Предупреждение: проводите этот тест в течение 3-5 с во избежание повреждения обмотки статора.
1. Проверка втягивающей обмотки тягового реле.
а) Отсоедините провод обмотки от вывода стартера "С".
б) Подсоедините провода от аккумуляторной батареи к выводам тягового реле, как это указано на рисунке. Убедитесь, что шестерня обгонной муфты выдвинулась наружу.

3C-T (стартер 1,4 кВт)

ЗС Т (стартер 2,2 кВт)

3S-FE, 4S-FE
Если ведущая шестерня обгонной муфты не выдвинется, то замените тяговое реле в сборе.
2. Проверка удерживающей обмотки.
При подсоединении, выполненном как указано в предыдущем пункте, и выдвинутой ведущей шестерне обгонной муфты, отсоедините (-) провод от вывода "С". Убедитесь, что ведущая шестерня остается выдвинутой.
Если ведущая шестерня возвращается внутрь, то замените тяговое реле в сборе.

3. Проверьте возвращается ли сердечник внутрь.
Отсоедините отрицательный (-) провод от корпуса тягового реле. Убедитесь, что ведущая шестерня втянулась внутрь.
Если ведущая шестерня не втянулась, то замените тяговое реле в сборе.

4. (ЗС-Т) Проверьте работу стартера без нагрузки.
а) Подсоедините провода от аккумуляторной батареи и от амперметра к стартеру, как это указано на рисунке, а также подсоедините провод обмотки к выводу стартера "С".
б) Проверьте, что якорь стартера вращается равномерно и ведущая шестерня обгонной муфты выдвинута.
Измерьте при помощи амперметра силу тока.
Номинальная сила тока:
- стартер 1,4 кВт — не более 90 А пои 11,5 В
- стартеры 2,0 и 2,2 кВт — не более 120 А при 11,5 В

ЗС-Т (стартер 1,4 кВт)

ЗС-Т (стартер 2,2 кВт)