Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Форсунки — снятие и установка [Toyota Camry Vista-V40]

  • Главная
  • Камри
  • Vista-V40 (1994-1998)
  • Силовой агрегат
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Форсунки — снятие и установка
0

Проверка на двигателе



1. Проверьте работоспособность форсунок на слух.

а) На работающем двигателе или при его проворачивании стартером с помощью фонендоскопа убедитесь на слух (по звуку впрыскиваемого топлива) в работоспособности форсунок, удостоверившись, что частота впрысков пропорциональна частоте вращения коленчатого вала двигателя.

б) При отсутствии фонендоскопа можно проверить работоспособность форсунок, прикасаясь к ним пальцем или отверткой.

При отсутствии звука или при непривычном его характере проверьте проводку, разъем, форсунку, дополнительное сопротивление форсунки или наличие управляющего сигнала от электронного блока управления.

2. Проверьте сопротивление форсунки. Отсоедините разъем форсунки и используя омметр, измерьте сопротивление форсунки.
  • Номинальное сопротивление при 20°C — 13,4-14,2 Ом



Если величина сопротивления выходит за указанные пределы, замените форсунку. Подсоедините разъем форсунки.

Снятие форсунок



1. Отсоедините (-) провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините трос акселератора и трос привода дроссельной заслонки (от АКПП).

3. Снимите кронштейн и шланги перепуска охлаждающей жидкости.



4. Отсоедините шланги гидроусилителя рулевого управления и снимите защиту проводки.



5. Выверните 4 колпачка из головки блока цилиндров и извлеките уплотнения.



6. Отсоедините разъемы форсунок.



7. Снимите топливный коллектор и форсунки.

а) Отверните болты крепления топливного коллектора к головке блока цилиндров.



б) Снимите топливный коллектор вместе с форсунками.

Примечание: работайте с форсунками осторожно и не допускайте их падения.


в) Извлеките изоляторы и проставки с головки блока цилиндров.

г) Снимите четыре форсунки с топливного коллектора.

д) Снимите кольцевое уплотнение и предохранительную втулку с каждой форсунки.

Проверка форсунок



1. Осмотрите форсунки, спичкой проверьте нет ли грязи на входной сеточке, при наличии выдуйте воздухом.

2. Проверьте качество впрыскивания форсунками.

Примечание: не допускайте искрения во время испытаний. Держите наготове огнетушитель.


а) Подготовьте необходимые сервисные приспособления и соберите схему для проверки форсунок.

б) Установите форсунку в мерную емкость. Наденьте походящий виниловый шланг на форсунку для предотвращения разбрызгивания топлива.



Схема проверки форсунок


в) Подсоедините провод к отрицательной (-) клемме к аккумуляторной батареи и включите зажигание.

Примечание: не запускайте двигатель.


г) Перемычкой замкните выводы "FP" и "+В" диагностического разъема.

к) Соедините сервисный провод с форсункой и аккумуляторной батареей на 15 с, измерьте объем впрыснутого в мерный сосуд топлива. Повторите испытание 2-3 раза для каждой форсунки.
  • Объем впрыскиваемого топлива — 49-52 см³ за 15 с
  • Различие в подаче между форсунками — до 5 см³

Если подача топлива выходит за допустимые пределы, замените форсунку.

д) По окончании предыдущей проверки, отсоедините провода от батареи и проверьте утечку топлива через форсунку.

Утечка не более 1 капли за 1 минуту

Установка форсунок



1. Установите форсунки и топливный коллектор.

а) Установите новую уплотнительную втулку на форсунку (если снимали).

б) Нанесите тонкий слой топлива (литола) на новое кольцевое уплотнение и установите его на форсунку.



в) Поворачивая форсунки, вставьте их в топливный коллектор.



г) Установите (лучше приклейте) изоляторы и проставки.

д) Установите форсунки совместно топливным коллектором на впускной коллектор. Постепенно затяните болты крепления топливного коллектора к впускному коллектору.

е) Убедитесь, что форсунки без заедания проворачиваются в посадочных местах.

Примечание: если форсунки не проворачиваются, то возможна неправильная установка кольцевых уплотнений. Замените кольцевые уплотнения.


ж) Установите форсунки таким образом, чтобы их разъемы оказались сверху.

з) Закрепите болтами топливный коллектор к головке блока цилиндров.
  • Момент затяжки — 17 Нм

2. Подключите электроразъемы форсунок.

3. Нанесите герметик на головку блока цилиндров, как показано на рисунке.



4. Установите колпачки и уплотнения в крышку головки блока цилиндров.
  • Момент затяжки — 23 Нм

5. Установите защиту проводки и подсоедините шланг гидроусилителя рулевого управления.

6. Подсоедините шланги перепуска охлаждающей жидкости и установите кронштейн.

7. Подсоедините трос акселератора и трос привода дроссельной заслонки от АКПП.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Материал статьи был проверен: Митрофанова Елена
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри Виста V40: Впрыск топлива (бензин)
Следующие ▶

Регулятор давления топлива
Топливный насос
Выводы электронного блока управления
Процедура проверки системы электронного управления впрыском топлива
Поиск неисправностей вольтметром
Система воздухоснабжения
Корпус дроссельной заслонки
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
Система электронного управления
Противобуксовочная система (TRC)
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Форсунки — снятие и установка Тойота Дуэт (1998-2004)
➥ Топливная рампа и форсунки — снятие и установка Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Распределитель топлива и форсунки — снятие, проверка и… Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Форсунки — снятие и установка Тойота Карина Т170 (1988-1992)
➥ Термостат — снятие и установка Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Маховик / пластина привода — снятие и установка Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 27 + 42

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Гидравлические АКПП Тойота • Электронные АКПП Тойота • Правила безопасного вождения