Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Колодки барабанных тормозов — замена

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV20 (1996-2001)
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
0

Детали задних барабанных тормозов





1. Заглушка; 2. Поршень; 3. Пружина; 4. Штуцер для удаления воздуха; 5. Уплотнитель поршня; 6. Наружный уплотнитель поршня; 7. Колесный цилиндр; 8. Рычаг привода колодки стояночного тормоза; 9. Рычаг автоматической регулировки; зазора между колодками и барабанами; 10. Стопорное кольцо; 11. Пружина рычага автоматической регулировки; 12. Нижняя стяжная пружина; 13. Прижимная пружина колодки; 14. Чашки; 15. Передняя колодка; 16. Ось; 17. Щит тормоза; 18. Заглушка смотрового отверстия; 19. Разрезная шайба; 20. Регулятор; 21. Задняя колодка


Замена



Внимание! Колодки меняются только в комплекте на одну ось.


Вместе с колодками меняются и стяжные пружины, которые, подвергаясь периодическим тепловым нагрузкам, постепенно теряют упругость и не обеспечивают достаточного отвода колодки от барабана. В результате барабан задевает за колодки, вызывая их преждевременный износ.

1. Отпустите гайки колес, поднимите заднюю часть автомобиля. Снимите колеса.

2. Отпустите стояночный тормоз.

3. Снимите колесо. Если колодки меняться не будут, то пометьте их так, чтобы при сборке установить на прежние места.




4. Обозначьте положение барабана на ступице, чтобы при сборке не нарушить балансировку.



Внимание! Если барабан не поддается снятию, то сведите колодки. Для этого достаньте заглушку из щита тормоза и вращайте зубчатый маховик регулятора отверткой, отведя рычаг от зубчатого маховика другой тонкой отверткой.




5. Очистите детали тормоза.




6. Снимите стяжную пружину.



7. Снимите прижимные пружины колодок, нажав на чашку и повернув на 90°.



8. Снимите переднюю колодку, отцепите нижнюю пружину.



9. Снимите прижимную пружину задней колодки.




10. Снимите с щита тормоза заднюю колодку и регулятор.



11. Достаньте плоскогубцами трос стояночного тормоза из рычага.



12. Достаньте пружину рычага регулятора.



13. Отцепите от колодки возвратную пружину и снимите регулятор.




14. Удалите разрезную шайбу и снимите рычаги привода стояночного тормоза и регулятора.



15. Установите рычаги привода стояночного тормоза и регулятора на новую колодку, установите разрезную шайбу и сдавите ее.



16. Смажьте трущиеся поверхности регулятора тугоплавкой смазкой. Регулятор наворачивается после установки барабана на новые колодки.



17. Установите регулятор на заднюю колодку (вилка регулятора должна зайти в паз на колодке) и зацепите пружину за отверстие в колодке.



18. Оденьте пружину регулятора.



19. Смажьте места прилегания колодок тугоплавкой смазкой.



20. Заведите пружину троса стояночного тормоза, и, удерживая ее плоскогубцами, оденьте трос на загнутую часть рычага привода колодки.



21. Установите заднюю колодку, оденьте чашку, прижимную пружину и закрепите наружной чашкой, повернув чашку на оси на угол 90°.



22. Зацепите нижнюю стяжную пружину за проушины колодок, установите переднюю колодку, прижимную пружину и чашки.



23. Подайте рычаг привода колодки вперед и убедитесь, что пружина регулятора не отцепилась от задней колодки.



24. Проверьте надежность крепления колодок заднего тормоза, покачав их из стороны в сторону и на себя.



25. Отверткой натяните верхнюю стяжную пружину и зацепите ее за отверстие в колодке.

26. Перед установкой очистите барабан и проверьте состояние поверхности. Проверьте овальность барабана, при сильных повреждениях барабан проточите, мелкие шероховатости шлифуются шкуркой.



Внимание! При замене колодок барабан рекомендуется прошлифовать, независимо от его состояния, чтобы удалить любую возможную овальность. Если после проточки внутренний диаметр барабана окажется больше предельного, барабан замените. Предельный диаметр барабана отлит на его внутренней поверхности.


27. Установите барабан.

28. Установите колесо и опустите автомобиль, дотяните гайки колеса.

29. Совершите несколько торможений, двигаясь вперед и задним ходом, работая стояночным тормозом, установите зазор между колодками и барабанами.

30. Перед выездом проверьте работу тормозов.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV20: Тормозная система
Следующие ▶

Диск тормоза — снятие, проверка и установка
Суппорт тормоза — снятие и установка
Колодки дисковых тормозов — замена
Антиблокировочная система тормозов ABS
Технические характеристики тормозной системы
Общая информация о тормозной системе
Колесный цилиндр тормозов — снятие и установка
Главный цилиндр тормозов — снятие и установка
Шланги и трубки гидропривода тормозов
Удаление воздуха из гидропривода тормозов
Вакуумный усилитель тормозов — снятие, проверка и установка
Колодки стояночного тормоза задних дисковых тормозов
Стояночный тормоз — регулировка
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Замена моторного масла Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Замена колеса Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка деталей задних барабанных тормозов Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Замена колодок барабанных тормозов Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Тормозные колодки — замена Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Колодки барабанных тормозов — замена Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка и замена вакуумного усилителя тормозов Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Сборка передних барабанных тормозов Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 42 + 26

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения