.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри Виста V40: Бензиновые двигатели
Следующие ▶

Снятие ремня привода ГРМ
Описание бензиновых двигателей 3S-FE (2,0), 4S-FE (1,8)
Снятие головки блока цилиндров
Установка головки блока цилиндров
Блок цилиндров — операции перед разборкой
Блок цилиндров: окончательная сборка
Разборка головки блока цилиндров
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Снятие, установка и натяжение клинового армированного ремня привода генератора Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Проверка ремня привода генератора Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Установка ремня привода ГРМ Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Снятие, проверка и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Подъем и установка автомобиля на опоры Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Крышка цепного привода распредвалов — снятие, проверка и установка Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка, регулировка и замена поликлинового ремня привода навесных агрегатов Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Установка ремня привода ГРМ Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 40 + 30

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения