а) Снимите центральную панель.
б) Включите зажигание.
в) Измерьте напряжение на каждом выводе разъема блока управления АКПП и двигателем (см. таблицу "Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП").
Форма сигнала между выводами "SPD" и "Е1" при скорости не менее 20 км/час. Цена деления (клетки) 5 В и 20 мсек.
Форма сигнала между выводами "SLD+" и "E1" и "SLD-" и ПЕГ\ Цена деления (клетки) 5 В и 1 мсек. Ключ зажигания в положении ON.
2. Проверьте выключатель запрещения запуска двигателя.
Проверьте наличие проводимости между выводами разъема указанными в таблице.
(): для А540Н.
Если проводимости между указанными выводами нет, то замените выключатель запрещения запуска.
3. Проверьте электромагнитные клапаны.
а) Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.
б) Измерьте сопротивление между выводами "S1", "S2", "SL" и "землей".
- Номинальное сопротивление — 11 - 15 Ом
А140Н
А540Н
в) Подведите напряжение аккумулятора к каждому контакту. Щелчок говорит о работоспособности электромагнитных клапанов.
Расположение элементов электрической части системы управления коробкой передач.
1 - электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора,
2 - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя,
3 - датчик положения дроссельной заслонки,
4 - диагностический разъем,
5 - выключатель запрещения запуска двигателя,
6 - электромагнитный клапан №1,
7 - электромагнитный клапан №2,
8 - датчик частоты вращения заднего выходного вала,
9 - электромагнитный клапан блокировки межосевого дифференциала,
10 - датчик перегрева рабочей жидкости АКПП,
11 - датчик частоты вращения переднего выходного вала,
12 - переключатель выбора режима работы АКПП,
13 - датчик скорости автомобиля (комбинация приборов),
14 - электронный блок управления АКПП,
15 - выключатель повышающей передачи (O/D),
16 - выключатель стоп-сигналов.
4. Проверьте проводимость между выводами "2" и "4" разъема выключателя повышающей передачи. При включенном режиме повышающей передачи, проводимости быть не должно, при выключенном - проводимость должна быть. В противном случае замените выключатель.
5. Проверьте проводимость между выводами разъема переключателя выбора режима работы АКПП, как указано в таблице.
Кроме А140Е (с мая 1996 г.)
Примечание: к выводам "R" и "G" подсоединена лампа подсветки выключателя.
Кроме A140E (смая 1996 г.)
А140Е (с мая 1996 г.)
Примечание: к выводам "2" и "4" подсоединена лампа подсветки выключателя.
А140Е (с мая 1996 г.)
6. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Измерьте сопротивление между контактами разъема датчика. Замените датчик, если сопротивление не находится в пределах указанных на рисунке.
Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП.
А140Е.
Модели без противобуксовочной системы (TRC)
Модели с противобуксовочной системой (TRC)
( ): для моделей без противобуксовочной системы (TRC).
7. (А540Н)
Проверьте электромагнитный клапан блокировки межосевого дифференциала
а) Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи через 24 Вт лампу к выводу "1" разъема клапана и отрицательную клемму аккумуляторной батареи к выводу "2", клапан должен перемещаться.
б) Проверьте сопротивление между выводами "1" и "2" разъема электромагнитного клапана
- Номинальное сопротивление — 5,1 - 5,5 Ом
8. (А540Н)
Проверьте датчики частоты вращения (переднего и заднего выходного вала).
а) Отсоедините разъем электронного блока управления АКПП и проверьте между выводами разъема 6 -19 (датчик частоты вращения переднего выходного вала) и 21 - 22 (датчик частоты вращения заднего выходного вала) сопротивление.
- Номинальное сопротивление — 560 - 680 Ом
б) Отсоедините разъемы датчиков и снимите датчики частоты вращения выходных валов коробки передач.
в) С помощью омметра проверьте сопротивление между выводами разъемов
- Номинальное сопротивление — 560 - 680 Ом
9. (A540H)
Проверьте проводимость между выводом и корпусом разъема датчика перегрева рабочей жидкости АКПП, когда температура рабочей жидкости изменяется как показано на рисунке.
Если проводимость не соответствует указанной, то замените датчик.
Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП.
А140Е (с мая 1996 г.)
10. Проверьте выключатель стоп-сигналов.
Проверьте проводимость между выводами "1" и "2", разъема выключателя стоп-сигналов.
При нажатой педали проводимость должна быть, при отпущенной педали проводимости быть не должно. В противном случае замените выключатель стоп-сигналов.
Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП (продолжение). А540Н (3S-FE).