Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Топливный насос и давление топлива

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV20 (1996-2001)
  • Силовой агрегат
  • Топливная система
0

Электрическая цепь топливного насоса





1. Основное реле топливной системы EPI; 2. Реле топливного насоса (размыкающее цепь); 3. Топливный насос; 4. Замок зажигания; 5. Переключатель парковочного и нейтрального положения; 6. Реле стартера; 7. Стартер; 8. Аккумулятор


Набор инструментов для проведения проверки топливной системы





Общая проверка



1. Проверьте, чтобы в топливном баке имелось достаточное количество топлива.

2. Проверьте, работает ли топливный насос. Включите зажигание и прислушайтесь к горловине топливного бака, Вы должны услышать короткий жужжащий звук. Если насос не работает, проверьте электрическую цепь насоса.

Проверка давления





1. Спустите давление в топливной системе. Отсоедините трубку от топливного фильтра и подсоедините измеритель давления к трубке и к топливному фильтру при помощи переходника.


2. Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает, система кондиционирования воздуха отключена). Топливный насос должен включиться приблизительно на две секунды. Давление в системе должно увеличиться и держаться на одной отметке. Давление не должно опускаться ниже минимума, указанного в технических характеристиках (см. подраздел 6.2.).

3. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры. Запишите показания измерителя и сравните их с техническими требованиями.

4. Если давление топлива не соответствует техническим требованиям:
  • давление слишком высокое - проверьте регулятор давления топлива, при необходимости замените регулятор;
  • давление слишком низкое - замените топливный фильтр. Если давление по-прежнему низкое, проверьте, не протекает ли инжектор или инжекторы. Проверьте исправность топливного насоса.

Проверка электрической цепи топливного насоса





1. Если насос не работает, проверьте предохранители IGN и EFI, расположенные в блоке плавких предохранителей в двигательном отсеке. При необходимости замените предохранители, и снова проверьте, работает ли насос. Если насос по-прежнему не работает, проверьте электрическую цепь насоса на наличие короткого замыкания.



2. Если насос по-прежнему не работает, снимите реле EFI и проверьте наличие напряжения аккумулятора на контактах гнезда реле. Напряжение на один из контактов должно подаваться всегда, напряжение на другой из контактов должно подаваться, когда ключ зажигания переведен в положение ON. Если напряжение не подается на контакты, проверьте проводку от блока реле до аккумулятора. Если напряжение подается на контакты гнезда, проверьте сами реле. Основное реле топливной системы EFI расположено в блоке реле и плавких предохранителей в двигательном отсеке (указано стрелкой на рисунке слева). Реле топливного насоса расположено в блоке реле и предохранителей в салоне автомобиля со стороны пассажирского сидения (указано стрелкой на рисунке справа, модели Avalon).

3. Если реле исправны, а насос по-прежнему не работает, проверьте, подается ли напряжение на насос. Если напряжение подается, значит, неисправен насос, и его необходимо заменить.

Проверка основного реле топливной системы (EFI)



Реле фирмы Toyota





1. Омметр; 2. Цепь разомкнута; 3. Омметр; 4. Цепь замкнута



Реле фирмы Nippondenso





1. Омметр; 2. Цепь разомкнута; 3. Омметр; 4. Цепь замкнута


Реле фирмы Bosch





1. Цепь замкнута; 2. Омметр; 3. Омметр; 4. Цепь разомкнута


Снимите реле и подсоедините тестер к контактам 1 и 2 (реле Toyota) или 85 и 86 (реле Bosch). Цепь между этими контактами должна быть замкнута, в противном случае замените реле. Цепь между контактами 3 и 5 или 30 и 87 (реле фирмы Bosch) должна быть разомкнута.

Реле фирмы Toyota





1. Омметр; 2. Цепь замкнута; 3. Аккумулятор



Когда на контакты 1 и 2 подается напряжение аккумулятора, цепь между контактами 3 и 5 должна быть замкнута. В противном случае замените реле.

Реле фирмы Nippondenso





1. Аккумулятор; 2. Омметр


Когда на контакты 1 и 2 подается напряжение аккумулятора, цепь между контактами 3 и 5 должна быть замкнута. В противном случае замените реле.

Реле фирмы Bosch





1. Аккумулятор; 2. Омметр; 3. Цепь замкнута


Когда на контакты 85 и 86 подается напряжение аккумулятора, цепь между контактами 87 и 30 должна быть замкнута. В противном случае замените реле.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV20: Топливная система
Следующие ▶

Сброс давления в топливной системе
Технические характеристики топливной системы
Элементы системы впрыска топлива
Топливные трубки и соединения трубок — ремонт и замена
Снятие и установка топливного насоса
Регулятор давления топлива — снятие и установка
Датчик указателя уровня топлива — проверка и замена
Топливный бак — снятие и установка
Кожух воздушного фильтра — снятие и установка
Тросик акселератора — снятие и установка
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Указатель запаса топлива (автомобили без тахометра) Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Топливный насос — проверка Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Топливный насос Тойота Карина Т170 (1988-1992)
➥ Топливный насос и давление топлива — проверка Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Топливный насос/давление топлива — проверка Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Топливный насос — снятие и установка Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Топливный насос — снятие и установка Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Топливный насос Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 47 + 14

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения