Проверка на двигателе
1. Проверьте работу клапана.
а) Начальные условия:
- двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры,
- частота вращения холостого хода правильно отрегулирована,
- рычаг переключения передач или селектор АКПП находится в нейтральном положении.
б) Перемычкой замкните накоротко клеммы "ТЕГ" и "Е1" диагностического разъема.
в) Запустите двигатель и убедитесь, что после того как частота вращения удерживалась на уровне 900-1500 об/мин в течение 5-ти секунд, она вновь снизилась до уровня номинальной частоты вращения холостого хода. В противном случае проверьте наличие слабины тросика привода акселератора, клапан системы управления частотой вращения холостого хода, проводку и электронный блок управления.
г) Снимите перемычку с диагностического разъема.
д) Проверьте частоту вращения на холостом ходу.
2. Проверьте сопротивление обмотки клапана.
а) Отсоедините разъем клапана.
б) Используя омметр, измерьте сопротивление между выводом "+В" и выводами "ISC1" и "ISC2" разъема.
- Номинальная величина сопротивления (при 20°C): — 19 - 23 Ом
Если значение сопротивления выходит за указанные пределы, замените клапан.
в) Подсоедините разъем клапана
3. Проверка функционирования клапана.
а) Подсоедините соединительный провод от положительной (+) клеммы аккумуляторной батареи к выводу "+В", а (-) соединительный провод к выводу "ISC1" разъема клапана и убедитесь, что исполнительный элемент клапана закрыт.
б) Подсоедините соединительный провод от положительной (+) клеммы аккумуляторной батареи к выводу "+В", а (-) соединительный провод к выводу "ISC2" разъема клапана и убедитесь, что исполнительный элемент клапана открыт.
Если функционирование клапана отличается от описания, то сначала промойте клапан и повторите процедуры проверки. При необходимости разберите клапан и устраните причину заклинивания, в противном случае замените клапан.