Проверка
Осмотрите приводные ремни по всей длине с обеих сторон на наличие трещин или следов износа.
Износ клинового ремня
1. Износ боковой поверхности; 2. Сильное истирание поверхности; 3. Трещины; 4. Расслоение; 5. Отполированная поверхность; 6. Загрязнение маслом; 7. Разрыв
Износ ребристого ремня
1. Допустимый износ; 2. Поперечные трещины на ребрах ремня; 3. Недопустимый износ; 4. Отсутствуют прилегающие участки ребер ремня длиной более 1 см; 5. Трещины, параллельные ребрам ремня
Измерьте натяжение ремней при помощи специальных измерительных инструментов и сравните полученные данные с техническими характеристиками. Если у Вас нет специального инструмента, проверьте натяжение, надавив на ремень посередине между двумя шкивами и измерив отклонение ремня. Ремень должен отклониться на 6 мм если расстояние между центрами шкивов составляет 18–28 см. Ремень должен отклониться на 12 мм если расстояние между центрами шкивов 30–40 см.
Измерение отклонения ремня при помощи линейки
1. Отклонение ремня; 2. Проверьте, чтобы линейка была перпендикулярна рейке; 3. Рейка; 4. Линейка
Регулировка натяжения
1. Для регулировки натяжения приводного генератора и компрессора, ослабьте шарнирный болт (А) генератора в левом переднем углу блока цилиндров. Ослабьте стопорный болт и поверните регулировочный болт (В) по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень или против часовой стрелки, чтобы ослабить. Измерьте натяжение ремня. При необходимости проведите повторную регулировку.
2. Для регулировки натяжения приводного ремня насоса системы гидроусиления рулевого управления, ослабьте регулировочный болт и поверните насос в сторону двигателя или наоборот, чтобы ослабить или увеличить натяжение ремня соответственно.
Замена
Ослабьте натяжение приводного ремня и снимите его со шкивов. Если один ремень требует замены, рекомендуется также заменить остальные ремни.