Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Противобуксовочная система (TRC)

  • Главная
  • Camry
  • Камри Виста V40 (1994-1998)
  • Силовой агрегат
  • Впрыск топлива (бензин)
0

Проверка на автомобиле



Проверка индикатора работы TRC

Включите зажигание (ON). Убедитесь, что индикатор работы TRC горит в течение около 3 секунд.



Проверка индикатора "TRC OFF"

1. Включите зажигание (ON). Убедитесь, что индикатор "TRC" горит в течение около 3 секунд.



2. После того, как индикатор "TRC OFF" погаснет, нажмите на кнопку "TRC OFF". При этом индикатор должен загореться.

Нажмите на кнопку еще раз и убедитесь, что индикатор "TRC OFF" погас.





Расположение компонентов системы TRC
1 - электронный блок управления ABS,
2 - выключатель стоп-сигналов,
3 - панель приборов,
4 - датчик положения дополнительной дроссельной заслонки,
5 - выключатель системы TRC ("TRC OFF"),
6 - электронный блок управления системой TRC,
7 - диагностический разъем,
8 - датчик замедления,
9 - ротор датчика замедления,
10 - предохранитель "TRC",
11 - предохранитель "ECU-B",
12 - передний датчик частоты вращения,
13 - ротор переднего датчика частоты вращения,
14 - сервопривод дополнительной дроссельной заслонки,
15 - предохранитель "ECU",
16 - предохранитель "GAUGE",
17 - предохранитель стоп-сигналов.



Проверка сервопривода дополнительной дроссельной заслонки



Установите селектор АКПП в положение "Р" или "N", включите зажигание и убедитесь (по звуку), что сервопривод дополнительной дроссельной заслонки заработал.

Примечание: не нажимайте на педаль акселератора.


Поиск неисправностей



Система диагностики

1. Режим безопасности "fail safe".

а) В случае выхода из строя какого-либо элемента системы TRC, а также элементов электронного блока управления двигателем или блока управления, предусмотрен аварийный режим работы (чтобы доехать до ближайшей станции техобслуживания). При этом на приборной панели высвечиваются сигнал работы системы TRC и сигнал "TRC OFF".

б) В случае, если горит индикатор "TRC OFF" (или индикатор "TRC OFF" и индикатор работы TRC), сервопривод дополнительной дроссельной заслонки отключается и дополнительная дроссельная заслонка под действием возвратной пружины устанавливается в полностью открытое положение.

2. Проверка с помощью диагностических кодов.

а) Отсоедините жгут проводки и замкните выводы "ТС" и "E1" диагностического разъема.

Примечание: включите зажигание. Не перепутайте выводы — это может стать причиной поломки.


б) Включите зажигание и по числу миганий индикатора "TRC OFF" считайте коды неисправностей.



При отсутствии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды (продолжительность вспышки — 0,25 сек).


При наличии неисправности первая последовательность вспышек (продолжительностью 0,5 сек) соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал в 2,5 секунды.

После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,0 с, а затем все они повторяются, пока выводы "ТС" и "Е1" диагностического разъема замкнуты.

3. Стирание диагностических кодов.

а) Отсоедините жгут проводки и замкните выводы "ТС" и "Е1" диагностического разъема.

Примечание: не перепутайте выводы — это может стать причиной поломки.


б) Включите зажигание.

в) В течении 3-х секунд более 8 раз включите и выключите выключатель TRC.



г) Убедитесь что индикатор выдает код отсутствия неисправностей.

Примечание: в случае если выдаются те же коды, что и до стирания — повторите пункт (в).


д) Снимите перемычку.

е) Повторно включите зажигание и убедитесь что лампа "ТРС OFF" гаснет спустя 3 секунды горения.


Сервопривод дополнительной дроссельной заслонки

Проверьте наличие проводимости между выводами сервопривода дроссельной заслонки.



Проверка выключателя "TRC OFF"

Включите переключатель и проверьте проводимость между выводами "CSW" и "Е".

Выключатель:
  • не нажат — нет проводимости
  • нажат — есть проводимость

Проверка датчика положения дополнительной дроссельной заслонки

Проверку датчика положения дополнительной дроссельной заслонки см. раздел "Корпус дроссельной заслонки".

Проверка электронного блока управления системой TRC

1. Выключите зажигание (OFF), отсоедините разъем электронного блока управления и измерьте сопротивление между следующими выводами:



2. Измерьте напряжение между выводами электронного блока управления системой TRC.



Разъем электронного блока управления системой TRC
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри Виста V40: Впрыск топлива (бензин)
Следующие ▶

Система электронного управления
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
Корпус дроссельной заслонки
Система воздухоснабжения
Форсунки — снятие и установка
Регулятор давления топлива
Топливный насос
Диагностические коды электронного блока управления системой TRC
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Двигатель и система выпуска отработавших газов Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Противобуксовочная система (TRC) Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Навигационная система Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Система иммобилайзера (распознавания кода пуска двигателя) Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Электрическая система двигателя Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Система иммобилайзера (распознавания кода пуска двигателя) Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Система изменения фаз газораспределения (VVT) Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Противобуксовочная система (TCS) Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 13 + 36

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения