Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Проверка компонентов стартера [Toyota Camry Vista-V40]

  • Главная
  • Камри
  • Vista-V40 (1994-1998)
  • Силовой агрегат
  • Электрооборудование двигателя
  • Проверка компонентов стартера
0

Проверка якоря



1. Проверьте отсутствие обоыва обмотки якоря.

С помощью омметра, проверьте наличие проводимости между ламелями коллектора. Если проводимость отсутствует, замените якорь.



2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки якоря на "землю".

Используя омметр, проверьте отсутствие проводимости между коллектором и сердечником якоря.

Если проводимость присутствует, замените якорь.



Проверка коллектора



1. Проверьте рабочую поверхность коллектора на отсутствие загрязнений и следов нагара.

Если поверхность загрязнена или имеются следы нагара, обработайте наждачной бумагой (№400) или проточите на токарном станке.

2. Проверьте биение коллектора

а) Установите коллектор на испытательный стенд.

б) Используя индикатор, измерите биение коллектора.
  • Максимальное биение — 0,05 мм

Если биение более максимально допустимого проточите коллектор на токарном станке.



3. Измерьте диаметр коллектора

С помощью штангенциркуля измерите диаметр коллектора*.

3S-FE, 4S-FE:
  • Номинальный диаметр — 30 мм
  • Минимальный диаметр — 29 мм

ЗС-Т:

Номинальный диаметр:
  • стартер 1,4 кВт — 30,0 мм
  • стартер 2,0 и 2,2 кВт — 35,0 мм

Минимальный диаметр:
  • стартер 1,4 кВт — 29,0 мм
  • стартер 2,0 и 2,2 кВт — 34,0 мм

Если диаметр менее чем минимально допустимый, замените якорь.



Проверьте глубину паза между ламелями коллектора.

Проверьте отсутствие посторонних частиц в пазах между ламелями.

Номинальный диаметр:

3S-FE, 4S-FE — 0,6 мм

ЗС-Т:
  • стартер 1,4 кВт — 0,5-0,8 мм
  • стартер 2,0 и 2,2 кВт — 0,7 - 0,9 мм

Минимальный диаметр — 0,2 мм

Если величина менее минимально допустимой, обработайте пазы ножовки.



Проверка статора



1. Проверьте отсутствие обрыва обмотки возбуждения.

С помощью омметра проверьте наличие проводимости между выводом щетки и выводом обмотки возбуждения.

Если проводимость отсутствует, замените статор.



Стартер 1,4 кВт




Стартер 2,2 кВт


2. Проверьте отсутствия замыкания обмотки возбуждения на "землю".

Используя омметр, проверьте отсутствие проводимости между выводом обмотки возбуждения и статором.

При наличии проводимости замените статор.



Стартер 1,4 кВт




Стартер 2,2 кВт


Проверка щеток



1. С помощью штангенциркуля с нониусом измерьте длину щетки.

Номинальная длина:
  • 3S-FE, 4S-FE — 13,5 мм

ЗС-Т:
  • стартер 1,4 кВт — 15,5 мм
  • стартер 2.0 и 2.2 кВт — 15,0 мм

Минимальная длина:
  • 3S-FE, 4S-FE — 8,5 мм

ЗС-Т:
  • стартер 1,4 кВт — 10,0 мм
  • стартер 2,2 кВт — 9,5 мм

Если длина менее минимально допустимой, замените щеткодержатель и статор.



Проверка пружин щеток



Измерьте при помощи безмена натяжение пружин щеток в момент их отрыва от щетки.

Номинальное натяжение:
  • 3S-FE, 4S-FE — 18-24 Н

ЗС-Т:
  • стартер 1,4 кВт — 15- 18 Н
  • стартер 2,0 и 2,2 кВт — 26-32 Н

Если величина натяжения пружины не попадает в описанный интервал, замените пружину.



Проверка щеткодержателя



Проверьте изоляцию щеткодержателя. Используя омметр, проверьте отсутствие проводимости между положительным и отрицательным щеткодержателями.

При наличии проводимости произведите ремонт или замените щеткодержатель.



Проверка обгонной муфты и шестерен



1. Осмотрите рабочие поверхности зубьев ведущей и промежуточной шестерен и шестерни обгонной муфты на предмет наличия повышенного износа или сколов.

При наличии износа или повреждений замените шестерни.

При наличии задиров или сколов на поверхностях зубьев шестерни обгонной муфты, проверьте рабочие поверхности зубьев зубчатого венца маховика.

2. Проверьте обгонную муфту.

Проверьте, что шестерня привода вращается по часовой стрелке свободно а против часовой стрелки - не вращается.



Если условия не выполняются, то замените обгонную муфту.

Проверка подшипников



1. Проверьте передний подшипник Вращайте подшипник рукой, одновременно прилагая осевое усилие, направленное к центру якоря.

При наличии чрезмерного сопротивления или заеданий замените подшипник.



2. При необходимости замените передний подшипник.

а) При помощи съемника снимите подшипник.



б) (Стартер 1,4 и 2,0 кВт) Используя пресс, запрессуйте новый подшипник.



в) (Стартер 2,2 кВт) С помощью гайки на 10 мм и пресса запрессуйте новый подшипник.



г) (Стартер 2,2 кВт) Используя бородок раскерните вал якоря.



3. Проверьте задний подшипник.

Вращайте подшипник рукой, одновременно прилагая осевое усилие, направленное к центру якоря.

При наличии чрезмерного сопротивления или заеданий замените подшипник.



4. Если необходимо, замените задний подшипник

а) При помощи съемника снимите подшипник

б) Используя оправку и пресс, запрессуйте новый подшипник.

Примечание: убедитесь, что вы устанавливаете подшипник в правильном направлении.




Проверка тягового реле



1. Проверьте отсутствие обрыва во втягивающей обмотке.

С помощью омметра, проверьте наличие проводимости между выводами "50" и "С".

Если проводимость отсутствует, замените тяговое реле.



2. Проверьте отсутствие обрыва в удерживающей обмотке.

С помощью омметра, проверьте что имеется проводимость между выводом "50" и корпусом реле.

Если проводимость отсутствует замените тяговое реле.

Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Материал статьи был проверен: Митрофанова Елена
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри Виста V40: Электрооборудование двигателя
Следующие ▶

Разборка и сборка стартера 3S-FE, 4S-FE
Разборка и сборка стартера 3С-Т
Снятие и установка стартера
Свечи накаливания (ЗС-Т)
Система запуска — общие проверки
Проверка работы стартера
Система зарядки — принцип действия
Система зарядки — меры предосторожности
Система зарядки — проверки на автомобиле
Разборка генератора
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка и снятие тягового реле стартера Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка стартера Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
➥ Проверка электродвигателя стартера без снятия с автомобиля Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Проверка элементов стартера Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка якоря стартера Тойота Карина Т190 (1992-1996)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 12 + 19

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Гидравлические АКПП Тойота • Электронные АКПП Тойота • Правила безопасного вождения